Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы для подготовки к практическим занятиям



Практическое задание 1

Содержание задания.Решить задачу по вариантам.

Задача

Предприятие получает питание от шин распределительного устройства ТЭЦ по кабельным линиям 10 кВ. На гра­нице раздела балансовой принадлежности предприятия установлены четыре индукционных счетчика коммерческого учета.

Показания счетчиков ежедневно фиксируются и суммируются для ведения расчетов с энергоснабжающей организацией, а также со­ставления заявки на получение электроэнергии.

По согласованию с Продавцом измерения электрических нагру­зок в режимные сутки ведутся с часовым интервалом осреднения. Ре­зультаты этих измерений для предшествующего заявке года пред­ставлены в табл. 1.

Определить целесообразное значение договорной мощности для предприятия пищевой промышленности по вариантам (табл. 1).

Таблица 1

Фактические нагрузки в часы прохождения максимума

Период   Вариант Pф. max, кВт
январь-апрель май - сентябрь октябрь - де­кабрь
Продолжение таблицы 1

 

Заявка величины электрических нагрузок представлена в таблице 2.

Таблица 2

Заявка электрических нагрузок

Период I-III квартал IV квартал
Pз. max, кВт

 

Практическое задание 2

 

Содержание задания.Разработать лекцию по предложенной теме.

 

Темы для подготовки к практическим занятиям

1. Образовательные стандарты третьего поколения.

2. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения.

3. Особенности профессионально-педагогической специальности. Структура и содержание профессионально-педагогической деятельности.

4. Профессиональное становление педагога, пути овладения профессией.

5. Инновационные образовательные технологии.

6. Личностно – ориентированные педагогические технологии.

7. Компоненты педагогической культуры педагога профессионального обучения.

8. Научная работа студентов в вузе.

9. Болонский процесс и его влияние на систему образования в России.

10. Активные методы обучения

11. История становления профессионально-педагогического образования: проблемы и перспективы развития.

12. Синтез гуманитарной и технической культур в профессиональном обучении.

13. Использование новейших информационных технологий в учебном процессе.

14. Профессионализация деятельности и личности педагога профессионального обучения.

15. Профессиональная карьера.

16. Стадии энергетического производства. Способы получения электрической энергии.

17. Общая характеристика энергетики России. Связь энергетики с окружающей средой.

18. Технический, социально-политический и экологический аспекты энергетики.

19. Электрические станции. Типы электрических станций.

20. Парогенераторы, турбины и синхронные генераторы электростанций.

21. Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ).

22. Гидравлические электростанции.

23. Атомные электростанции.

24. Ветровые, приливные, геотермальные, солнечные электростанции в современной российской энергетике.

25. Определение и назначение энергосистем и электроэнергетических систем. Связь энергосистем с другими системами.

26. Структура электроэнергетических систем. Мощности электростанций. Режимы, параметры системы и режима.

27. Энергосбережение. Термины и понятия. История энергосбережения

28. Формирование и реализация политики энергосбережения на федеральном уровне. Энергосбережение в различных сферах экономики Свердловской области.

29. Многоуровневая модель подготовки специалиста.

30. Тестирование знаний.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.