Темы для подготовки к практическим занятиямСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое задание 1 Содержание задания.Решить задачу по вариантам. Задача Предприятие получает питание от шин распределительного устройства ТЭЦ по кабельным линиям 10 кВ. На границе раздела балансовой принадлежности предприятия установлены четыре индукционных счетчика коммерческого учета. Показания счетчиков ежедневно фиксируются и суммируются для ведения расчетов с энергоснабжающей организацией, а также составления заявки на получение электроэнергии. По согласованию с Продавцом измерения электрических нагрузок в режимные сутки ведутся с часовым интервалом осреднения. Результаты этих измерений для предшествующего заявке года представлены в табл. 1. Определить целесообразное значение договорной мощности для предприятия пищевой промышленности по вариантам (табл. 1). Таблица 1 Фактические нагрузки в часы прохождения максимума
Заявка величины электрических нагрузок представлена в таблице 2. Таблица 2 Заявка электрических нагрузок
Практическое задание 2
Содержание задания.Разработать лекцию по предложенной теме.
Темы для подготовки к практическим занятиям 1. Образовательные стандарты третьего поколения. 2. Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения. 3. Особенности профессионально-педагогической специальности. Структура и содержание профессионально-педагогической деятельности. 4. Профессиональное становление педагога, пути овладения профессией. 5. Инновационные образовательные технологии. 6. Личностно – ориентированные педагогические технологии. 7. Компоненты педагогической культуры педагога профессионального обучения. 8. Научная работа студентов в вузе. 9. Болонский процесс и его влияние на систему образования в России. 10. Активные методы обучения 11. История становления профессионально-педагогического образования: проблемы и перспективы развития. 12. Синтез гуманитарной и технической культур в профессиональном обучении. 13. Использование новейших информационных технологий в учебном процессе. 14. Профессионализация деятельности и личности педагога профессионального обучения. 15. Профессиональная карьера. 16. Стадии энергетического производства. Способы получения электрической энергии. 17. Общая характеристика энергетики России. Связь энергетики с окружающей средой. 18. Технический, социально-политический и экологический аспекты энергетики. 19. Электрические станции. Типы электрических станций. 20. Парогенераторы, турбины и синхронные генераторы электростанций. 21. Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ). 22. Гидравлические электростанции. 23. Атомные электростанции. 24. Ветровые, приливные, геотермальные, солнечные электростанции в современной российской энергетике. 25. Определение и назначение энергосистем и электроэнергетических систем. Связь энергосистем с другими системами. 26. Структура электроэнергетических систем. Мощности электростанций. Режимы, параметры системы и режима. 27. Энергосбережение. Термины и понятия. История энергосбережения 28. Формирование и реализация политики энергосбережения на федеральном уровне. Энергосбережение в различных сферах экономики Свердловской области. 29. Многоуровневая модель подготовки специалиста. 30. Тестирование знаний.
ПРИЛОЖЕНИЕ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|