Здавалка
Главная | Обратная связь

Особенности Мухаммада, Да благословит его Аллах и приветствует.



Люм’ат уль-и’тикад (Блеск убеждений). Урок провел Руслан Абу Ибрахим. Стенограмма.

http://www.youtube.com/watch?v=QBo9Z91xInM

 

 

БисмиЛляхи Ррахмани Ррахим

 

Рассматриваемые вопросы в уроке:

Особенности Мухаммада, Да благословит его Аллах и приветствует.

Хасан, гъариб и сахих хадисы у имама Тирмизи.

3 Иудей, индус - религия, а еврей и индиец - нация не путайте!

Чья община лучше Бану исраиль или последователи Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам?

Достоинство сподвижников Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам.

Кто были шиитами и рафидитами у салафов?

Абу Бакра «ас-Сыддык» краткая биография.

8 ‘Умар ибн аль-Хаттаб «Абу Хафс» Аль Фарук, краткая биография.

9 ‘Усман ибн ‘Аффан «Абу АбдиЛлях» обладателей двух светочей «Зуннурейн», краткая биография.

10 Али ибн аби Талиб «Абý Аль-Хасан» краткая биография.

О правлении четырех праведных халифов Абу Бакр, Умар, Усман и Али.

Титулы которыми выделяют Али ибн Абу Талиба рафидиты и шииты от других сподвижников.

___________________________________________

Особенности Мухаммада, Да благословит его Аллах и приветствует.

Говорит шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усаймин рахимахуЛлах: « Вещи, которые конкретизируются Пророку саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма или являются отличительными свойствами Мухаммада Посланника Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма».

Говорит: «Наш Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма у него есть отличительные свойства и черты мы поговорим из этих черт о тех, о которых упомянул автор ( то есть имам ибну Кудама аль-Макдиси).

1 Во-первых то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма является печатью пророков и довод на это слова Всевышнего: «Мухаммад не является отцом одного из мужчин из вас, но он является Посланником Аллаха и печатью всех Пророков» (Сонмы- аль-Ахзаб, 40).

2 Во-вторых то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма является господином всех посланников и довод мы уже упоминали выше». Говорит шейх ибн ‘Усаймин, имеет ввиду хадис который у Бухари и Муслима: «Я господин всех людей в судный день»и Пророки и Посланники тоже являются людьми и входят в общность этого хадиса.

3 В третьих – не будет достоверное вера (то есть вообще не будет действительное вера человека) пока он не уверует в послание Мухаммада салллаху ‘алейхи уа ссаллям». Поэтому мы говорили, для принятия ислама не достаточно произнесения «ашхаду аля Иляха Илля Ллях» так или нет, то есть если человек произносит «ашхаду аля Илляха илля Ллах», но не произносит «Мухаммадан расулюЛлах», то его ислам не считается действительным, он не является мусульманином пока не произнесет второе свидетельство, а те хадисы, в которых говорится, что кто сказал «Ля Илляха Илля Ллах» тот попадет в рай, или кто сказал это искренне, тот запрещен для огня и тому подобное, то это хадисы общие, конкретизируются частными, в которых приходит обязательность произнесение свидетельства «Мухаммадан расулюЛлах» и обязательность веры в его послание.

Из слов Всевышнего Аллаха: «Но, нет, клянусь твоим Господом, они не уверуют пока не сделают тебя судьей в том, в чем они разногласят», (аят из суры ан-Ниса 65 аят), а остальные пророки были посланы только лишь к своим народам (то есть не к людям в общности, а к своим народам, каждый к своему народу) как это пришло в хадисе Джабира ибн АбдиЛлях, у Бухари и Муслима, Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма говорит: «И пророк посылался к своему конкретно народу, а я был послан ко всем людям». И под слово «нас» люди имеется ввиду не только люди, но и джинны, так или, слово «нас» в арабском языке включает в себя и людей и джиннов как это пришло в хадисе (если не ошибаюсь) Ибн ‘Аббаса: «Люди из людей просили помощи у людей из джиннов) имеется ввиду, что слово «нас» включает в себя как людей, так и джиннов. Это к тому, что многие задают вопрос, где есть доказательство на то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма был также послан к джиннам, это вот эти аяты, которых упоминается слово «нас» люди, в которых включается и люди и джинны.

4 В четвертых, не будет рассужено между людьми в судный день, кроме как после того, как заступится Посланник Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и начнется расчет и довод на великое заступничество Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма мы приводили ранее».

5 В пятых то, что его община (община Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма) опередит все остальные общины во входе в рай, и это из общности слов Пророка саляЛлаху ‘алейхи уассалляма: «Мы последние в этой дунье из общин, но будем самыми первыми из всех общин в судный день».

6 В шестых, Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма является владельцем знамени похвалы ( или знамени хвалы), который будет нести Посланник Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма в судный день и все, кто восхваляют Всевышнего Аллаха будут под этим знаменем, это исходя и хадиса Абу Саида аль-Худри, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Я являюсь господином всех людей ( или детей) Адама в судный день и нет в этом мне гордости ( то есть говорю я это не из гордости и не из бахвальства) и кто бы не был из пророков в судный день будь то Адам или те, кто кроме него, все они будут под моим знаменем (то есть это еще один довод на то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма лучший из Пророков и Посланников) и я буду первым из тех, над кем раскроется могила в судный лень и говорю я это не из гордости». (То есть над кем раскроется могила в судный день первой, то есть над кем раскроется могила в судный день первой, то есть, именно могила Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма в судный день будет раскрыта первой затем уже остальные могилы и так далее). (Ахмад (1/281).)

«Этот хадис сам по себе приходит у имама ат-Тирмизи (3148)также у ибн Маджа и первый его отрывок и последний приводит также имам Муслим(2278), и вообще хадис является достоверным, шейх Альбани назвал его таковым».

7 В седьмых, то что Пророк саляЛлаху алейхи уа ссалляма является владельцем «Достохвального места» ( то есть занимает «Достохвальное места») а что значит «Достохвального места», то есть он владеет делом, за которое восхваляет его как Творец так и творение, это из слов Всевышнего: «Может быть возведет тебя твой Господь на «Достохвального места»» (Ночное перенесение, 79) и как говорил ибн Аббас: «Любой «аса», то есть любое «может быть» в Коране и в сунне для утверждение, если в арабском языке слово «аса» означает «может быть», но если слово «аса» - может быть, приходит в Коране или в сунне, то это не для сомнения а для убежденности для решимости, то есть «точно возведете тебя твой Господь на достопохвальное место».

И Достопохвальное место это понятие включает в себя все благие качества Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма в судный день, которые включаются в его великое заступничество и другие моменты.

8 В восьмых, то что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма является владельцем водоема, к которому люди будут подходить в судный день, что такое водоем этот – имеется ввиду большой водоем, к которому будут подходить множество людей, а что касается обычных водоем, то есть не таких как у Пророка саляЛлаху ‘алейхи уассалляма великих и больших, то мы уже говорили, что у каждого пророка будет свой водоем в судный день. У себя здесь отметьте то, что хадис, в котором сказано, что у каждого Пророка будет водоем в судный день, этот хадис пришел со слов Самура ибну Джундуба и этот хадис является слабым, более достоверно, что этот хадис на самом деле от Хасана аль Басри без упоминая Самура ибну Джундуба, то есть упоминает Самура ибну Джундуба в этом хадисе является ошибкой, и более правильное мнение, что этот Хадис от Хасана аль-Басри от Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, то что, мурсаль – Хасан аль-Басри, а Хасан аль-Басри не был из больших таби‘инов и говорит то, что мурсаль Хасан аль-Басри одни из самых слабых мурсалей. Потому что между ним и Пророком саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма пропущено как минимум двое, то есть этот хадис в котором пропущено двое подряд, называется этот хадис му‘адаль это один из муъадалят, а как мы говорим, му‘адаль то есть хадис, в котором пропущено двое подряд или больше передатчиков, хадис этот не годится для поддерживающих цепочек, то есть никто не может его поддержать и сам он не способен поддержать кого-либо, то есть не становится хорошим из-за поддерживающих его цепочек. К тому же Хасан аль-Басри указывает на то, что Самура ибну Джундуб здесь указан по ошибке, на то, что Хасан аль-Басри не слышал от Самура ибну Джундуба никаких хадисов, кроме одного хадисов о акыка, то есть о том, что необходимо принести жертву после рождения ребенка, поэтому этот хадис является слабым, что касается нашего убеждения, есть ли у каждого пророка водоем в судный день, то мы это не утверждаем, почему, потому что нет на это достоверного довода, но мы это не отрицаем, так как нет тоже достоверного довода, что этого не будет, то есть мы приостанавливаемся в этом вопросе и не говорим, что каждого Пророка будет водоем или не будет водоем, но довода на то, что у каждого Пророка будет водоем достоверного нет.

9, 10, 11. « Также Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма будет имамом всех пророков в судный день и их хатыбом ( то есть тот, который будет делать им проповеди) и будет заступаться за всех людей, это исходя из хадиса Убей ибн Кааба, о том, что пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Когда наступит Судный день, я буду Имамом пророков, их проповедником и обладателем заступничества за них, и я не похваляюсь»(хадис передает имам Ахмад (5/137).), также имам ат-Тирмизи(3613) и называет его хорошим и также этот хадис приводит Ибн Маджа (4314) и он действительно хороший и также шейх Альбани подтвердит то, что этот хадис является хорошим»).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.