Здавалка
Главная | Обратная связь

Достоинство сподвижников Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам.



 

Дальше говорит имам Ибну Кудама аль-Макдиси: «И самые лучшие из общины Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уассалляма (то есть после Пророка и Пророков) это Абу Бакр ас-Сыддык, затем ‘Умар аль-Фаарук, затем Осман обладатель двух светочей, после ‘Али аль-Муртада да будет доволен всеми ими Всевышний Аллах.

Это основывая на то, что передает АбдуЛла ибн ‘Умар и говорит: «Мы говорили во время жизни Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Лучшие из этой общины после Пророка это Абу Бакр, затем ‘Умар, затем ‘Усман, затем Али» и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он их не порицал». (В вашей рукописи упоминание Али? (Руслна обращается к тем кто с ним проходит книгу). Это упоминание в хадисе его нет, оно является неправильным, то есть в даруль Минхадж его упомянули по ошибке и на это укажет шейх Усаймин, потом, когда будет шарх делать, удивиться, скажет я не нашел этого слова нигде в сборнике хадисов, то есть в книге приходит в «Люма‘ат аль и‘тикад» в сборнике хадисов нет, и издание на которое полагаются во время шархов на «Люма‘ат аль и‘тикад», а это издание «Даруль Басыра» и также другие, в нем также нет упоминания ‘Али).

В итоге получается, что хадис от Ибн ‘Умара, в нем есть что, «когда Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма был живой мы говорили: «Лучшие из этой общины после Пророка это Абу Бакр, потом ‘Умар, потом ‘Усман» и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он не порицал это». И у себя тоже отметьте то, что эта добавка то, что «и это доходило до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и он это не порицал» является слабой, и мы говорим, что нет разницы доходило это до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалллма или не доходило, факт остается фактом, что раз это говорилось во время Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, даже если Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма об этом не знал, но это было бы ошибкой, тогда Всевышний ниспослал бы об этом аят, так или донес бы это до Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, чтобы Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма исправил эти ошибочные воззрения, если бы они были ошибочными.

Говорит: «И также достоверно пришло от ‘Али ибн Аби Талиба то, что он сказал: «Лучшие из этой общины, после ее Пророка это Абу Бакр, затем ‘Умар и если бы я захотел я назвал бы третьего». ( Хадис сахих. Ибну Аби ‘Áсим (1235), Ахмад (1/106).).И смотри, сам ‘Али ибн ‘Аби Талиб признавал то, что Абу Бакр и ‘Умар лучшие из этой общины, то есть лучше его и более достойнее чем он, и в этом рафидиты противоречат самому ‘Али ибн Аби Талибу, и это приходит с достоверным иснадом от ‘Али, и имама Ахмада и у ибн Аби Асыма, с достоверным иснадом.

Говорит дальше имам Ибну Кудама аль-Макдиси: «И также передает от Абу Дарды, то что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уассалляма сказал: «Солнце не восходило и не заходило после пророков посланников над лучшим, чем Абу Бакр».(Хадис слабый. его привел Абу На‘úм в книге Аль-Хилья (10/301).). То есть солнце восходило над Пророками и над Посланниками и затем лучший из тех, над кем оно восходило был, кто Абу Бакр. Этот хадис является слабым, в его иснаде Бакъыя ибн Валид он кто, мудаллис, и не указал то что он слышал этот хадис от своего шейх непосредственно, соответственно возможен пропуск и также тадлис Абдуль Малик ибн Абдуль Азизи ибн Джурейдж он из третьей категории как мы это брали в «Байкъунии», соответственно два мудаллиса в иснаде, оба не заявили и не сказали о том, что они слышали этот хадис непосредственно от шейха, и также в иснаде человек по имени Исмаиль ибн Яхья ат-Тейми, исходя из всего этого хадис является слабым.

И говорит дальше имам ибну Кудама рахимахуЛла: «И Абу Бакр является наиболее достойным из всех творений Аллаха к правлению (то есть он был самым достойным на правление над мусульманами из всех творений Аллаха после Пророка саляЛлаху алейхи уа ссалляма)» и это из-за достоинств Абу Бакра и из-за его опережений остальных в исламе». То есть Абу Бакр был первым из тех, которые приняли ислам из мужчин, а из женщин Хадиджа, а из детей Али ибн Абу Талиб он был двоюродным братом Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и рос в его доме, и тогда еще был маленьким мальчиком, то есть, он первым принял ислам из детей, а из рабов первый принял Ислам Биляль.

Говорит: «И также указывает на то, что он был более достоин править над мусульманами чем остальные то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уассалляма ставил его имамом в намазе, когда болел или когда отлучался, над всеми остальными сподвижниками, а также указывает на это единогласное мнение всех сподвижников, когда они выдвинули именно Абу Бакра на то, что он правил над мусульманами и все они дали ему присягу без разногласий, и Всевышний Аллах не позволил бы всем сподвижникам собраться на заблуждении, как это пришло в хадисе: «Моя община не собирается на заблуждении», не говоря уже о сподвижниках». И у себя можете здесь отметить, как мы это говорили, то что Абу Бакр к тому же является самым знающим из сподвижников по единогласному мнению сподвижников и вообще мусульман, то есть Абу Бакр является самым знающим в этой общине, если тебя кто-то спросит, кто является самым знающим, так и кто является самым большим ученым, как это сегодня говорят, в этой общине, то это Абу Бакр радыяЛлаху ‘анхум, после Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

Говорит: «После Абу Бакра, самым достоянным на правление был ‘Умар ибн аль-Хаттаб из-за его достоинства, из-за того, что Абу Бакр оставил после себя правление именно ему ( то есть завещал, чтобы правителем был он), после это ‘Усман ибн ‘Аффан и это по причине того, что Шура, то есть совет сподвижников оставил или выбрал правителем над мусульманами именно ‘Усмана ибн ‘Аффана, после ‘Усмана, самым достойным на правление был ‘Али ибн Аби Талиб из-за его великих достоинств, из-за единогласного мнения его современников (то есть из сподвижников, которые жили в его время) на то что именно он должен стать правителем».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.