Здавалка
Главная | Обратная связь

Валютно-финансовая среда ММ



Многообразие валют; Валютный риск (вероятность потерь или недополучения прибыли по сравнению с планируемой велечиной, связанных с колебанием курса валют. Хеджирование- процедура по устранению нестабильности денежных поступлений в будущем.); Политический риск; Разнообразие эк и юр систем;Функционирование евровалютного рынка(Евровалюта- национальная валюта, переведенная на счет в иностр банки и используемая ими для операции во всех странах, исключая страну- эмитета этой валюты); Роль государства.

 

1)Продуктово-рыночная стратегия – направлена на определение видов конкретной продукции и технологий, которые фирма будет разрабатывать, сфер и методов сбыта, способов повышения уровня конкурентоспособности в международном масштабе.2)Стратегия маркетинга – предполагает гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиции товара на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса мероприятий по формированию сбыта, распределению средств, выделенных на маркетинговую деятельность между выбранными рынками различных стран.3)Конкурентная стратегия – направлена на снижение издержек производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение путем сегментации повышения секторов деятельности на конкретных рынках. 4)Стратегия управления набором отраслей – предполагает, что высшее руководство постоянно держит под контролем виды деятельности и номенклатуру продукции по компании в целом в целях диверсификации видов деятельности и выпускаемой продукции за счет новых отраслей и прекращение тех из них, которые не согласуются с целями фирмы и ее ориентиром.5)Стратегия нововведений – предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений, направленных на внедрение новых технологий и видов продукции.6)Стратегия капиталовложений – предполагает определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом, определение конкурентных позиций по отношению к соперникам, выявление возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно-хозяйственной деятельности.7)Стратегия развития – направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы в целом, а также ее филиалов и дочерних компаний. Стратегическое развитие филиалов и дочерних компаний определяет материнская компания по след. направлениям: расширение вертикальной интеграции; увеличение экспорта; расширение зарубежных капиталовложений.8)Стратегия поглощения – предполагает приобретение акций др. компаний, которые характеризуются быстрым ростом и научно-техническими достижениями с целью повышения эффективности деятельности фирмы путем проникновения в новые отрасли хозяйства и транснационализации капитала.9)Стратегия зарубежного инвестирования – направлена на создание за рубежом собственных производственных предприятий.

 

 

10)Стратегия международного портфеля. Суть заключается в общем снижении риска деловых операций за счет распределения доступных ресурсов: между альтернативными отраслями и направлениями бизнеса (отраслевая или продуктовая диверсификация); в разных странах и географических регионах (страновая, географическая или региональная диверсификация, иначе — интернационализация). Совмещение обоих направлений открывает путь для построения разнообразных стратегий формирования и управления портфелем активов МНК, связанных с географическим размещением бизнеса дочерних фирм, специализированных в различных отраслях.

Многонациональная стратегия – приспособление стратегического подхода к условиям каждой страны.

Глобальная стратегия основана на 2-х принципах: размещение определенных видов деятельности в разных странах для наилучшей работы на рынке, координация деят рассредоточен предприятий.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.