Для помещений с поточными линиямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Группа 1: теоретический вопрос 0 Европейские нормы токсичности автотранспортных средств. Испытательные циклы. 1 Основные положения федерального закона "Об охране окружающей среды" при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. 2 Основные положения федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. 3 Основные положения «водного кодекса Российской Федерации» от 16.11.1995 N 167-ФЗ 4 Основные положения федерального закона "Об отходах производства и потребления". 5 Содержание и периодичность предоставления форм статистической отчетности «2ТП-воздух», «2ТП-водхоз», «2ТП-твердые отходы» 6 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. 7 Экологические требования к предприятиям автомобильного транспорта (АТП, СТОА и др.). 8 Экологический паспорт природопользователя (ГОСТ Р 17.0.0.06-2000).Основные положения. Типовые формы. 9 Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ). Основные положения. Перечень вредных загрязняющих веществ характерных для АТП и СТО. Источники их образования. 10 Проект нормативов предельно-допустимых сбросов (ПДС). Основные положения. Перечень вредных загрязняющих веществ характерных для АТП и СТО. Источники их образования. 11 Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). Основные положения. Перечень основных отходов характерных для АТП и СТО. Источники их образования. 12 Предельно-допустимое содержание СО и СН в ОГ автомобилей с бензиновыми двигателями по ГОСТ Р 52033 – 2003. Методика измерения СО и СН бензиновых двигателей по ГОСТу. 13 Предельно-допустимое содержание СО и СН в ОГ газобаллонных автомобилей по ГОСТ Р 17.2.02.06 – 99. Методика измерения СО и СН газобаллонных автомобилей по ГОСТу. 14 "Единообразные предписания, касающиеся: официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ (Правила ЕЭК ООН № 24). 15 Нормативы дымности ОГ дизелей по ГОСТ Р 52160 - 2003. Методика испытания дизеля на дымность. 16 Требования к бензинам при наличии нейтрализатора согласно европейских стандартов. 17 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом (Правила ЕЭК ООН N 51). 18 Внешний шум автомобилей в эксплуатации по ГОСТ Р 52231-2004. Допустимые уровни и методы измерения. Группа 2: задача № 1
Вариант 0 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СО от трехпостовой поточной линии ТО автомобилей КАМАЗ-55111. Годовая программа – 1900 ТО в год. Вариант 1 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СН от четырехпостовой поточной линии ТО автомобилей КАМАЗ-5320. Годовая программа – 1200 ТО в год. Вариант 2 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы NOХ от трехпостовой поточной линии ТО автомобилей КАМАЗ-55111. Годовая программа – 1400 ТО в год. Вариант 3 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы SO2 от трехпостовой поточной линии ТО автомобилей ГАЗ-3307. Годовая программа – 1200 ТО в год. Вариант 4 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы С от четырехпостовой поточной линии ТО автомобилей КАМАЗ-5320. Годовая программа – 1300 ТО в год. Вариант 5 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СО от четырехпостовой поточной линии ТО автомобилей ГАЗ-3307. Годовая программа – 1800 ТО в год. Вариант 6 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СО от трехпостовой поточной линии гарантийного обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 2000 автомобиле-заездов в год.
Вариант 7 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СН от двухпостовой поточной линии гарантийного обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 1200 автомобиле-заездов в год.
Вариант 8 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы NOХ от трехпостовой поточной линии гарантийного обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 2500 автомобиле-заездов в год.
Вариант 9 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы SO2 от трехпостовой поточной линии гарантийного обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 2000 автомобиле-заездов в год.
Группа 3: задача № 2
Вариант 0 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СО от зоны ТО на 6 тупиковых постов обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 3600 автомобиле-заездов в год.
Вариант 1 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СН от зоны ТО на 5 тупиковых постов обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 2500 автомобиле-заездов в год.
Вариант 2 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы NOХ от зоны ТО на 6 тупиковых постов обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 3000 автомобиле-заездов в год
Вариант 3 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы С от зоны ТР на 11 тупиковых постов ремонта легковых автомобилей. Годовая программа – 9400 автомобиле-заездов в год.
Вариант 4 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы SO2 от зоны ТО на 9 тупиковых постов обслуживания легковых автомобилей. Годовая программа – 5200 автомобиле-заездов в год.
Вариант 5 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СО от зоны ТО на 6 тупиковых постов обслуживания автомобилей КАМАЗ-5320. Годовая программа – 2000 ТО в год.
Вариант 6 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы СН от зоны ТО на 5 тупиковых постов обслуживания автомобилей КАМАЗ-5320. Годовая программа – 1800 ТО в год.
Вариант 7 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы NOХ от зоны ТР на 6 тупиковых постов обслуживания автомобилей КАМАЗ-5320. Годовая программа – 1600 ТР в год.
Вариант 8 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы SO2 от зоны ТО на 11 тупиковых постов обслуживания автомобилей ГАЗ-3307. Годовая программа – 2200 ТО в год. Вариант 9 Рассчитать годовые валовые и максимальные разовые выбросы С зоны ТР на 8 тупиковых поста обслуживания автомобилей МАЗ-5335. Годовая программа – 1800 ТР в год.
3 Методика расчета вредных выбросов в атмосферу от
Расчет выбросов вредных веществ от участков технического обслуживания и текущего ремонта. Методика расчета вредных выбросов в атмосферу рассмотрена на примере расчета выбросов оксида углерода. Выбросы других вредных веществ рассчитываются аналогично.
Для помещений с поточными линиями Валовый выброс оксида углерода СО рассчитывается по формуле, т/год
,
где Sп – расстояние от въездных ворот до выездных, км (расстояние между автомобилями и от автомобиля до ворот принимать для легковых автомобилей равным 1 м, для грузовых автомобилей равным 1,5 м); b – число постов на поточной линии.
Максимальный разовый выброс СО, г/с,
,
где – наибольшее количество автомобилей, одновременно находящееся на поточной линии в течение часа ( = 3 – 15). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|