Здавалка
Главная | Обратная связь

Формирование результата.



1. Результат должен быть хорошо сформированным и положительным. Т.е. клиент должен ответить на вопрос "Чего ты хочешь добиться?", а не "Чего ты не хочешь?" (положительная формулировка).

2. Результат должен зависеть непосредственно от человека, а не от тех действий которые могут предпринять другие люди, или от обстоятельств.

Что ты будешь делать, чтоб достичь результата?

‑ Как ты можешь начать и поддерживать процесс достижения результата?

3. Проверка экологии по квадрату Декарта:

‑ Что произойдёт, если ты достигнешь результата? А + В

‑ Чего не произойдет, если ты достигнешь результата? не А + В

‑ Что произойдет, если ты не достигнешь результата? А + не В

‑ Чего не произойдет, если ты не достигнешь результата? не А + не В

4. Результат должен быть конкретен и быть подтверждаем.

‑ Где, когда, как, сколько тебе это необходимо и желательно.

‑ Где, когда, как, сколько, с кем тебе это нежелательно.

В каком контексте ты хочешь получить и использовать результат.

‑ Есть ли контексты, в которых он нежелателен?

5. Результат должен быть демонстрируем во внутреннем опыте:

‑ Как ты узнаешь, что ты достиг результата, что у тебя есть то, что ты хочешь?

‑ Что ты увидишь, услышишь, почувствуешь внутри и снаружи, сможешь сделать, когда достигнешь результата?

‑ Как можно продемонстрировать, что у тебя есть то, что ты хочешь?

6. Время достижения результата.

‑ За какое время ты полагаешь это сделать?

7. Возможность инициировать и поддерживать результат. Соответствие ресурсов и цели.

Чего тебе недостаёт чтобы достигнуть цели?

‑ Каких ресурсов?

‑ Почему ты не достиг цели раньше?

‑ Стоит ли цель твоих усилий?

8. Начинаем постепенно приближать клиента от точки достижения результата до настоящего момента через короткие промежутки времени, собирая СМ и спрашивая о выполняемых действиях:

‑ Представь, что ты находишься в точке времени за день до достижения результата, за неделю, за две, за месяц и т.д. Что ты видишь, слышишь, чувствуешь? Что ты делаешь в это время? Что ты должен сделать в этот промежуток времени, чтобы достигнуть результата? Какие ресурсы необходимы тебе в этом промежутке времени? (При этом можно провести с клиентом другие техники, например "Круги силы", "Якорение", набрать там ресурсов и перенести их в нужный промежуток времени).

- Что тебе ещё нужно на данном этапе?

9. Доходим до первого шага.

С чего начнёшь?

‑ Что нужно сделать в первую очередь, чтобы достичь результата?

‑ Как ты узнаешь, что уже начал действовать?

‑ Как ты узнаешь о том, что ты уже начал ощущать свой результат?

10 Ресурсы: ‑ Есть ли у тебя ресурсы для того чтобы начать движение к своему результату?

‑ В чём ты нуждаешься? Может быть, они у тебя уже есть? Если нет, то как ты их собираешься получить?

11. Заканчивая работу с клиентом, проводим "загрузку" клиента с настройкой на дальнейшее посттрансовое продолжение внутренней работы, направленной на достижение результата.

12. Подстройка к будущему.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.