Здавалка
Главная | Обратная связь

Подчинения правителю мусульман.



 

«И мы считаем Хадж и Джихад будут продолжаться и продолжаются по сегодняшний день и будут они до судного дня действительными, и в этом мы подчиняемся имамам».

Мы подчиняемся правителям мусульман. Если правитель мусульман объявляет джихад или ведет хадж, то мы совершаем его вместе с ним.

 

«И без разницы, является этот правитель праведным или является он грешником». И слово «фаджр» включают в себя не просто грешника в общем, а большого грешника. Какие бы страшные грехи не совершал этот правитель, если его грехи не доходят до уровня неверия, то ему мы подчиняемся в благом, в том, что не противоречит шариату. И довод наш на это - это действие сподвижников, которые подчинялись правителям грешникам. Сподвижники подчинялись Валиду ибн ‘Укба, а также Хаджаджу, также Мухмару ибн Убейд, и Ибну Зияд и др. Все они были грешниками, которые проливали кровь, убивали сподвижников, казнили ученых, более того, закрывали дороги в хадж, более того даже была разрушена Кааба, то есть совершали страшные грехи эти правители. Например, Хаджаджа. Многие объявили его неверующим. Многие ученые ахлю сунны его времени назвали его неверующим. Более достоверно то, что он умер мусульманином, но большим грешником. Не смотря на их грехи сподвижники подчинялись им в том, что не противоречит шариату, слушались этих правителей и не выходили против них ни словом, ни оружием.

 

«И намаз пятничный за их спиной является действительным».

Если они проводят намаз, даже если они являются большими грешниками, то намаз за ними является действительным. Это касается любого намаза. Что значит «джаиза»? Здесь слова ибну Кудамы не означают джаиза. Разрешенным этот намаз является, джаиза значит «действительный», но не просто разрешенным, а обязательным для тебя. Ты не имеешь права оставлять пятничный намаз, мотивируя это тем, что правитель, который ведет пятничный намаз – грешник. Более того, тот, который прочитает пятничный намаз за правителем мусульман, если он является даже грешником, а затем вернется за ним и будет перечитывать его заново или будет перечитывать зухр, то этот человек нововведенец. Как это приходит в «Шарх Сунна» Барбахари.

 

«Передается со слов Анаса ибн Малика, о том, что Пророк (саляЛлаху ‘алейхи уа ссаллям) сказал: «Три вещи из основ веры (или являются фундаментом веры) - это удержаться от посягательства на того, кто произнес свидетельство «Ля иляха Илля Ллах», и мы не называем его неверующим за совершение греха и не выводим его из ислама за какое-либо деяние (это первая основа), а джихад является действительным, является узаконенным, является существующим с тех пор, как послал меня Всевышний Аллах и до тех пор пока конец моей общины не сразится с даджалем (это вторая основа).

Джихад этот не станет аннулированным из-за греха грешника или из-за праведности праведника (какой бы правитель не был грешный или праведный, джихад за ним является обязательным)и третья основа - это вера в предопределение». (Хадис слабый. Абу Давуд (2532).) В этом хадисе указывается на три основы: 1 - это удержаться от посягательства на жизнь или имущество или честь того, кто произнесет «Ля Иляха Илля Ллах» и не выводить его из ислама за грех; 2 - узаконенность джихада с правителем, будь он даже грешник до самого судного дня, то есть до приближения судного дня, а судный день наступит на грешниках, и не будет на земле ни одного мусульманина, и 3 - это вера в предопределение.

 

«Этот хадис передает имам Абу Дауд». Следует отметить, что этот хадис слабый, не достоверный и не годится в довод. В его иснаде есть человек по имени Язид ибн Аби Нушба, с тамарбутой на конце, Язид ибн Аби Нушба. Он является маджхуль (неизвестным). Соответственно хадис является слабым.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.