Здавалка
Главная | Обратная связь

Обоснуйте свой выбор.



Какие стратегии разрешения конфликта Вам известны?

Укажите типы конфликта.

Дайте определение понятия «конфликт».

2.Преподаватель на занятии делает замечание студентам по поводу плохой посещаемости лекций. В ответ они утверждают, что подготовятся самостоятельно по учебнику и «чужим» лекциям, а напрасно тратить время они не намерены. После этого преподаватель проводит опрос по материалу лекции и выставляет двойки всей группе. Группа студентов отправляется к заведующему кафедрой и жалуется на предвзятое к ним отношение преподавателя.

Определите, какому типу конфликтов соответствует данный инцидент.

Проанализируйте и оцените действия участников инцидента при условии:

1. если это объективный инцидент;

2. если это субъективный инцидент;

Какие пути управления конфликтом вы предлагаете?

3.Во время экзамена, который принимает доцент кафедры, одна студентка чем-то «не понравилась» экзаменатору (например, зашла в комнату, громко стуча каблуками, от нее пахло дорогими духами). Вы (преподаватель) присутствуете на экзамене, студентка училась у Вас на «отлично». В зачетной книжке у нее нет четверок. Экзаменатор преднамеренно (Вы это чувствуете) задает сложные вопросы, чтобы поставить ей 4, а может и 3 балла.

· Определите, какому типу конфликтов соответствует данная ситуация.

· Проанализируйте и оцените действия участников конфликтной ситуации.

· Как поступить в этой ситуации?

4.Преподаватель проводит занятия со студентами, заканчивая его опросом по теме. В это время входит заведующий, профессор. Он проводит повторный опрос студентов и выставляет в ведомость свои оценки, которые оказываются ниже первых. Студенты недовольны.

· Определите, какому типу конфликтов соответствует данная ситуация.

· Проанализируйте и оцените действия участников ситуации.

· Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете?

5.Способный студент, у которого за 3 курса обучения в зачетной книжке только «отлично», получает на экзамене по предмету «хорошо». Возникает конфликт, при разборе которого студент заявляет преподавателю, что тот задавал много второстепенных вопросов, а он усвоил в предмете главное, потому ответ может быть оценен на «отлично».

· Определите, к какому типу конфликта относится этот инцидент.

· Проанализируйте и оцените действие участников конфликта.

· Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете?

6.Врачи-стоматологи с 5-летним стажем работы, А., С. и Б., решили открыть частную стоматологическую клинику. Дела не пошли из-за того, что скоро у них появились взаимные претензии и конфликты. А. надеялся на большой коммерческий успех. С. собирался реализовать в лечебном процессе свои новаторские идеи и заняться новыми интересными разработками в области стоматологии. Б. радовался, что теперь он будет располагать своим временем, работая на себя, а не на государство.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.