Здавалка
Главная | Обратная связь

Двум «доминантным» собеседникам трудно общаться между собой. К какому барьеру взаимодействия относится данная ситуация?



а. барьер установок;

б.барьер стереотипов и ошибок в межличностном познании;

в. личностный барьер;

г. эмоциональный барьер.

6. Неумение быстро и правильно определить понято ли сообщение собеседнику и какова его реакция возникает при:

а. барьерах репертуара действий;

б. барьерах установок;

в. барьерах «обратной связи»;

г. личностных барьерах.

7. В основе конфликта лежит:

а. ситуация;

б. инцидент;

в. информация;

г. верно а), b).

8. Какой конфликт обусловлен предвзятым отношением к партнеру:

а. нереалистический;

б. беспредметный;

в. предметный;

г. верно а), b).

9.Что не является стадией конфликта:

а. возникновение конфликтной ситуации;

б. мотивация;

в. инцидент;

г. конфликтные действия.

10.При какой стратегии поведения в конфликте человек жертвует собственными целями ради достижения целей партнером:

а. стратегия избегания;

б.стратегия компромисса;

в. стратегия уступчивости;

г. стратегия сотрудничества.

 

Домашнее задание для уяснения темы занятия

1. Сформулируйте необходимые и достаточные условия возникновения конфликта?

2. Чем характеризуется противоборство субъектов социального взаимодействия?

3. Дайте определения основных структурных элементов конфликта: «стороны конфликта», «предмет конфликта», «образ конфликтной ситуации», «мотивы конфликта», «позиции конфликтующих сторон».

4. Приведите классификацию конфликтов.

5. Дайте определение причин конфликта.

6. Приведите классификацию причин конфликта.

7. Дайте определения понятий: «конфликтная ситуация» и «инцидент».

8. Перечислите типы конфликтных ситуаций.

 

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

1. Особенности стратегий поведения в конфликтной ситуации при различных заболеваниях.

2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и возраст.

3. Стратегии поведения в конфликтной ситуации у медицинских работников в зависимости от профиля деятельности

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

- обязательная:

13. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005.

14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

- дополнительная:

1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003.

2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007.

- электронные ресурсы:

1. Электронный каталог КрасГМУ.

2. Электронная библиотека Absotheue.

3. БД МедАрт.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени

профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и

социального развития Российской Федерации»

ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздравсоцразвития

России

 

Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.