Здавалка
Главная | Обратная связь

Каналы коммуникации.



Вертикальные каналы коммуникации должны связывать все уров-ни управления организации в единое целое. Для этого информацию следует направлять прежде всего сверху вниз. Именно таким об-разом руководство доводит до подчиненных сведения о текущих задачах, рекомендуемых методах действий, применяемых санкциях и вознаграждениях, об изменении организационных норм и нор-мативов, а также организационной структуры и технологии. Через систему нисходящих связей руководство организации обеспечивает ориентацию целей подразделений организации относительно глав-ных организационных целей; коррекцию поведения, установок и поведенческих стереотипов исполнителей на всех уровнях, коор-динацию действий; поддержание и упрочение авторитета власти и контроля. Восходящие потоки информации в направлении снизу вверх, т.е. в направлении подчиненные - руководитель, представляют собой ка-налы обратной связи процесса управления.

Горизонтальные каналы коммуникации в организации представля-ют собой пути и средства передачи информации отдельно на каждом иерархическом уровне организации. Горизонтальные коммуникации реализуются в виде обмена информацией на совещаниях высших руководителей, руководителей среднего уровня, низшего звена управления, на собраниях исполнителей, а также в неформальных ко-алициях, кружках коллег, в ходе трудовой деятельности и т.д. В целом горизонтальные каналы коммуникации в организации призваны решать следующие задачи: · передачу информации не директивного, но совещательного характера; уточнение целей и задач подразделений исходя из конкретных ситуаций в каждом из подразделений; · взаимодействие специалистов различного профиля из разных подразделений организации, что способствует комплексному реше-нию поставленных высшим руководством задач; ·

 

19 Товарная политикаТоварная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров. При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения: разработать мультиатрибутивную модель товара; определить подход к формированию имиджа товара, прежде всего в координатах "цена-качество"; определить планируемую относительную полезность товара по сравнению с аналогами или заменителями; оценить фазу жизни товара по отношению к другим технологиям; сформировать ассортиментную политику, а также степень дифференциации товара; разработать марочную политику; провести позиционирование товара или марки.

Атрибут - свойство товара, являющееся определенной выгодой, полезностью в глазах определенной категории (сегмента) потребителей или покупателей.

Относительная полезность - это насколько рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов.

Знание фазы жизни товара необходимо для решения вопроса о перспективности товара по отношению к товарам-конкурентам, прогнозированию объемов сбыта, для выбора наиболее эффективных инструментов маркетинга.

Ассортиментная политика(ассортимент-набор товаров, предлагающих на рынке предприятием.)

Товарная (торговая) марка - любое графическое изображение, которое позволяет отличать товары конкретного предприятия от товаров других предприятий.
Товарный знак - марка или ее часть, защищенная юридически, т.е. занесенная в реестр товарных знаков той страны, где продается товар с данным товарным знаком.

Упаковка товара решает три задачи:1) предотвращает порчу товара в процессе транспортировки;2) помогает покупателю получить информацию о товаре;3) служит в качестве рекламы товара и фирмы.

 

20. Деловой этикет – это разновидность светского этикета, установленный свод правил поведения в сфере деловых отношений и бизнеса. Основным отличием делового этикета является приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом. Следовать правилам этикета делового общения – одна из важнейших составляющих успешной деятельности. Иначе говоря, это – необходимый элемент профессионализма.

Внешнеэкономические связи обязывают бизнесменов знать правила этикета делового общения и других стран.В деловом общении недостаточно одних вежливости и доброжелательности. Здесь у общих принципов присутствует специфическая окраска, и это выражается в следующих правилах: Следует быть пунктуальным во всем;Не стоит говорить лишнего;Нужно думать не только о себе, но и о других;Одеваться стоит, как принято обстановкой;Следует говорить и писать хорошим, грамотным языком.

Этика делового общения — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли. Основа современной деловой этики — социальный контракт (неформальное соглашение компании и ее внешнего окружения о единых нормах поведения) и социальная ответственность фирмы (максимальное использование ее преимуществ и сведение к минимуму недостатков, которые затрагивают как участников бизнеса, так и общество в целом). Принцип утилитаризма

Действие считается морально оправданным, если оно приносит или имеет тенденцию принести максимальную пользу максимальному числу лиц. Суммарная польза сопоставляется с объёмом причиняемого ущерба. И если он перевешивает, решение является неэтичным. Если же все альтернативные действия причиняют ту или иную степень ущерба, то выбирается «наименьшее зло».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.