Здавалка
Главная | Обратная связь

Договор оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортного средства



Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.

Безвозмездным признается договор, по которому одна сторона обязуется предоставить что-либо другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления.

Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.

Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Характеристика услуги – не может меняться личность исполнителя, не гарантируется 100 % результат, не производятся материальные блага.

Заказ-наряд – основной документ сервисной станции, совмещающий в себе заявку на выполнение ремонтных работ, договор купли-продажи сервисных услуг и акт приема-передачи автомобиля.

Сторонами по договору с одной стороны является технический сервис, являющийся исполнителем; с другой стороны – физическое или юридическое лицо, являющееся заказчиком.

Пример прав и обязанностей сторон.

Права и обязанности исполнителя:

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Качественно оказывать услуги по ремонту автомобилей в объемах, определяемых заказ-нарядом, в соответствии с установленными нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля.

3.1.2. Не позднее ___ (_________) календарных дней после оформления заказ-наряда приступить к выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

3.1.3. Предоставлять по требованию Заказчика требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объема и качества оказываемых услуг.

3.1.4. Своевременно информировать Заказчика обо всех технических, материальных и других проблемах, возникших в процессе оказания услуг, препятствующих их выполнению, и необходимости, вследствие этого, изменения перечня работ для дополнительного согласования с Заказчиком. При этом Исполнитель продолжает выполнение работ только после письменного согласования изменений с Заказчиком.

3.1.5. По желанию Заказчика обеспечить присутствие представителей Заказчика в технологических помещениях Исполнителя для контроля над ходом и качеством выполняемых по договору работ.

3.1.6. Обеспечить соблюдение представителями Заказчика, находящимися в технологических помещениях Исполнителя, установленных правил техники безопасности.

3.1.7. Своевременно информировать Заказчика о временном приостановлении своей деятельности для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий с указанием времени возобновления работы.

3.1.8. Нести полную ответственность за сохранность автомобиля Заказчика в течение всего времени нахождения автомобиля Заказчика у Исполнителя.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения согласованных в заказ-наряде работ.

3.2.2. Требовать оплаты оказанных услуг в соответствии с их объемом и качеством.

3.2.3. По письменному согласованию с Заказчиком привлекать, в случае необходимости, третьих лиц для выполнения определенных видов работ и требовать оплаты Заказчиком услуг третьих лиц согласно выставленным финансовым документам за оказанные ими услуги.

3.2.4. Оказывать содействие в приобретении необходимых для оказания услуг по договору запасных частей, узлов, агрегатов, горюче-смазочных материалов и т.д. При этом Заказчик обязан оплатить реальные расходы Исполнителя на поиск, приобретение и их доставку.

3.2.5. За качество предоставленных Заказчиком для выполнения работ запасных частей и расходных материалов, а также за возможные последствия их недостаточного качества Исполнитель ответственности не несет.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Выполнять требования инструкций по эксплуатации автомобилей, разработанных предприятиями-изготовителями, выполнять указания и следовать рекомендациям Исполнителя по правильной эксплуатации, срокам и порядку технического обслуживания, регламентных и иных работ, определяющих техническое состояние автомобиля Заказчика.

3.3.2. В случае нарушения Заказчиком подп. 3.3.1 договора Исполнитель не несет ответственности за техническое состояние и исправность обслуженного им автомобиля.

3.3.3. Определить ответственное лицо для надлежащего исполнения условий договора.

3.3.4. Своевременно в полном объеме производить расчеты с Исполнителем за оказанные им услуги, а также услуги, оказанные третьими лицами в случае, предусмотренном п. 3.2.3.

3.3.5. В случае досрочного расторжения договора независимо от причин расторжения, а также по окончании срока действия договора Заказчик обязан оплатить фактически выполненные Исполнителем работы.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Требовать от Исполнителя качественного оказания услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

3.4.2. Проверять ход и качество работ по договору, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя и соблюдая правила техники безопасности, установленные Исполнителем.

3.4.3. Отказаться частично или полностью от услуг Исполнителя в случае выявленных в ходе проверки Заказчиком неисполнения или некачественного исполнения оказываемых услуг, уведомив об этом Исполнителя письменно, и согласовать с Исполнителем изменение стоимости оказываемых услуг, определенных в заказ-наряде.

3.4.5. Расторгнуть договор в любое время, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги (выполненной работы) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив Исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги (работы).

 

 

3.6. План по труду и персоналу: состав и структура, назначение и содержание, плановые шаблоны.

Планирование потребности торгового предприятия в персонале, необходимом для

выполнения плана, осуществляется в плане по труду и персоналу. Значение и роль плана по труду и персоналу торгового предприятия определяются следующим моментами:

• затраты на содержание персонала составляют значительную часть издержек предприятия, определяют цену реализации продукции и ее конкурентоспособность;

• персонал фирмы является важнейшим фактором производства. Именно от него зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства и предметы труда, насколько успешно работает предприятие в целом. Поэтому на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, служащая исходной базой для планирования персонала;

• в настоящее время возрастает коллективный и инвестиционный характер труда. Это выражается в разработке и реализации на предприятии значительного числа различных инновационных проектов, в которых задействовано большое количество работников. Эффективность этих проектов во многом зависит от того, насколько скоординированы усилия исполнителей, что может быть обеспечено только на планомерной основе.

Целью разработки плана по труду и персоналу является определение рациональной (экономически обоснованной) потребности торгового предприятия в персонале и обеспечение эффективного его использования в планируемом периоде времени.

Структура плана по труду и персоналу

Структура плана по труду торгового предприятия может быть представлена

следующим образом .

план по труду План по численности работающих   план по заработной плате  
Производительность труда численность и структура персонала прием, высвобождение   фонд оплаты труда средняя заработная плата  
  подготовка, переподготовка и повышение квалификации   отношение между заработной платой и производительно  

 

В соответствии со структурой тактического плана планирование персонала охватывает планирование труда и планирование оплаты труда. Для этого в плане по труду и персоналу выделяются три раздела:

план по труду;

план по численности персонала

план по заработной плате.

Разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития компании – одна из функций кадровой службы.

Плановые шаблоны плана по труду:

Должность Фиксированная ЗП Переменная ЗП (премии и бонусы) Периодичность выплаты премии Примечания
         

Разработка форматов кадрового планирования.(для заполнения руководителем подразделения)

Привлечение нового персонала в 201.. году. (шаблон)

Отдел Должность Количество человек Срок найма Затраты на подбор Затраты на оборудование раб. места Компенсационный пакет
             

Планируемые увольнения и перемещения в 201.. году.(плановый шаблон)

ФИО сотрудника Занимаемая должность Размер зарплаты и компенсации Срок увольнения или перемещения Планируемая должность(если перемещение) Размер зарплаты + компенсаций
           

Обучение и развитие персонала в 201.. году. (шаблон)

Категория сотрудника Тема обучения Форма обучения Продолжительность Сроки обучения Стоимость обучения Командировочные затраты Наличие уже заключенных договоров Прочие затраты и комментарии
                 

 

 

ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

Кадровое планирование на предприятии – это целенаправленная деятельность, ориентированная на предоставление рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями и склонностями работников и требованиями организации.

Эффективное кадровое планирование и прогнозирование позволяет “заполнить” вакантные позиции, уменьшить текучесть кадров, оценивая возможности карьеры специалистов в пределах компании.

Кадровое планирование должно дать ответы на следующие вопросы:

Сколько работников, уровень квалификации, когда и где будут необходимы?

Каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал?

Каким образом можно использовать работников в соответствии с их
способностями?

Каким образом можно целенаправленно содействовать повышению квалификации кадров и приспосабливать их знания к меняющимся требованиям?

Кадровое планирование на предприятии включает в себя три основные этапа.

Во-первых, оценку наличных ресурсов:

определение числа сотрудников, занятых выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели;

выявление профессиональных навыков сотрудников с указанием количества работников, ими обладающих.

Во-вторых, оценку будущих потребностей:

прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных перспективных целей. При этом учитываются такие факторы, как состояние национальной и региональной экономик, состояние финансовых ресурсов компании, выход сотрудников на пенсию и т. п. Для прогнозирования широко используются методы математической статистики, экспертных оценок и т.д.

В-третьих, разработку конкретной программы действий для удовлетворения будущих потребностей:

построение графика и составление перечня мероприятий по привлечению, найму персонала; по подготовке и продвижению работников.

Недобросовестно выполненное кадровое планирование способно спровоцировать серьезные проблемы в компании.

Явно или неявно кадровое планирование использует каждая организация. Кадровую политику предприятия формирует система правил и норм, которая лежит в основе кадровых мероприятий и приводит человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы.

Формирование открытой кадровой политики предприятия характерно для новых организаций, ведущих агрессивную политику завоевания рынка, ориентированных на быстрый рост и стремительный выход на передовые позиции в своей отрасли. Кадровое планирование такой организации прозрачно для потенциальных сотрудников на любом уровне, компания готова принять на работу любого специалиста соответствующей квалификации без учета опыта работы в других организациях.

Формирование закрытой кадровой политики предприятия можно наблюдать в компаниях, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности. Кадровое планирование здесь отличается тем, что организация ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации.

Кадровое планирование компании предполагает постоянное совершенствование. На формирование кадровой политики предприятия оказывают влияние такие факторы, как возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формулировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Именно такому подходу соответствует концепция рациональной кадровой политики предприятия.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.