Здавалка
Главная | Обратная связь

Принцип всестороннего, гармонического развития личности.

Блок.

Принципы физической культуры.

В теории физической культуры выделяют 3 группы принципов:

                                     
   
Принципы
       
 
     
 
   
Общие (социальные) принципы  
   
Специфические принципы спортивной тренировки
 
     
Дидактические принципы
 
 
   
1)принцип научности обучения; 2)принцип доступности обучения; 3)принцип систематичности обучения; 4)принцип сознательности и активности обучения; 5)принцип наглядности обучения; 6)принцип прочности усвоения учебного материала.
 
1)принципы оздоровительной направленности; 2)принципы всестороннего и гармоничного развития личности; 3)принципы связи ФК с трудовой и оборонной деятельностью.
   
1)принцип направленности на достижение max спортивного результата; 2)принцип общей и спец. подготовки; 3)принцип разности динамики нагрузок; 4)принцип цикличности тренировочного процесса.
 
 

 

 


Принцип – это правило организации деятельности при выполнении физических упражнений.

Раскрывая вопрос о принципах, соблюдай схему:

1. Раскрой суть принципа;

2. Расскажи о требованиях по реализации данного принципа;

3. Характеристика общих или социальных принципов ФК.

 

Социальные принципы.

 

Принцип оздоровительной направленности.

Суть – укрепление здоровья.

Требования по реализации:

1. Планируя и регулируя нагрузку, необходимо руководствоваться прежде всего соображениями укрепления здоровья человека;

2. Необходимо использовать в занятиях научно-обоснованные, проверенные практикой средства, методы и формы занятий, обеспечивающие укрепление здоровья;

3. Необходимо строго соблюдать санитарно-гигиенические требования при проведении занятий.

 

Принцип всестороннего, гармонического развития личности.

Суть – важнейший фактор нравственного, умственного, эстетического и физического воспитания. Требования по реализации:

1. при проведении занятий соблюдай единство всех сторон воспитания при ведущей роли нравственного;

2. следует последовательно решать воспитательные и образовательные задачи (задачи укрепления здоровья, закаливания – на протяжении всей жизни, задачи обучения движений с учетом возраста и по учебной программе, задачи порт.тренировки – в определенный период жизни для каждой спортивной специализации);

3. необходимо решать задачи общей и специальной физ. подготовки в единстве (параллельно), но их соотношение в разные периоды жизни на разных этапах спорт.тренировки различно.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.