Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень и описание входных сообщений.

Автоматизированная система «Аптека».

Описание постановки задачи.

Характеристики комплекса задач

 

Целью назначения данной системы является автоматизация деятельности персонала.

 

Технико-экономические показатели

АС «Аптека» позволяет сократить затраты времени на:

 

- Поиск медикаментов находящихся в наличии;

- Определения количества единиц медикаментов;

- Выдачу справочной информации об имеющихся медикаментах.

 

Решение комплекса задач предназначено для автоматизации деятельности персонала

оао «Аптека» в части исполнения следующих процессов:

 

1.1.1 Учет медикаментов на складе;

1.1.2 Учет поступивших медикаментов;

1.1.3 Сверка оставшихся на складе медикаментов из расчета поступивших и проданных медикаментов;

1.1.4 Ведение статистики медикаментов по сфере их применения;

1.1.5 Создание БД медикаментов.

 

1.2 Объектами, при управлении которых решается комплекс задач, являются:

 

1.2.1 Центральное представительство частной фармацевтической компании «Аптека»;

1.2.2 Территориальные органы частной фармацевтической компании «Аптека».

 

1.3 Продолжительность и периодичность решения:

 

Сроки выполнения работ: с 14.10.2011 по 14.12.2011 г.

 

1.4 Условия для прекращения решения задач автоматизированным способом:

 

1.4.1 Моральное устарение;

1.4.2 Закрытие оао «Аптека»;

1.4.3 Перемена сферы деятельности оао «Аптека».

 

Связи комплекса задач с другими комплексами АС.

 

АС «Аптека» взаимодействует со следующими смежными системами:

 

АС «Больница»

Возможны следующие варианты обмена (АС «Аптека» и АС «Больница»):

 

1.5.1 Экспорт информации о поступлении медикаментов;

1.5.2 Экспорт информации о новинках;

1.5.3 Экспорт информации об отсутствии медикаментов и предложении альтернативы;

1.5.4 Импорт информации о нехватке медикаментов.

 

1.6 Персонал, определяющий условия решения задач:

 

1.6.1 Генеральный директор оао «Аптека»;

1.6.2 Коммерческий директор оао «Аптека»;

1.6.3 В отсутствии обоих директоров решение принимает их заместитель.

 

Распределение действий между персоналом и ТС при различных ситуациях решения комплекса задач.

 

Решение действий между персоналом и ТС АС «Аптека» определяются ролевой моделью системы.

 

Выходная информация

Перечень и описание выходных сообщений.

Идентификатор Наименование Форма сообщения Периодичность выдачи Срок выдачи Время задержки Получатель
А01-А1001 Наименование препарата Чек По мере необходимости По требованию Нет Покупатель
Б01 Сообщение об ошибке «Внимание» По мере необходимости По мере возникновения ошибки Нет Пользователь
С01 Сообщение об отсутствии препарата «Отсутствует» По мере необходимости По мере поступления сообщения Нет Пользователь
Д01 Сообщение об ошибке «Ошибка» По мере необходимости По мере возникновения ошибки Нет Пользователь

 

Перечень и описание структурных единиц информации и выходных сообщений.

Указывается при необходимости.

Входная информация

Перечень и описание входных сообщений.

 

Идентификатор Наименование Форма сообщения Срок поступления Частота поступления Время задержки Источник информации
А01-А1001 Наименование препарата Текстовая По запросу По мере необходимости Нет Центральное представительство оао «Аптека»
Е01-Е1001 Назначение Текстовая По запросу По мере необходимости Нет Центральное представительство оао «Аптека»
Ж01 Статистика медикаментов по сфере их применения Текстовая По запросу По мере необходимости Нет Центральное представительство оао «Аптека»
З01 Дата поставки Текстовая По запросу По мере необходимости Нет Центральное представительство оао «Аптека»
И01-И20 Поставщики Текстовая По запросу По мере необходимости Нет Центральное представительство оао «Аптека»




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.