Здавалка
Главная | Обратная связь

Уровень направленности учебной мотивации.



По результатам можно сделать вывод о преобладании низкой учебной мотивации к предмету ОБЖ в начале моей работы над проектом и дальнейшему ее увеличению в пользу высокой мотивации к изучению предмета.

Рис.1.

Качество обучения и успеваемости.

Динамику образовательного процесса, предлагаю рассмотреть по критериям качества обучения и успеваемости обучающихся 6-9 классов на при-мере таблицы № 1

Показатели Учебный год
2012-2013 2013-2014 2014-2015
Успеваемость 100% 100% 100%
Качество обучения 86% 83% 85%
Средний балл 4.3 4.5

Рис.2. Качество обучения по предмету

Рис.3.

Представленные результаты в таблице № 1 свидетельствуют о положительной динамике: общая успеваемость составляет 100%, качество знаний 86%. Отмечается рост качества обучения школьников по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

Средний балл по предмету за период с 2012 - 2015 год составил 4,5 балла.

Диагностика уровня обученности учащихся

Результаты представлены для одного класса в течение трех лет обучения основам безопасности жизнедеятельности.

Рис.4.

Рис.5.

По графикам наблюдается , положительная динамика

результатов, однако у ряда учащихся положительная динамика незначительна, а у небольшого количества учащихся результат не изменяется на протяжении всех трех лет.

Полученные данные позволяют сделать выводы о результативности создаваемой системы работы педагога, направленной на формирование общеучебных умений и навыков. Оценки учащихся достаточно высоки по следующим показателям: уровень сформированности умений и навыков, однако максимальный балл является редкостью. Большой положительной динамики не наблюдается по показателям: уровень усвоения фактического материала, работа над понятиями. Работу по данным направлениям надо тщательно продумывать. Низкие результаты показывают учащиеся по показателям: уровень сформированности целеполагания и действий оценки.

Следует уделить больше внимания работе в направлении формирования указанных учебных действий. Необходимо также проводить сравнение результатов чаще в течение года и следить за их динамикой, уделяя особое внимание тем учащимся, у которых положительной динамики в течение года не наблюдается. Необходимо разработать материалы, аналогичные данным, но адаптированные для учащихся и, предложив им провести самооценку уровней сформированности общеучебных умений, сравнить эти данные с внешней оценкой учителя.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.