Здавалка
Главная | Обратная связь

Опишите ваши действия.



Во время похода с классом у вас развязался шнурок и вы присели его завязать в результате отстали от групп. Протоптанной тропы не позади не впереди нет.

Опишите ваши действия.

Во время зимнего похода вы отвлеклись и отстали от группы.

Опишите ваши действия.

Во время летнего похода вы отстали от группы есть протоптанная тропинка.

Опишите ваши действия.

Во время похода вы отстали от группы тропинки нет, следов нет.

Ситуационные задачи для 6 класса теме ориентирования на местности.

1. Утром вы заблудились в лесу средств для определения сторон горизонта у вас нет какими будут ваши действия.

2. В темное время суток вы заблудились во время похода карта потеряна, средства определения сторон горизонта нет какими будут ваши действия.

3. Днем вы заблудились в лесу вы помните только что пришли в лес с юга, у вас есть механические часы какими будут ваши действия?

Задания на определение азимута.

Оборудование:

Компас, магниты, классная доска, карточки с изображением объектов.

На классной доске под разными углами размещены разные объекты : линия электропередач, охотничий домик, мельница, гора, высокое дерево, дорога, река.

Проблемные вопросы по теме: Экстремальная ситуация в природе.

1. При аварии на транспорте необходимо сразу покидать место аварии?

2. Если вы в походе отстали от группы нужно ли догонять группу?

Тема «ЧС природного характера» 7 класс

Самостоятельно составить классификацию ЧС техногенного по тексту учебника. Разделить на группы по признакам причислить.

Пример:

Геологические: Обвалы, оползни сели, лавины, землетрясения, извержения вулканов.

Тема: Действия при возникновении ЧС природного характера. 7 класс.

Самостоятельно составить алгоритм действий при:

заблаговременном оповещении, при внезапном возникновении ЧС, при нахождении в открытом пространстве. Взаимопроверка корректировка алгоритма учителем и одноклассниками.

 

Класс

Составление таблицы по теме : Аварийно- химически опасные вещества.

Группа, название и описание вещества Где применяется Признаки отравления Защита от воздействия Первая доврачебная помощь
1гр. Вещества удушающего действия. 2 гр. Вещества обще ядовитого действия. 3 гр. Вещества обще ядовитого и удушающего действия. 4гр. Нейротропные яды. 5гр. Вещества удушающего и нейротропного действия. Определить вещество в группы по описанию.        

Тема : «ЧС техногенного» 8-10 класс.

Составить схему классификации ЧС техногенного на основании текста. Найти взаимосвязь между видами ЧС.

Пример:пожары и взрывы.

Тема: « Пожары и взрывы » 8 класс.

Составить таблицу по классификации пожаров.

Название Признаки Причины возникновения

 

Работа с видео материалами по теме:

«Правила поведения при возникновении пожара» 8 класс

Составить последовательность поведения при пожаре в здании, замкнутом помещении, в завале. Взаимопроверка, разбор ошибок.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.