Тема: « Пожары и паника» 8 класс.
На основании текста параграфа по группам составить план действий при возникновении паники при пожаре. Разбор ошибок.
Приложение 2.Методика диагностики направленности мотивации изучения предмета (автор Дубовицкая Т.Д.)
Цель— выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов. Общая характеристика методики:методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. Ответы в виде плюсов и минусов записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового номера суждения. Обработка производится в соответствии с ключом. Методика может использоваться в работе со всеми категориями обучающихся, способными к самоанализу и самоотчету, начиная примерно с 12-летнего возраста. Инструкция: Вам предлагается принять участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. Прочитайте каждое высказывание и выразите свое отношение к изучаемому предмету, проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: «верно» + +; «пожалуй, верно» +; «пожалуй, неверно» –; «неверно» – –. Помните, что качество наших рекомендаций будет зависеть от искренности и точности Ваших ответов. Благодарим за участие в опросе!
Вопросы для опроса: 1. Изучение данного предмета даст мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. 2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше. 3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях. 4. Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель (преподаватель). 5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня еще более увлекательным. 6. При изучении данного предмета кроме учебников и рекомендованной литературы самостоятельно читаю дополнительную литературу. 7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по данному предмету можно было бы не изучать. 8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути. 9. На занятиях по данному предмету у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться». 10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя (преподавателя). 11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) со своими одноклассниками (друзьями). 12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают. 13. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня. 14. Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше. 15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания. 16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю. 17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом. 18. Данный предмет дается мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания. 19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает. 20. Если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана). Ключ: Подсчет показателей опросника производится в соответствии с ключом, где «Да» означает положительные ответы («верно»; «пожалуй, верно»), а «Нет» — отрицательные («пожалуй, неверно»; «неверно»). «Да» - 1, 2, 5, 6, 8, 11, 12, 14, 17, 19 «Нет» - 3, 4, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 18, 20
Приложение 3. Мониторинг качества выполнения контрольных работ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|