Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок проведения Конкурса



5.1. В конкурсе участники должны продемонстрировать свои профессиональные умение и навыки.

1 этап Конкурса:

5.2. Содержание портфолио команды-участника:

− название команды;

− девиз;

− эмблема;

− единая форма участников (отличительный знак);

− резюме каждого участника команды;

− флаг (символ команды), материал – ткань; размер не менее 90x135см.

Текст должны быть набраны и текстовом редакторе WinWord шрифтом Times New Roman размером 12 pt. Через 1 межстрочный интервал; страница текста должна иметь поля: левое 2 см, верхнее – 2 см, правое – 2 см, нижнее – 2 см., все страницы нумеруются в нижней части листа.

5.3. Проведение мероприятия «Студенческий досуг»

5.3.1. Выбор формы проведения мероприятия в рамках тематики проекта (интеллектуальная игра, мастер-класс, творческая встреча и др.).

5.3.2. Подготовка к проведению мероприятия - сбор участников (студенты, преподаватели СурГПУ).

5.3.3. Презентация команды (не более 3-х мин.).

5.3.4. Проведение мероприятия.

5.3.5. Для оценки качества 1 этапа используются следующие критерии:

− оригинальная идея и профессиональное качество исполнения материалов;

− соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса;

− выразительность, точность и доходчивость изложения;

− раскрытие темы;

− доступность целевой аудитории;

− убедительность презентации;

− содержательность (острота и актуальность рассматриваемых тем, проблем, вопросов);

− возможность привлечения студенческой аудитории других учебных заведений;

Этап Конкурса

5.4. Участники представляют на конкурс проекты по следующим направлениям:

1– «Учебная аудитория»

Теоретическая часть.

Практическая часть: макет (3D формат или физическая модель), смета (расчет всех расходов, необходимых для реализации проекта).

2 - «Образовательный видеоблогинг»

Теоретическая часть.

Практическая часть: видеоблог, соответсвующий критериям: образовательная тематика видеоблога (например: в рамках предмета экономика - тема «Спрос и предложение»); длительность видео от 10 до 20 минут(формат .mp4, .mts, .avi, .mov, .wmv); официальный фон; грамотная речь.

3 – «Бизнес»

Теоретическая часть.

Практическая часть: создание визуальной Демо-верссии;

 

 

5.5. Представленные проекты должны соответствовать 5 критериям SMART:

S – конкретность

M – измеряемость, исчислимость

A – достижимость

R - полезность, нужность

T - сроки реализации (реальность, своевременность).

5.5.1. Для оценки качества проекта используются следующие критерии:

- логичная и пропорциональная структура, научный стиль изложения, диапазон используемого информационного пространства;

- представлена собственная точка зрения, позиция и отношения при раскрытии проблемы;

- использование управленческих и экономических терминов и понятий в контексте проекта;

- использование четкой аргументации доказательства при обосновании проблемы без риторических высказываний с опорой на факты;

- ссылки на конкретных ученых и их научные труды при обосновании проблемы;

- четкое оперирование фактическими данными, подтверждающими аргументы без чрезмерного обобщения.

5.3. Публичная защита проектов предполагает:

– яркое выступление докладчика;

– раздаточный материал (на усмотрение участников);

– сопровождение презентацией.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.