Порядок проведения Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5.1. В конкурсе участники должны продемонстрировать свои профессиональные умение и навыки. 1 этап Конкурса: 5.2. Содержание портфолио команды-участника: − название команды; − девиз; − эмблема; − единая форма участников (отличительный знак); − резюме каждого участника команды; − флаг (символ команды), материал – ткань; размер не менее 90x135см. Текст должны быть набраны и текстовом редакторе WinWord шрифтом Times New Roman размером 12 pt. Через 1 межстрочный интервал; страница текста должна иметь поля: левое 2 см, верхнее – 2 см, правое – 2 см, нижнее – 2 см., все страницы нумеруются в нижней части листа. 5.3. Проведение мероприятия «Студенческий досуг» 5.3.1. Выбор формы проведения мероприятия в рамках тематики проекта (интеллектуальная игра, мастер-класс, творческая встреча и др.). 5.3.2. Подготовка к проведению мероприятия - сбор участников (студенты, преподаватели СурГПУ). 5.3.3. Презентация команды (не более 3-х мин.). 5.3.4. Проведение мероприятия. 5.3.5. Для оценки качества 1 этапа используются следующие критерии: − оригинальная идея и профессиональное качество исполнения материалов; − соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса; − выразительность, точность и доходчивость изложения; − раскрытие темы; − доступность целевой аудитории; − убедительность презентации; − содержательность (острота и актуальность рассматриваемых тем, проблем, вопросов); − возможность привлечения студенческой аудитории других учебных заведений; Этап Конкурса 5.4. Участники представляют на конкурс проекты по следующим направлениям: 1– «Учебная аудитория» Теоретическая часть. Практическая часть: макет (3D формат или физическая модель), смета (расчет всех расходов, необходимых для реализации проекта). 2 - «Образовательный видеоблогинг» Теоретическая часть. Практическая часть: видеоблог, соответсвующий критериям: образовательная тематика видеоблога (например: в рамках предмета экономика - тема «Спрос и предложение»); длительность видео от 10 до 20 минут(формат .mp4, .mts, .avi, .mov, .wmv); официальный фон; грамотная речь. 3 – «Бизнес» Теоретическая часть. Практическая часть: создание визуальной Демо-верссии;
5.5. Представленные проекты должны соответствовать 5 критериям SMART: S – конкретность M – измеряемость, исчислимость A – достижимость R - полезность, нужность T - сроки реализации (реальность, своевременность). 5.5.1. Для оценки качества проекта используются следующие критерии: - логичная и пропорциональная структура, научный стиль изложения, диапазон используемого информационного пространства; - представлена собственная точка зрения, позиция и отношения при раскрытии проблемы; - использование управленческих и экономических терминов и понятий в контексте проекта; - использование четкой аргументации доказательства при обосновании проблемы без риторических высказываний с опорой на факты; - ссылки на конкретных ученых и их научные труды при обосновании проблемы; - четкое оперирование фактическими данными, подтверждающими аргументы без чрезмерного обобщения. 5.3. Публичная защита проектов предполагает: – яркое выступление докладчика; – раздаточный материал (на усмотрение участников); – сопровождение презентацией.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|