Здавалка
Главная | Обратная связь

Е) фактическая зарплата.



 

**********************************************************************

172.1. Какой производственный ресурс сегодня является для бизнеса ключевым?

А) земля;

В) капитал;

С) информация;

D) материально-технический;

Е) предпринимательство.

 

**********************************************************************

173.1. В рыночной экономике цены представляют:

А) часть системы саморегулирования рынка;

В) инструмент внешнего государственного воздействия;

С) инструмент регулирования только спроса;

D) часть стихийного процесса развития производственных отношений;

Е) взаимодействие производительных сил и производственных отношений.

 

**********************************************************************

 

174.1. Кривая спроса показывает, что между ценой товара и его количеством устанавливается следующая зависимость:

А) прямо пропорциональная;

В) обратно пропорциональная;

С) экспоненциальная;

D) линейная;

Е) синусоидальная.

 

**********************************************************************

174.2. Кривая предложения показывает, что между ценой товара и его количеством устанавливается следующая зависимость:

А) прямо пропорциональная;

В) обратно пропорциональная;

С) экспоненциальная;

D) не линейная;

Е) синусоидальная.

 

**********************************************************************

174.3. Указать линии кривой спроса:

 
 

 


А) Р и Q;

В) S и S1;

С) D и D1;

D) R и R1 ;

Е) все перечисленные.

 

**********************************************************************

 

174.4. Указать линии кривой предложения:

 
 

 


А) Р и Q;

В) S и S1;

С) D и D1;

D) R и R1 ;

Е) все перечисленные.

 

**********************************************************************

175.1. Функция предложения от цены имеет общий вид по товару Х:

 
 

 


А) QDX= f(Px);

В) Px = f (QDX );

С) Px -QX= R;

D) QSX= f(Px);

Е) нет верного ответа.

 

**********************************************************************

176.1. Как изменится объем спроса в следующей ситуации?

 
 

 


А) возрастет;

В) снизится;

С) останется неизменным;

D) возрастет и убудет;

Е) нет верного ответа.

**********************************************************************

176.2. Как изменится предложение в следующей ситуации?

 
 

 


А) возросло;

В) снизилось;

С) осталось неизменным;

D) возрастало и убывало;

Е) нет верного ответа.

 

**********************************************************************

176.3. Куда сместится точка рыночного равновесия?

 
 

 


А) влево вверх;

В) влево вниз;

С) вправо вверх;

D) вправо вниз;

Е) не изменится.

 

**********************************************************************

177.1. Рыночная конъюнктура отражает:

А) спрос;

В) предложение;

С) уровень и динамику цен;

D) спрос, предложение, уровень и динамику цен;

Е) только спрос и предложение.

 

**********************************************************************

178.1. Натуральное хозяйство характеризуется:

А) зарождением денежных отношений;

В) развитием товарных отношений;

С) производством всего необходимого для собственного потребления;

D) введением в оборот пластиковых карточек;

Е) чеканкой монет из драгоценных металлов.

 

**********************************************************************

179.1. Натуральный обмен товарами в Казахстане предполагал в качестве единого товарного эквивалента:

А) золото;

В) серебро;

С) зерно;

D) скот;

Е) меха.

 

**********************************************************************

180.1. Всеобщая формула капитала:

А) Т - Т’;

В) Т - Тэк - Т’;

С) Т - Д - Т’;

D) Д - Т - Д’;

Е) производитель – оптовая торговля- розничная торговля – потребитель.

 

**********************************************************************

181.1. Комплекс вещей, на которые человек воздействует в процессе труда:

А) орудия труда;

В) производительные силы;

С) производственные отношения

D) средства труда;

Е) предметы труда.

 

**********************************************************************

181.2. С помощью чего человек воздействует на вещество природы?

А) средства производства;

В) производительные силы;

С) производственные отношения;

D) средства труда;

Е) предметы труда.

 

**********************************************************************

182.1. Экономический базис – это совокупность …. отношений в масштабе общества,

свойственных определенному этапу его развития.

А) производственных;

В) социальных;

С) политических;

D) правовых;

Е) любых.

 

**********************************************************************

183.1. Общественно-экономическая формация – это определенная ступень развития человеческого общества со свойственными ей:

А) производительными силами;

В) производительными силами и производственными отношениями;

С) производительными силами и производственными отношениями и соответствующей надстройкой;

D) совокупность производственных отношений;

Е) устойчивые причинно-следственные связи.

 

**********************************************************************

184.1. Каким будет распределение приоритетов на монопольном рынке: прибыль фирмы(1), затраты фирмы(2), интересы клиента(3)?

А) 3-2-1;

В) 1-3-2;

С) 2-1-3;

D) 3-1-2;

Е) 1-2-3.

 

**********************************************************************

185.1. Укажите на графике область дефицита товара по цене

 
 

 

 


А) HRZ;

В) ZRG;

С) GRL;

D) LRH;

Е) отсутствует.

 

**********************************************************************

186.1. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:

А) компромиссной;

В) рыночной;

С) распределительной;

D) равновесной;

Е) интегрирующей.

 

**********************************************************************

187.1. Не типичный график объема спроса характерен для следующих товаров:

 
 


 

 

А) дополняющих;

В) конкурирующих;

С) престижных;

D) товаров народного потребления;

Е) товары первой необходимости.

 

**********************************************************************

188.1. Большинство кривых спроса стремятся по вертикали в этом направлении:

А) вверх;

В) вниз;

С) влево;

D) вправо;

Е) нет направления.

 

**********************************************************************

189.1. Мера реагирования одной переменной величины на изменение другой -

А) мобильность;

В) адаптивность;

С) эластичность;

D) регрессия;

Е) трансформация.

 

**********************************************************************

190.1. Еd= формула:

 

А) коэффициента ценовой эластичности;

В) коэффициента фиксированной ценовой эластичности;

С) сложного процента за кредит;

D) эластичность спроса по доходу;

Е) бюджетного ограничения.

 

**********************************************************************

191.1. Какой график будет отражать абсолютно эластичный спрос

 

 


А) D0;

В) D1;

С) D2;

D) D4;

Е) D5.

 

**********************************************************************

191.2. Какой график будет отражать абсолютно неэластичный спрос?

 

 


А) D0;

В) D1;

С) D2;

D) D4;

Е) D5.

 

**********************************************************************

192.1. Цена, назначаемая фирмой, не окажет воздействия на равновесную цену при следующей модели рынка:

А) монополия;

В) олигополия;

С) монопсония;

D) несовершенная (монополистическая) конкуренция;

Е) совершенная (чистая) конкуренция.

 

**********************************************************************

193.1. Перемещение вдоль кривой объема спроса за счет изменения цены происходит при следующем виде конкуренции:

А) неценовая;

В) видовая;

С) ценовая;

D) межотраслевая;

Е) предметная.

 

**********************************************************************

193.2. Смещение кривой объема спроса за счет стимулирования продаж приводит к следующему виду конкуренции:

А) неценовая;

В) видовая;

С) ценовая;

D) межотраслевая;

Е) предметная.

 

**********************************************************************

194.1. В каких случаях спрос на товар будет менее эластичен?

А) товара нет или почти нет замены;

В) отсутствуют конкуренты;

С) потребители не сразу замечают повышение цены;

D) цена занимает небольшую часть бюджета;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.