Могут ли фирмы-олигополисты повлиять на уровень тарифов в транспортной отрасли?
: могут
99. «Дженерал моторс», «Форд» и «Крайслер» открыто собираются для обсуждения уровня цен, о чем всем известно. Такой сговор называется … : явным
100. К основным характеристикам олигополии НЕ относится … : существуют ограничения в доступности информации
101. Модель Курно базируется на двух основных предположениях о поведении фирмы … : каждая фирмы нацелена на максимизацию получаемой прибыли : каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой выпуск на существующем уровне выпуска другая фирма изменит свой выпуск
102. Если конкурент фирмы-олигополиста изменил цену на свой товар, то олигополист скорее всего … : начнет действовать немедленно, т.к. для выживания фирмы необходимо четкое, быстрое и действенное реагирование
103. Тайный сговор – это … : негласное соглашение о ценах, разделении рынков и других способах ограничения конкуренции
104. Причиной ценовой войны на олигополистическом рынке является … : установление низких цен на свою продукцию фирмами-олигополистами 105. Фирма, являющаяся олигополией, ограничена в выборе … : цены на товар
106. Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль возникают вследствие … : возможности крупных фирм снижать величину ATC(альтернативных издержек) в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба 107. Ограничение роста предприятия, связанное с управлением, получило название … : «эффект Пенроуз»
108. Сущность теории Пенроуз заключается … : в обладании ресурсами
109. Величина прибыли на экономически прибыльном предприятии зависит от … : темпа роста спроса
110. Оценка фондового рынка предприятия влияет на … : ценность единицы активов 111. Высокие темпы роста предприятия достигаются при … : создании новшеств от добавленной стоимости (15%-25%)
112. Концепция жизненного цикла основана на … : экономии
113. Привлечение заёмного капитала на предприятие … : увеличивает финансовый риск предприятия : ограничивает масштабы привлечения капитала
114. В экономической модели роста предприятия Марриса остаются неизменными … : прибыльность единицы продукции : капиталоёмкость
115. Объединение стадий производства … : позволяет координировать различные виды деятельности : позволяет уменьшать издержки
116. Диверсификация производства - это … : переход от односторонней, часто базирующейся лишь на одном продукте производственной структуры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции; 117. К источникам экономии при расширении масштабов производства НЕ относится … : массовость производства 118. Рост размеров завода может привести к … : экономии на персонале, обслуживающем машины и оборудование
119. Экономия от масштаба достигается тогда, когда … : выполняется больший объем работы на тех же мощностях
Тема: Слияния и поглощения
120. Защите от поглощений по Р. Маррису удовлетворяет условие … :
121. … поглощения – такой вид поглощений, при котором они прибыльны благодаря приносимым ими улучшениям в работе фирмы после слияния и для которых мотивом служит последующее повышение рыночной оценки активов. :аллокативные
122. Угроза поглощения возникает тогда, когда… : рыночная оценка предприятия ниже максимальной 123. Скупщику прибыльно «поглотить» … : предприятия, недооцененное фондовым рынком : неэффективное предприятие, руководство которого нерационально использует свои ресурсы
124. … поглощение – вид поглощений, при котором скупщик рассчитывает «поглотить» предприятие, недооцененное фондовым рынком: :стяжательские
125. Помимо скупщика, получить прибыль в результате поглощения рассчитывает (-ют) … : конкуренты :акционеры
126. Деятельность скупщиков предприятий может привести к … :: повышению эффективности фондового рынка 127. Реорганизация юридических лиц, при которой их права и обязанности каждого из них в соответствии с передаточным актом переходят ко вновь возникшему юридическому лицу это… : слияние
128. Ситуация, когда одна фирма приобретает другую в соответствии с рекомендациями держателей акций второй фирмы это… : согласованное слияние
129. Синергетический эффект может возникнуть благодаря … : вложенных средств на маркетинг продукции : комбинирования взаимодополняющих ресурсов
130. К особенностям конгломерата НЕ относится: :: возросшая рыночная мощь из-за снижения конкуренции
131. Конгломератное слияние – это… : слияние предприятий разных отраслей, когда между двумя сливающимися предприятиями нет ни горизонтальной, ни вертикальной связи
132. Чистые конгломератные слияния – это… : слияния, не предполагающие никакой общности
133. В зависимости от национальной принадлежности объединяемых компаний можно выделить следующие типы слияний: : национальные и транснациональные слияния
134. Мотив экономии, обусловленной масштабами достигается тогда, когда … : средняя величина издержек на единицу продукции снижается по мере увеличения объема производства продукции
135. Объединение компаний, действующих на одном и том же рынке, т.е. одной и той же отрасли, производящих одно и то же или близкие изделия или осуществляющих одни и те же технологические стадии производства – это… : родовые слияния Взаимодополняющее действие активов двух или нескольких предприятий, совокупный результат которого намного превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний – это________ : синергетический эффект
137. Разница между ликвидационной и текущей рыночной стоимостью компании представляется как … : возможность "дешево купить и дорого продать" ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|