Объединение компаний одной отрасли, производящих одно и то же изделие или осуществляющих одни и те же стадии производства – это ____ слияния
: горизонтальные
139. Сделки слияния предполагают … : смена контроля над организацией : переход прав собственности
140. Обязательным условием для реорганизации является … : единогласное решение всех участников юридического лица
141. Предприятия, принявшие решение о слиянии …. : перестают существовать, передавая все свои права и обязанности новой организации : теряют свою юридическую независимость 142. Основными принципами создания объединений являются … +: добровольность вхождения в объединение и выход на условиях, определяемых его уставом
143. Формой монополистического объединения, при которой все объединяющиеся предприятия теряют коммерческую и производственную самостоятельность, подчиняясь единому управлению является … : трест
144. Синергетический эффект возникает вследствие … : экономии, обусловленной масштабами деятельности; комбинирования взаимодополняющих ресурсов : финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек
145. При проведении сделок слияния акции приобретаемой компании … : перестают обращаться на рынке : приобретают новую стоимость, так как отражают уже капитал объединённой компании
146. Курс акций компаний после объявления компаниями намерения о проведении слияния поведет себя следующим образом: : стоимость акций приобретающей останется неизменной, а приобретаемой возрастёт
147. Конгломератное слияние - это … : слияние фирмы из одной отрасли с фирмой из другой, не связанной с ней отрасли.
148. Мотивом для поглощения НЕ является: : отсутствие разницы в рыночной цене предприятия и стоимости его замещения 149. Мотивом для аллокативных поглощений служит … : повышением рыночной оценки активов поглощенного предприятия
150. Чтобы предотвратить аллокативные поглощения необходимо … : повышать рыночную оценку активов предприятия
151. Основной целью управленческих поглощений является … : максимизация прибыли 152. Финансирование управленческого поглощения осуществляется за счет … : за счет нераспределенной прибыли : за счет собственных акций в обмен на акции предприятия
153. Рост предприятия за счет управленческих поглощений в большинстве случаев связан с … : повышением темпов роста 154. К особенностям стяжательских поглощений относят … : потери, возникающие в результате действия скупщиков
155. Монополистическая конкуренция отличается от совершенной … : однородностью продукции
156. Монополистически конкурентные отрасли обеспечивают дифференциацию продукта … : иногда слишком большую, иногда слишком маленькую, иногда оптимальную
157. Отличие монополистической конкуренции от совершенной состоит в том, что … : продается дифференцированный, а не однородный товар
158. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что … : дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей 159. Особенностью монополистической конкуренции является то, что … : фирмы имеют избыточные мощности 160. При монополистической конкуренции источником рыночной формы власти является … : дифференциация продукта
161. Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то они подразумевают под этим: : тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих;
162. Условием равновесия фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде является … : : MR = МС = Р > min АТС
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|