Здавалка
Главная | Обратная связь

Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как



Управление и экономика фармации

Выберите один правильный ответ

Фармацевтическая помощь определяется как

а) обеспечение населения, лечебно-профилактических и других учреждений лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и прочими товарами аптечного ассортимента

б) совокупность различных видов фармацевтической деятельности, направленных на обеспечение населения всеми товарами аптечного ассортимента и оказание научно-консультативных услуг медицинским работникам, гражданам по вопросам выбора, способу использования, хранению и получению товаров из аптек

в) изыскание наиболее эффективных, экономичных, ресурсосберегающих, экологически безопасных способов и приемов оказания фармацевтической помощи населению, медицинским работникам

г) правила, представляющие собой ограничения, которые люди принимают для взаимодействия между собой, определяя совокупность альтернативных возможностей экономики

д) совокупность неформальных норм нравственного поведения фармацевтических работников при выполнении ими своих обязанностей

Под лицензированием фармацевтической деятельности аптечных организаций понимается

а) определение соответствия условий и места их деятельности установленным требованиям по оказанию лекарственной помощи и услуг

б) мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий

в) изучение документов, оплата государственной пошлины за регистрацию и внесение платы за ее оформление

г) правила, представляющие собой ограничения, которые люди принимают для взаимодействия между собой, определяя совокупность альтернативных возможностей экономики

д) совокупность неформальных норм нравственного поведения фармацевтических работников при выполнении ими своих обязанностей

В каналах товародвижения аптека чаще всего представляет

а) производителя

б) оптовое звено

в) розничное звено

г) мелкооптовое звено

д) потребителя

Под товарной номенклатурой аптечной организации понимают

а) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

б) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц

в) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале

д) перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача

Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как

а) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

б) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц

в) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале

д) перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.