Здавалка
Главная | Обратная связь

Один из основных инструментов фармацевтического рынка



а) цена

б) товарные запасы

в) наценка

г) прибыль

д) издержки обращения

Наиболее значимыми факторами, влияющими на ценовую эластичность спроса на лекарственные препараты, являются все, кроме

а) наличия заменителей

б) денежных доходов потребителей

в) удельного веса в бюджете потребителя

г) фактора времени

д) меры необходимости в товаре

Закономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются

а) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

б) эластичностью спроса

в) фактором времени

г) предложением

д) всеми вышеперечисленными факторами

Целью ценообразования аптечной организации могут быть все, кроме

а) увеличения объема продаж

б) увеличения текущей прибыли

в) выживания в условиях конкуренции

г) изучения рынка

д) ориентации на среднего покупателя

Цена на экстемпоральную рецептуру и внутриаптечную заготовку складывается из указанных элементов, за исключением

а) стоимости ингредиентов

б) тарифов на изготовление

в) стоимости аптечной посуды

г) торговой надбавки

д) всего вышеперечисленного

К основным разделам товарооборота относят

а) товарное обеспечение (поступление), расход, товарные запасы (остатки)

б) цену

в) рецептуру

г) издержки обращения

д) прибыль

Запасы лекарственных препаратов в аптеке измеряются в следующих показателях, кроме

а) денежных

б) натуральных

в) средней стоимости

г) дней запаса

д) всех вышеперечисленных

Основными методами оценки стоимости товарных запасов являются все, кроме

а) метода FIFO

б) метода LIFO

в) натуральных показателей

г) средней стоимости

д) дней запаса

090. Для планирования издержек обращения аптеки по статьям используют указанные методы, кроме

а) по сумме, сложившейся в базисном году

б) метода динамических показателей

в) по уровню базисного года

г) расчетного

д) всех вышеперечисленных

Для составления прогноза чистой прибыли аптеки в сумме необходимо знать

а) планируемые суммы валовой прибыли и отчислений налогов

б) прогноз объема реализации

в) планируемую сумму издержек обращения

г) торговую надбавку

д) только сумму налогов

092. Наука, основной задачей которой является оценка экономической эффективности лекарственной терапии и определения путей и методов наиболее рационального использования лекарственных средств,- это

а) логистика

б) маркетинг

в) фармакоэкономика

г) управление и экономика фармации

д) менеджмент

Основными компонентами маркетинговых информационных систем являются все, кроме

а) иформационно-поискового массива

б) средств реализации сбора, хранения, обработки и передачи информации

в) аналитико-синтетической переработки информации

г) логико-семантического аппарата

д) людей, взаимодействующих с маркетинговыми информационными системами







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.