Здавалка
Главная | Обратная связь

К относительным величинам относятся следующие показатели, кроме



а) темпа роста

б) индекса цен

в) удельного веса

г) темпа прироста

д) сальдо начального

Для приведения товарооборота отчетного года в сопоставимые цены необходимо товарооборот отчетного года

а) отнять от индекса цен

б) прибавить к индексу цен

в) разделить на индекс цен

г) умножить на индекс цен

д) вычесть из данных базисного года

В комплекс маркетинга входят следующие составляющие, кроме

а) цены

б) товара

в) конкуренции

г) продвижения

д) места

Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя пли помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услуги на их пути от производителя к потребителю, определяется как

а) маркетинг

б) снабжение

в) франчайзинг

г) товародвижение

д) канал товародвижения

265. Деятельность по планированию, претворению в жизнь

И контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя определяется как

а) маркетинг

б) снабжение

в) франчайзинг

г) товародвижение

д) канал товародвижения

К методам продвижения товаров аптечного ассортимента при розничной продаже относятся все перечисленные методы, кроме

а) прямой почтовой рекламы

б) проведения санитарных дней

в) проведения выездных семинаров

г) бесплатного распределения образцов товара

д) индивидуального консультирования покупателей

К основным условиям, определяющим выбор вида транспортного средства для перевозки товаров, реализуемых через аптечные организации, относятся все, кроме

а) цели доставки товара

б) вида транспортного средства

в) характеристик конкретных видов транспорта

г) протяженности маршрута

д) вышеперечисленных

Проспекты и каталоги лекарственных средств относятся к следующему виду рекламы

а) прямая

б) печатная

в) экранная

г) информативная

д) напоминающая

Структура рекламного сообщения о лекарственном препарате должна включать информацию следующего характера, кроме

а) формы выпуска

б) побочного действия

в) реакции на подлинность

г) фармакологического действия

д) показания и способа применения

Для медицинских и фармацевтических работников разрешено рекламировать все лекарственные средства, кроме

а) гомеопатических

б) разрешенных к применению МЗ РФ

в) запрещенных к применению МЗ РФ

г) отпускаемых без рецепта врача

д) отпускаемых по рецептам врачей

Трудовая книжка на сотрудника должна быть заведена в течение

а) 3 дней

б) 5 дней

в) 7 дней

г) 10 дней

д) 15 дней

В качестве наиболее значимых инструментов управленческого воздействия не выступает

а) иерархия

б) культура

в) рынок

г) закон

д) ни одно из вышеперечисленных

Процесс принятия управленческого решения не включает этап

а) диагностики ситуации

б) разработки и анализа вариантов решения

в) принятия и организации выполнения решения

г) контроля за исполнением

д) мотивации







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.