Здавалка
Главная | Обратная связь

Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями называется



а. Стратегическим планированием

б. Текущим планированием

в. Целеполаганием

в.

534.Укажите правильную последовательность этапов стратегического планирования:

1.Формулирование целей а. 1,2,3,4,5,6,7,8
2.Разработка программы (миссии) предприятия б. 2,1,5,4,7,3,8,6
3.Выбор стратегии в. 2,3,4,1,5,7,6,8
4.Внутренний анализ деятельности г. 2,1,3,4,5,6,8,7
5.Внешний анализ деятельности д. 6,8,3,4,1,2,5,7
6. Оценка эффективности  
7. Анализ стратегических альтернатив  
8. Реализация стратегии  

 

535.Данные, которые берутся из документов учета за прошедший период, называются:

а. плановые

б. ожидаемые

в. фактические

 

536.Данные на предстоящий период, полученные в результате применения той или иной методики планирования, называются:

а. плановые

б. ожидаемые

в. фактические

 

537.Данные года, который предшествует планируемому, называются:

а. плановые

б. ожидаемые

в. фактические

 

538.Обоснование задач и средств, необходимых для достижения стратегических целей – это:

а. тактическое планирование

б. текущее планирование

в. стратегическое планирование

г. среднесрочное планирование

539.Максимальная конкретизация перспективной концепции предприятия путем определения методов и форм ее реализации – это:

а. тактическое планирование

б. текущее планирование

в. стратегическое планирование

г. среднесрочное планирование

 

540.Формами краткосрочного (текущего) планирования не являются:

а. план маркетинга

б. план прибыли

в. план розничного товарооборота

г. план издержек обращения

д. стратегический план

е. финансовый план

 

541.В микроэкономическом анализе для текущего планирования основных экономических показателей используются следующие методы, кроме:

а. административные

б. балансовый

в. нормативные

г. статистические

д. оптимизации плановых решений

 

542.Укажите правильную последовательность этапов прогнозирования на основе метода динамических показателей:

1. Расчет реальных значений показателей а. 1,2,3,4,5
2. Расчет абсолютных и относительных показателей, темпов роста (прироста). Выявление тенденций относительных показателей или расчет среднегодового темпа роста (прироста) б. 2,3,4,1,5
3. Сбор данных в. 3,4,1,2,5
4. Систематизация данных. Построение динамических рядов показателей, графиков, диаграмм г. 2,1,3,4,5
5. Определение планового показателя (абсолютного и/или относительного) д. 4,1,5,2,3

 

543.Потребность покупателей в том или ином товаре, выраженная в деньгах – это:

а. спрос

б. величина спроса

в. предложение

г. величина предложения

 

544.Количество данного товара, которое покупатели (потребители) желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести за некоторый период времени по определенным ценам – это:

а. спрос

б. величина спроса

в. предложение

г. величина предложения

 

545.Возможность и желание продавца (производителя) предоставлять свои товары для продажи на рынке по определенным ценам – это:

а. спрос

б. величина спроса

в. предложение

г. величина предложения

 

546.Количество продукта (товара, услуг), которое продавцы (производители) могут предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени по определенным ценам – это:

а. спрос

б. величина спроса

в. предложение

г. величина предложения

547.Из приведенных ниже утверждений выберите верные:

а. При прочих неизменных факторах величина спроса увеличивается по мере увеличения цены товара и наоборот

б. При прочих неизменных факторах величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара и наоборот

в. Между величиной спроса и ценой существует прямо пропорциональная зависимость

 

548.Неценовыми факторами, влияющими на спрос, являются все, кроме :

а. Время приспособления к изменению цены

б. Количество потребителей на рынке

в. Доходы потребителей

г. Потребительские ожидания

д. Предпочтение потребителей

е. Цены на сопряженные товары

 

549.Факторами, влияющими на наклон кривой спроса, являются все, кроме:

а. Время приспособления к изменению цены

б. Доля потребительского бюджета, отведенного на данный товар

в. Доходы потребителей

г. Степень необходимости в товаре

д. Наличие товаров-субститутов

 

550.График иллюстрирует:

а. зависимость предложения от цены

б. зависимость спроса от цены,

в. состояние рыночного равновесия,

 

551.Гафик иллюстрирует:

а. зависимость предложения от цены

б. зависимость спроса от цены,

в. состояние рыночного равновесия,

 

 

552.Гафик иллюстрирует:

а. зависимость предложения от цены

б. зависимость спроса от цены,

в. состояние рыночного равновесия,

 

553.Кэффициент ценовой эластичности спроса показывает:

а. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%

б. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%

в. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%

 

554.Кэффициент подоходной эластичности показывает:

а. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%

б. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%

в. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%

 

555.Кэффициент перекрестной эластичности показывает:

а. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%

б. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%

в. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%

 

556.Гафик иллюстрирует: а. абсолютно эластичный спрос, б. абсолютно неэластичный спрос, в. малоэластичный спрос, г. эластичный спрос   557.График иллюстрирует: а. абсолютно эластичный спрос, б. абсолютно неэластичный спрос, в. малоэластичный спрос, г. эластичный спрос  

 

 

558.Гафик иллюстрирует: а. абсолютно эластичный спрос, б. абсолютно неэластичный спрос, в. малоэластичный спрос, г. эластичный спрос   559.Гафик иллюстрирует: а. абсолютно эластичный спрос, б. абсолютно неэластичный спрос, в. малоэластичный спрос, г. эластичный спрос  

 

560.Зкон предложения гласит:

а. между величиной предложения и доходами потребителя существует прямая зависимость

б. при прочих равных условиях с повышением цены возрастает величина предложения

в. при прочих равных условиях с повышением цены уменьшается величина предложения

 

561.Нценовые детерминанты предложения изменяют:

а. наклон кривой предложения

б. сдвигают кривую предложения вправо или влево с одновременным изменением ее наклона

в. сдвигают кривую предложения вправо или влево, не меняя ее наклона

 

562.Кважнейшим неценовым детерминантам предложения относятся все, кроме:

а. Налоги и дотации

б. Ожидаемое изменение цен

в. Продолжительность производственного периода

г. Технология производства

д. Цена на сопряженные товары

е. Цена на сырье

ж. Число продавцов на рынке

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.