Приведение спаренного пулемета ПКТ к нормальному бою. Приведение спаренного пулемета к нормальному бою.
Пулемет к нормальному бою приводится после его установки или установки нового ствола, а также в случае чрезмерных отклонении пуль при стрельбе. Установить расстояние 100 м от дульного среза ствола орудия перпендикулярно к оси канала ствола щит с пристрелочной мишенью. Совместить с помощью подъемного и поворотного механизмов марку 6БР шкалы прицела со знаком 1ПН22М2 на мишени. Произвести стрельбу очередью в 4 патрона с пулей со стальным сердечником. Определить по четырем пробоинам среднюю точку попадания (СТП). Если СТП будет находиться вне круга диаметром 6 см (с центром в контрольной точке), то измерить координаты А и В СТП относительно контрольной точки (центр прямоугольника) и отложить их от точки наводки пулемета в сторону, противоположную смещению СТП от контрольной точки, и нанести точку. Установить указку Чернова на полученную точку, с помощью выверочного механизма совместить оси канала ствола пулемета с центром указки и застопорить выверочный механизм. Произвести непрерывную стрельбу очередью в 10 выстрелов. Бой пулемета считать нормальным, если СТП очереди из 10 выстрелов находятся в пределах прямоугольника местности (размером 110 x 130 мм) нанесенного на мишени, и если не менее 8 пробоин вмещаются в габарите прямоугольника - рамки 140x160 мм (расположение рамки произвольно) определяющего кучность боя. По окончании работ застопорить выверочный механизм проволокой. После приведения пулемета к нормальному бою построить контрольную мишень.
Формы обучения Обучение осущ.в разл.формах, кот.определяют состав и группировку обучаемых порядок и последовательность отработки учебного материала, место и продолжительность занятий, специфику деятельности обучающего и обучаемых.Общими формами обучения лс являются теор.занятия, практические занятия, комплексные тренировки, стрельбы и учения. В процессе теоретических занятий осущ.усвоение воинами общественных знаний, теорет.основ соврем.боя, физ.основ и принципов работы боевой техники. В группу практических занятий входят тактико-строевые и такт.занятия, занятия на полигонах, в парках, на плацу, на макетах местности. В ходе этих занятий обучаемые овладевают боевой техникой, отрабатывают способы выполения такт.приемов и действий при вооружении в разл.видах боя,в разл.условиях. Основными методами здесь выступают показ и упражнение. Комплексные тренировки проводятся в соответствии с планом боевой подготовки днем и ночью, на полигоне, на огн.позициях и т.д. Их назначение – поддерживать и совешенствовать у отд.воинов и воинских коллективов общие и специальные навыки боевой работы, способствовать боевому слаживанию отделений, расчетов. Экипажей. Стрельбы проводятся для проверки знаний, полученных ранее, и совершенствования навыков и умений воинов поражать цели в совр.бою. Как правило, они завершают тот или иной этап обучения. Учения – высшая форма обучения командиров, штабов и войск. Их цель – завершение боевого слаживания подразделений, частей, соединений. Учения являются важнейшим средством достижения высокого уровня выучки и боевой готовности. Принципы обучения. Принципы обучения – это руководящие положения, определяющие ход обучения и раскрывающие закономерности процесса усвоения знаний, умений и навыков обучаемых. В принципах обучения выражен основные требования к содержанию, организации и проведению занятий, к деятельности обучающего и обучаемых. К ним относятся: научность обучения, учить войска тому, что необходимо на войне, сознательность, активность и самостоятельность обучаемых, наглядность в обучении, систематичность, последовательность и комплексность в обучении, обучение на высоком уровне трудностей, прочность знаний, навыков и умений, коллективизм и индивидуальный подход в обучении. Методы обучения Методы обучения – это способы совместной работы обучающего и обучаемых, при помощи которых командир (обучающий) вооружает подчиненных (обучаемых) знаниями, навыками и умениями, формирует у них морально-боевые и психолог.качества. Основными методами обучения являются устное изложение учебного материала, обсуждение изучаемого материала, показ(демонстрация),упражнение, практическая и самост.работа. Устное изложение уч.материала применяется при ознак.воинов с осн.положениями уставов и др.документов, с тактико-техн.данными и устр.оружия и техники,с орг,вооружением и тактикой действий подраз.вероятногоо противника. Устное изложение бывает в виде рассказа, объяснения или лекции. Обсуждение изучаемого материала применяется для углубления, закрепления и систематизации военных и военно-техн.знаний на занятиях по боевой подготовке. Оно осущ.в ходе бесед, классно-групповых и семинарских занятий. Показ (демонстрация) – наиболее эфф.путь обучения воинов разучиваемым действиям. Метод показа предст.собой совокупность приемов и действий, с пом.которых у воинов создается наглядный образ изучаемого предмета, формируется конкретные представления об устройстве оружия и боевой техники. Упражнение. Под методом упражнений понимается многократное, сознательное и усложняющееся повторение опр.приемов и действий в целях выработки и совершенствования у воинов навыков и умений. В ходе упражнений обучаемые овладевают практ.приемами использования и обслуживания боевой техники и вооружения, способами решения такт,огневых и техн.задач, выполнения строевых приемов и действий в пеших строях, на автом. и боевых машинах. Практическая работа выполн.личным составом, как правило, после того, как будет усвоен опр.объем знаний, навыков и умений. В ходе работы усвоенное ранее закрепляется, комплексируется, совершенствуется. Самостоятельная работа является важнейшим методом учебы личного состава. Метод самостоятельного изучения материала – это совокупность приемов и способов, с пом.которых обучаемые без непоср.участия командиров закрепляют, а также овладевают новыми навыками.
46. Составление план - конспекта по огневой подготовке. проведения занятия по огневой подготовке Тема: «Стрельбы» Занятие: Выполнение первого упражнения контрольных стрельб из автомата АК-74, АК-74М. Учебные и воспитательные цели: Дать личному составу управления навыки в выполнении упражнения. Воспитать морально-психологические качества при стрельбе из штатного оружия. Время: 5 часов. Место: войсковое стрельбище Метод: практическое занятие Руководство и пособие: Курс стрельб из стрелкового оружия (КС СО-85), план-конспект руководителя занятия. Материальное обеспечение: АК-74, АК-74М на каждого обучаемого, 5,45 мм патроны по 12 штук на каждого стреляющего. 47. Управление огнём, совокупность мероприятий и действий командиров и штабов с целью эффективного применения огня различных видов оружия. Оно включает: - разведку наземных и воздушных целей, оценку их важности и определение очередности поражения; - выбор вида оружия и боеприпасов, вида огня и способа его ведения (стрельбы); - целеуказание, подачу команд на открытие огня или постановку огневых задач; - наблюдение за результатами огня и его корректирование; - маневр огнем; - контроль за расходом боеприпасов. Разведка, организованная командиром взвода еще при организации боя, непрерывно продолжается и в ходе его ведения. При оценке важности и определении очередности поражения цели командир взвода должен исходить из того, какой ущерб эта цель по своим огневым возможностям способна нанести взводу в бою. Важными целями считаются такие, поражение которых в данных условиях обстановки может облегчить и ускорить выполнение боевой задачи. Важными целями обычно являются огневые средства противника: танки, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, противотанковые управляемые ракеты и гранатометы, а также наблюдательные пункты, радиолокационные станции и т. д. В том случае, когда эти цели находятся от подразделений взвода в пределах дальности их действительного огня, они считаются опасными в данный момент боя. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|