Здавалка
Главная | Обратная связь

Приведение спаренного пулемета ПКТ к нормальному бою. Приведение спаренного пулемета к нормальному бою.



Пулемет к нормальному бою приводится после его установки или установки нового ствола, а также в случае чрезмерных отклонении пуль при стрельбе.

Установить расстояние 100 м от дульного среза ствола орудия перпендикулярно к оси канала ствола щит с пристрелочной мишенью. Совместить с помощью подъемного и поворотного механизмов марку 6БР шкалы прицела со знаком 1ПН22М2 на мишени. Произвести стрельбу очередью в 4 патрона с пулей со стальным сердечником. Определить по четырем пробоинам среднюю точку попадания (СТП). Если СТП будет находиться вне круга диаметром 6 см (с центром в контрольной точке), то измерить координаты А и В СТП относительно контрольной точки (центр прямоугольника) и отложить их от точки наводки пулемета в сторону, противоположную смещению СТП от контрольной точки, и нанести точку.

Установить указку Чернова на полученную точку, с помощью выверочного механизма совместить оси канала ствола пулемета с центром указки и застопорить выверочный механизм. Произвести непрерывную стрельбу очередью в 10 выстрелов. Бой пулемета считать нормальным, если СТП очереди из 10 выстрелов находятся в пределах прямоугольника местности (размером 110 x 130 мм) нанесенного на мишени, и если не менее 8 пробоин вмещаются в габарите прямоугольника - рамки 140x160 мм (расположение рамки произвольно) определяющего кучность боя.

По окончании работ застопорить выверочный механизм проволокой. После приведения пулемета к нормальному бою построить контрольную мишень.

 

 

Формы обучения

Обучение осущ.в разл.формах, кот.определяют состав и группировку обучаемых порядок и последовательность отработки учебного материала, место и продолжительность занятий, специфику деятельности обучающего и обучаемых.Общими формами обучения лс являются теор.занятия, практические занятия, комплексные тренировки, стрельбы и учения.

В процессе теоретических занятий осущ.усвоение воинами общественных знаний, теорет.основ соврем.боя, физ.основ и принципов работы боевой техники.

В группу практических занятий входят тактико-строевые и такт.занятия, занятия на полигонах, в парках, на плацу, на макетах местности. В ходе этих занятий обучаемые овладевают боевой техникой, отрабатывают способы выполения такт.приемов и действий при вооружении в разл.видах боя,в разл.условиях. Основными методами здесь выступают показ и упражнение.

Комплексные тренировки проводятся в соответствии с планом боевой подготовки днем и ночью, на полигоне, на огн.позициях и т.д. Их назначение – поддерживать и совешенствовать у отд.воинов и воинских коллективов общие и специальные навыки боевой работы,

способствовать боевому слаживанию отделений, расчетов. Экипажей.

Стрельбы проводятся для проверки знаний, полученных ранее, и совершенствования навыков и умений воинов поражать цели в совр.бою. Как правило, они завершают тот или иной этап обучения.

Учения – высшая форма обучения командиров, штабов и войск. Их цель – завершение боевого слаживания подразделений, частей, соединений. Учения являются важнейшим средством достижения высокого уровня выучки и боевой готовности.

Принципы обучения.

Принципы обучения – это руководящие положения, определяющие ход обучения и раскрывающие закономерности процесса усвоения знаний, умений и навыков обучаемых.

В принципах обучения выражен основные требования к содержанию, организации и проведению занятий, к деятельности обучающего и обучаемых. К ним относятся: научность обучения, учить войска тому, что необходимо на войне, сознательность, активность и самостоятельность обучаемых, наглядность в обучении, систематичность, последовательность и комплексность в обучении, обучение на высоком уровне трудностей, прочность знаний, навыков и умений, коллективизм и индивидуальный подход в обучении.

Методы обучения

Методы обучения – это способы совместной работы обучающего и обучаемых, при помощи которых командир (обучающий) вооружает подчиненных (обучаемых) знаниями, навыками и умениями, формирует у них морально-боевые и психолог.качества.

Основными методами обучения являются устное изложение учебного материала, обсуждение изучаемого материала, показ(демонстрация),упражнение, практическая и самост.работа.

Устное изложение уч.материала применяется при ознак.воинов с осн.положениями уставов и др.документов, с тактико-техн.данными и устр.оружия и техники,с орг,вооружением и тактикой действий подраз.вероятногоо противника. Устное изложение бывает в виде рассказа, объяснения или лекции.

Обсуждение изучаемого материала применяется для углубления, закрепления и систематизации военных и военно-техн.знаний на занятиях по боевой подготовке. Оно осущ.в ходе бесед, классно-групповых и семинарских занятий.

Показ (демонстрация) – наиболее эфф.путь обучения воинов разучиваемым действиям. Метод показа предст.собой совокупность приемов и действий, с пом.которых у воинов создается наглядный образ изучаемого предмета, формируется конкретные представления об устройстве оружия и боевой техники.

Упражнение. Под методом упражнений понимается многократное, сознательное и усложняющееся повторение опр.приемов и действий в целях выработки и совершенствования у воинов навыков и умений.

В ходе упражнений обучаемые овладевают практ.приемами использования и обслуживания боевой техники и вооружения, способами решения такт,огневых и техн.задач, выполнения строевых приемов и действий в пеших строях, на автом. и боевых машинах.

Практическая работа выполн.личным составом, как правило, после того, как будет усвоен опр.объем знаний, навыков и умений. В ходе работы усвоенное ранее закрепляется, комплексируется, совершенствуется.

Самостоятельная работа является важнейшим методом учебы личного состава. Метод самостоятельного изучения материала – это совокупность приемов и способов, с пом.которых обучаемые без непоср.участия командиров закрепляют, а также овладевают новыми навыками.

 

46. Составление план - конспекта по огневой подготовке.

проведения занятия по огневой подготовке

Тема: «Стрельбы»

Занятие: Выполнение первого упражнения контрольных стрельб из автомата АК-74,

АК-74М.

Учебные и воспитательные цели:

Дать личному составу управления навыки в выполнении упражнения.

Воспитать морально-психологические качества при стрельбе из штатного оружия.

Время: 5 часов.

Место: войсковое стрельбище

Метод: практическое занятие

Руководство и пособие: Курс стрельб из стрелкового оружия (КС СО-85), план-конспект руководителя занятия.

Материальное обеспечение: АК-74, АК-74М на каждого обучаемого, 5,45 мм патроны по 12 штук на каждого стреляющего.

47. Управление огнём, совокупность мероприятий и действий командиров и штабов с целью эффективного применения огня различных видов оружия. Оно включает:

- разведку наземных и воздушных целей, оценку их важности и определение очередности поражения;

- выбор вида оружия и боеприпасов, вида огня и способа его ведения (стрельбы);

- целеуказание, подачу команд на открытие огня или постановку огневых задач;

- наблюдение за результатами огня и его корректирование;

- маневр огнем;

- контроль за расходом боеприпасов.

Разведка, организованная командиром взвода еще при организации боя, непрерывно продолжается и в ходе его ведения. При оценке важности и определении очередности поражения цели командир взвода должен исходить из того, какой ущерб эта цель по своим огневым возможностям способна нанести взводу в бою.

Важными целями считаются такие, поражение которых в данных условиях обстановки может облегчить и ускорить выполнение боевой задачи. Важными целями обычно являются огневые средства противника: танки, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, противотанковые управляемые ракеты и гранатометы, а также наблюдательные пункты, радиолокационные станции и т. д. В том случае, когда эти цели находятся от подразделений взвода в пределах дальности их действительного огня, они считаются опасными в данный момент боя.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.