Тема 17: Технологии управления политическими процессами
Задание 304 Роль и место СМИ в политическом управлении и менеджменте определяются … - политическим режимом - внешнеполитическим курсом - национальным интересом - международной практикой Задание 305 Скрытое воздействие на политическое сознание электората с целью побудить избирателей к выгодным для субъекта политики действиям, называется политическим … - манипулированием - программированием - проектированием - взаимодействием Задание 306 Вследствие использования агитации и пропаганды коммуникации вырождаются в _____________, то есть стиль общения, игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений. -индоктринацию - манипуляцию - деидеологизацию - идеологическую переориентацию Задание 307 Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции. - активного спроса - политического имиджа - рыночных отношений - механизма продаж Задание 308 Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от … - социального адресата - финансовых возможностей кандидата - партийной системы - квалификации пиар-агентства
Задание 309 Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи, клеветы, полуправды, искажение содержания фактов и даже их сокрытие, называется … -дезинформацией - фальсификацией - манипуляцией - информационным управлением Задание 310 Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их ______________ и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата называется избирательными технологиями. - электоральное поведение - политическую социализацию - политическую лояльность - гражданскую активность Задание 311 Главная особенность __________ – нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям. - избирательных технологий - политического консультирования - технологии создания имиджа - политической рекламы Задание 312 Модели воздействия в виде совокупности приемов, способов и процедур, которые используют субъекты политической деятельности для достижения желаемого результата на выборах, называются … -избирательными технологиями - политическими институтами - избирательными структурами - представительными организациями Задание 313 К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится … - формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе - инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию - отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем - контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений Задание 314 Важнейшей функцией политической коммуникации является … - распространение и передача политической информации в рамках политической системы - разработка и принятие социальнозначимых решений - выработка норм, правил и моделей поведения для избирательного процесса - контроль и надзор за исполнением норм и правил «политической игры» на выборах
Задание 315 ____________ – способ одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности. - агитация - коммуникация - информационная война - мифотворчество Задание 316 На ____________ уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем. - семантическом - техническом - инфлуентальном - связующем Задание 317 Средства массовой информации, выполняя лоббистскую функцию в политике, обеспечивают … - представительство интересов различных групп влияния - распространение политических ценностей и норм - организацию политической активности масс - мировоззренческую ориентацию масс в политической сфере
Задание 318 Совокупность приемов, способов и процедур, посредством которых субъекты политики реализуют свои интересы и цели в рамках политических процессов, называют политическими … - технологиями - решениями - ритуалами - традициями
Задание 319 Совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания, называется … -избирательной стратегией - избирательными технологиями - избирательным процессом - моделированием избирательного процесса Задание 320 Сеть политических коммуникаций формируется в результате взаимодействия трех агентов: тех, кто отправляет информацию; тех, кто перерабатывает и интерпретирует информацию для ее дальнейшего распространения; и тех, кто получает информацию, называемых … - реципиентами - коммуникаторами - коммуникантами - электоратом ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|