Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 17: Технологии управления политическими процессами



Задание 304

Роль и место СМИ в политическом управлении и менеджменте определяются …

- политическим режимом

- внешнеполитическим курсом

- национальным интересом

- международной практикой

Задание 305

Скрытое воздействие на политическое сознание электората с целью побудить избирателей к выгодным для субъекта политики действиям, называется политическим …

- манипулированием

- программированием

- проектированием

- взаимодействием

Задание 306

Вследствие использования агитации и пропаганды коммуникации вырождаются в _____________, то есть стиль общения, игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений.

-индоктринацию

- манипуляцию

- деидеологизацию

- идеологическую переориентацию

Задание 307

Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции.

- активного спроса

- политического имиджа

- рыночных отношений

- механизма продаж

Задание 308

Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от …

- социального адресата

- финансовых возможностей кандидата

- партийной системы

- квалификации пиар-агентства

 

Задание 309

Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи, клеветы, полуправды, искажение содержания фактов и даже их сокрытие, называется …

-дезинформацией

- фальсификацией

- манипуляцией

- информационным управлением

Задание 310

Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их ______________ и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата называется избирательными технологиями.

- электоральное поведение

- политическую социализацию

- политическую лояльность

- гражданскую активность

Задание 311

Главная особенность __________ – нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям.

- избирательных технологий

- политического консультирования

- технологии создания имиджа

- политической рекламы

Задание 312

Модели воздействия в виде совокупности приемов, способов и процедур, которые используют субъекты политической деятельности для достижения желаемого результата на выборах, называются …

-избирательными технологиями

- политическими институтами

- избирательными структурами

- представительными организациями

Задание 313

К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится …

- формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе

- инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию

- отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем

- контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений

Задание 314

Важнейшей функцией политической коммуникации является …

- распространение и передача политической информации в рамках политической системы

- разработка и принятие социальнозначимых решений

- выработка норм, правил и моделей поведения для избирательного процесса

- контроль и надзор за исполнением норм и правил «политической игры» на выборах

 

Задание 315

____________ – способ одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности.

- агитация

- коммуникация

- информационная война

- мифотворчество

Задание 316

На ____________ уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем.

- семантическом

- техническом

- инфлуентальном

- связующем

Задание 317

Средства массовой информации, выполняя лоббистскую функцию в политике, обеспечивают …

- представительство интересов различных групп влияния

- распространение политических ценностей и норм

- организацию политической активности масс

- мировоззренческую ориентацию масс в политической сфере

 

Задание 318

Совокупность приемов, способов и процедур, посредством которых субъекты политики реализуют свои интересы и цели в рамках политических процессов, называют политическими …

- технологиями

- решениями

- ритуалами

- традициями

 

Задание 319

Совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания, называется …

-избирательной стратегией

- избирательными технологиями

- избирательным процессом

- моделированием избирательного процесса

Задание 320

Сеть политических коммуникаций формируется в результате взаимодействия трех агентов: тех, кто отправляет информацию; тех, кто перерабатывает и интерпретирует информацию для ее дальнейшего распространения; и тех, кто получает информацию, называемых …

- реципиентами

- коммуникаторами

- коммуникантами

- электоратом







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.