Здавалка
Главная | Обратная связь

Вступление в гильдию и уход



Demon Slayer (Wartune)

*Оглавление кликабельно. Для перехода на нужную страницу используйте комбинацию клавиш «CTRL+ Левая Клавиша Миши

 

Оглавление

Одиночный Квест. 4

Групповые инстансы.. 4

Гайд по маунтам.. 5

Основная информация. 5

Гайд по астралам.. 7

Основы.. 7

Система VIP. 9

Гайд по гильдии. 11

Создание. 12

Члены гильдии. 13

Ранг гильдии. 15

Казна гильдии (Guild Wealth). 15

Вклад в гильдию (Contribution). 15

Использование средств из казны гильдии. 15

Иерархия гильдии. 16

Здания гильдии. 17

Гильд баттл. 20

Гайд «Как быть сильным для своего уровня». 20

Раздел 1. Идеи для каждого. 20

Раздел 2. Идеи для донаторов. 22

Гайд по предметам.. 24

Драгоценные камни. 24

Luck Stones. 24

Soul Crystal 25

Shadow Crystal 25

Crystaloid. 26

Skeleton Key. 26

Crypt Key. 26

Mount Training Whip. 27

City Protection Token. 27

Bullhorn. 27

Insignia. 27

Rune. 28

Rose. 28

VIP Token. 29

Socketing Rod. 29

Crypt Tokens. 29

Refinement Crystal 29

Battleground Treasure Shard. 30

Гайд по классу Воин (Knight). 31

Гайд по войскам.. 36

Характеристики войск. 36

Типы войск. 38

Стратегия выбора и улучшения войск. 38

Гайд по специализации войск. 40

Wartune: Гайд по классу «лучник» (Archer). 44

Информация о лучниках для новичков. 45

Приоритетные характеристики. 45

Приоритет бонусных характеристик от предметов. 45

Шмот. 46

Информация об астралах. 46

Астралы для Мирового босса. 47

Драгоценные камни против монстров и в ПвП.. 48

Драгоценные камни для Мирового босса. 49

Умения лучника для ПвП и их приоритетность. 49

Умения лучника против монс тров и их приоритетность. 50

Характеристики маунта. 52

Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage). 53

Вступление. 53

Дерево умений. 54

Таланты.. 55

Драгоценные камни. 56

Астралы.. 57

Wartune: Гайд по одежде. 58

Улучшение одежды.. 58

Clothing Synthesis. 59

Clothing Conversion. 61

Таблица для планирования синтеза. 66

Расчет ярости. 66

Wartune: Гайд по званиям (titles). 66

Список брони для Воина. 69

 

Одиночный Квест

 

Квесты делятся на основные (Main), ежедневные (Daily), королевские или «щедрые» (Bounty) и VIP (доступны тем, у кого есть статус VIP, приобретаемый за реальные деньги).

Дополнительно нужно сказать лишь о баунти квестах. Их нужно специально брать в здании Bounty Hall, список квестов обновляется каждые полчаса. Квесты по качеству награды (но не по сложности) делятся в порядке убывания на оранжевые, фиолетовые, синие, зеленые и белые. В идеале вы должны проверять Bounty Hall каждые полчаса и брать из доступных четырех квестов только цветные. При этом нужно помнить, что квесты здесь можно взять только 20 раз в сутки (счетчик сбрасывается в пять утра по времени сервера), поэтому приберегите 2-3 попытки на случай, если вдруг появится оранжевый квест.

Примечание (для особо любознательных новичков). Оранжевые квесты также можно взять, активируя «щедрые» свитки или Bounty Scroll, которые выпадают из мистических сундучков (Mystery Box), которые можно найти в ходе кампаний или групповых инстансов (чтобы открыть такой сундучок, нужен костяной ключ или Skeleton Key, который выпадает из более простых сундучков, дается за последовательный вход в игру в течение нескольких дней, а также его можно добыть из других источников). Все это выглядит довольно сложно на письме, но на практике вы очень быстро к этому привыкнете.

Групповые инстансы

 

В день у вас есть всего три попытки пройти групповой инстанс (или dungeon). Для прохождения нужно 4 человека. На более старших уровнях вам придется тщательно подбирать состав команды, чтобы в ней были представлены и хилеры, и дамагеры). Зал героев – один из главных источников опыта, очень советую проходить инстансы каждый день.

Если вы и ваша команда слишком слабы и не можете победить финального босса, у вас есть несколько вариантов действий:

- стать сильней (использовать самые хорошие баночки для улучшения статов, купить руны в игровом магазине за ваучеры, поменять formation или расстановку (например, если босс в основном бьет по заднему ряду, поставьте туда рыцарей, а магов - вперед))

- выйти из инстанса, не завершив его (да, вы не получите финальный опыт, потеряете 1 попытку за зря, НО зато будете знать, что вас ждет, научитесь рассчитывать силы и вернетесь к более простому инстансу на время, пока не прокачаетесь, или будете делать сложный инстанс с более сильными игроками)

- лидер отряда может кого-то выгнать (желательно, чтобы человек сам для этого вызвался) и пригласить прямо в игру более сильного игрока. ВНИМАНИЕ! Обязательно предупредите этого игрока, что вы застряли на финальном боссе (напишите We are stuck at final boss, can you help us?), чтобы он мог принять решение. Дело в том, что приглашение в сам инстанс не отличается от приглашения в лобби, игрок может подумать, что сейчас будет делать инстанс с самого начала, получая опыт и открывая все сундучки, а тут на тебе... финальный босс. Уважайте других игроков и их немногочисленные попытки для прохождения =)

Гайд по маунтам

 

Основная информация

С 40 уровня игрокам становится доступен маунт – ездовое животное, которое улучшает характеристики персонажа и его скорость передвижения. Своего первого маунта White Battle Steed вы получите бесплатно по достижении нужного уровня персонажа.

Остальных манутов можно получить различными способами. Когда вы разблокируете какого-либо маунта, его параметры добавляются к параметрам вашего изначального белого скакуна White Battle Steed, а также вы получаете новый возможный облик для скакуна. Например, игрок разблокировал White Battle Steed и получил прирост характеристик +50. Затем этот же игрок разблокировал Royal Steed, который тоже дает +50 ко всем характеристикам. Теперь его White Battle Steed дает+100 прироста ко всем статам, а также возможность использовать вместо образа White Battle Steed образ Royal Steed. То есть по сути маунт у вас один, все новые маунты – это лишь дополнение к его статам и новые образы.

Так выглядит основное окно с маунтом


1) Здесь отображается каков текущий образ вашего маунта, то есть какой «скин» вы применили. Чтобы сменить образ, во вкладке Stables нажмите на нужный образ и затем кнопку Mount.

2) Стойло (Stables) открывает новое окно, где вы увидите какие маунты доступны в игре, какие есть у вас, а также именно здесь происходит выбор образа

3) Характеристики, которые можно улучшить с помощью тренировки маунта, справа указывается сколько опыта нужно, чтобы улучшить ту или иную характеристику

4) Кнопки для тренировки маунта. 1 простая тренировка = 1 нажатие требует 1 Mount Training Whip или 35 баленов. 1 улучшенная тренировка (Advanced Train) требует 20 Mount Training Whip или 700 баленов. В любой из этих тренировок помимо основного опыта есть шанс получить дополнительно 5 опыта.

5) Текущий уровень стойла и количество набранного опыта за тренировки. Увеличение уровня стойла позволяет получать новых маунтов и увеличивать их скорость

6) Кнопка Rest нужна для того, чтобы слезть с маунта или взобраться на него, буквально она означает «Отдых», но в действительности вашему маунту не нужен отдых или корм.
Как тренировать маунта?

Для тренировки понадобятся специальные камни Mount Training Whips. Их можно получить тремя разными способами (бесплатно)꞉

1) Guild Blessing: с помощью рулетки в гильдийном здании Altar, 1 поворот рулетки стоит 20 вложений (20 000 золота), также понадобится удача

2) В награду за активность в игре. Если вы достигнете 95 devotion, то гарантированно получите 1 Mount Training Whip. Соответственно около 30 за месяц.

3) За победу в сражениях между гильдиями: одержите победу в гильд баттле и получите 10 Mount training whips. В зависимости от ранга гильдии в конце недели, по завершении всех боев, вы получаете дополнительное количество Whips. (Гильдия, занявшая 1-е место получает дополнительно 30 Whips)

Кроме того, вы можете потратить 35 баленов, заменяющих 1 Mount Training Whip. Advanced train не дает более высоких шансов получить Therion Blessing buff (дополнительно 5 опыта). Но если вы удачливы и сможете получить этот бафф во время улучшенной тренировки, то бафф засчитается так, будто вы получили его 20 раз.

Через тренировки накапливается опыт, необходимый для увеличения уровня стойла. Увеличение уровня стойла не только увеличивает скорость передвижения маунта, но также увеличивает максимально возможное улучшение изучаемых параметров (чтобы увеличить конкретную характеристику, выберите ее из списка на кнопки train, и затем нажмите Train или Advanced train).

Гайд по астралам

 

Основы

После 25 уровня становится доступна очень важная составляющая игры Wartune – астралы. Астралы могут помочь значительно усилить как основные характеристики, например, здоровье или атаку, так и характеристики, подходящие именно вашему классу, например, блок или шанс и урон критического удара.

На рисунке ниже перед вами окно для ловли астралов.


1) На свободном пространстве будут собираться все пойманные вами астралы.

2) За каждый пойманный астрал вы получаете определенное количество Star Points (Звездные баллы)

3) С помощью кнопки Exchange можно зайти в магазин, где Star Points обмениваются на астралы (допустим, если вам не везет, и вы не можете выловить нужный оранжевый астрал)

4) Эти 4 кнопки используются для быстрых операций с астралами.

One-click Capture – Автоматически ловит астралы (доступно для VIP)

One-click Synthesis – Автоматические поглощение одним астралом всех остальных

One-click Collect – Автоматически собирает все пойманные астралы

One-click Sell – Автоматически продает все пойманные астралы (Над этой кнопкой есть выпадающее меню, в котором можно указать, какие именно астралы вы хотите продавать, White and below – продажа белых, Green and below – продажа зеленых и белых, Blue and below – продажа синих, зеленых и белых)

5) Каждый круг в ряду обозначает место для ловли. Первый круг – самое худшее место, пятый круг – самое лучшее место, ведь здесь выше всего вероятность поймать редкий астрал. Вы всегда начинаете с первого круга, если повезет, вы сможете перейти в следующей круг, затем в следующий, а можете снова быть отброшены в первый круг. Чем выше круг, тем выше шанс поймать хороший астрал. Что значит хороший? Все астралы делятся на

- белые (Misfortune - неудача), которые можно только продать, продажа за 1200

- зеленые (они получше), продажа за 3600, очки за слияние - 10

- синие, продажа за 6000, очки за слияние - 30

- розовые, продажа за 8400, очки за слияние - 50

- оранжевые (пока что самые лучшие), продажа за 10800, очки за слияние - 70

- красные (будут добавлены в третьей части патча 1.5)

Чем лучше астрал, тем больше он улучшает ваши характеристики. Уровень астрала можно поднять, «скормив» ему слабые или ненужные астралы. При наведении на астрал точно указано, сколько очков нужно, чтобы он прокачался до следующего уровня.

Ловля в каждом круге осуществляется за золото, а также дает Star Points. Чтобы узнать сумму и кол-во SP, просто наведите на круг мышкой.

6) Кнопка, через которую вы переходите в менеджер астралов, здесь вы уже надеваете их на себя, и здесь же хранятся астралы, которые пригодятся в будущем или просто для другого билда. Чтобы случайно не слить нужный астрал, нажмите на кнопку Lock и затем на астрал. Теперь вы не сможете его «скормить».
Основные астралы для вашего класса
На ранних уровнях открыто лишь несколько слотов под астралы, поэтому важно определиться, какой астрал вам нужен прежде всего. Сначала вы будете нацелены на синие астралы, их легче поймать, затем можно начать стремится к розовым.

Ниже указаны основные астралы для каждого класса

Archer: +PATK, +PDEF, +MDEF, +HP

Knight: +PDEF, +MDEF, +HP, +BLOCK или +PATK

Mage: +MATK, +MDEF, +PDEF, +HP

Прокачайте основные астралы хотя бы на 3 уровня. Для этого используйте вторую из нижеприведенных стратегий для ловли.
Стратегии ловли астралов
В основном есть 2 стратегии꞉ «Продавай все» и «Продавай зеленые, скармливай синие»

Продавай все

Стратегия подразумевает продажу белых, зеленых, синих (если все нужные синие у вас уже есть), а также ненужных розовых и оранжевых. Пример точно ненужного астрала – магическая атака для лучника. Какие-то астралы могут вызывать у вас сомнения, на всякий случай оставляйте их и залочьте (Lock), чтобы случайно не скормить. Когда определитесь с билдом, станет ясно, какие из них нужней.

Такая стратегия лучше всего работает тогда, когда вы охотитесь на редкий астрал. Продажа большинства астралов дает вам дополнительное золото и, следовательно, дополнительные клики и больше шансов поймать желанный астрал.

Продавай зеленые, скармливай синие

Когда у вас уже есть все необходимые астралы, или вы решили прекратить охоту на время и просто хотите прокачать уже имеющиеся астралы, выбираем другую тактику. Продаем только белые и зеленые, а синие и ненужные розовые и оранжевые скармливаем нужному астралу на прокачку. Оставлять зеленые на прокачку – довольно дороге удовольствие, ведь очков от них мало. К тому же не забывайте, что, хоть вы и ловите астралы «просто для прокачки», все равно есть шанс поймать что-то хорошее, а потому здесь снова работает принцип «продал – получил лишнее золото – лишняя попытка что-то поймать».

На старших уровнях, когда у вас есть основные прокачанные астралы, можно задуматься о дополнительных астралах.

Система VIP

 

 

Гайд по гильдии

(Перевод оригинального англоязычного гайда с некоторыми изменениями)

Гильдия – это объединение игроков, она дает дополнительную возможность для общения, а также помогает улучшать боевые характеристики персонажа.

Создание

Игроки могут создать гильдию после достижения 12 уровня и если не являются членами уже созданной гильдии.

Чтобы создать гильдию, нажмите иконку “Guild” на панели внизу экрана. Откроется окно гильдий (версия для тех, кто не состоит в гильдии). Нажмите кнопку “Create Guild” (Создать гильдию), расположенную вверху в центре окна.

В следующем окне вам будет предложено ввести имя гильдии (Длина имени от 4 до 10 знаков). Стоимость создания новой гильдии – 200 000 золота.

Не может существовать двух гильдий с одинаковыми именами.

Члены гильдии

Вступление в гильдию и уход

Чтобы присоединиться к гильдии, ваш персонаж должен достигнуть 12 уровня. По ходу обучения один из квестов будет содержать задание вступить в гильдию или создать свою.

Игроки могут подать заявку в любое количество гильдий, независимо от того, сколько участников в этих гильдиях. Офицеры или более высокие должности примут решение о принятии или отклонении вашей заявки через кнопку Levy.

Если персонаж сам (через кнопку Leave) покидает гильдию, чтобы присоединиться к другой гильдии, вам придется подождать 24 часа перед вступлением. Чтобы сразу перейти в новую гильдию, вас либо должны исключить из нее (довольно деликатный вопрос, некоторые гильдии с осуждением относятся к перебежчикам и специально не выгоняют их, чтобы человек в наказание ждал 24 часа перед вступлением в новую гильдию), либо вы можете купить за балены в игровом магазине Covenant Emancipation, который отменяет необходимость ждать 24 часа.

Уход из гильдии приведет к потере всего вклада в гильдию (Contribution) и временную утрату гильдийных умений. Перед уходом нужно потратить весь неизрасходованный вклад в гильдию. Когда вы вступите в новую гильдию, к вам вернутся бонусы гильдийных умений того же уровня, который был изучен в предыдущей гильдии. Например, если у вас интеллект 3 уровня, а в новой гильдии есть возможность изучить его только до 2 уровня, то у вас будет интеллект 3 уровня, но, чтобы увеличить уровень этого умения, вам придется ждать, пока гильдия изучит сначала 3, а затем 4 уровень гильдии.

Набор в гильдию

Глава любой гильдии может рассылать приглашения безгильдийным персонажам, нажав на их имя и нажав кнопку Guild Invitations.

Также гильд-мастер (ГМ, глава гильдии) может воспользоваться ссылкой для вербовки, которая находится в разделе Guild Master Channel в окне гильдии.

После перехода в данный раздел появится меню, доступное только ГМу.

Upgrade Guild – откроет доступ к улучшениям в гильдии

Change Guild Name – нужно для изменения названия гильдии (возможно за балены)

Guild Mail – гильдийная почта, если вы хотите разослать одно письмо всем членам гильдии, просто напишите его в этом разделе

Transfer Ownership – используется для того, чтобы сделать другого члена гильдии ее руководителем (иногда так делают, например, если ГМ знает, что не успеет к призыву гильдийного дерева древних, тогда он делает ГМом своего ассистента)

Recruit Link – как раз та ссылка для вербовки, о которой говорилось выше.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.