Здавалка
Главная | Обратная связь

Использование церапта в бою



Чтобы использовать животное в бою, мало лишь приобрести его. Необходимо также купить свиток призыва, соответствующий вашему церапту. Свиток необходимо использовать вне боя, после чего в течение 1 часа вы будете входить во все бои верхом на церапте.

При использовании нескольких одинаковых свитков призыва их действие продлевается.

Как и в бою без животного, восседая на церапте, игрок может наносить три вида физических атак, а также использовать магические заклинания. Сила физических атак в бою на церапте не увеличивается, но животное забирает 1/3 наносимого врагом урона себе до тех пор, пока не закончится его здоровье.

Лечить ездовое животное ни в бою, ни после него нельзя. Если вашего церапта убили, вы продолжаете бой пешим. Вещи, экипированные на животное, при этом подвергаются поломке. В следующем бою уровень здоровья животного снова будет максимальным.

Магические броски
Магазин

Купив метательное оружие и бросок, восседающий на церапте игрок может раз в 6 раундов атаковать любого игрока из вражеской команды. Данный вид атаки не тратит ход игрока. Более подробно о метательном оружии можно узнать из раздела «Снаряжение церапта».

Снаряжение церапта

Характеристики церапта можно улучшить с помощью снаряжения. Для каждого вида церапта подходит лишь свой вид метательного оружия, остальные виды снаряжения подходят для всех животных. Животные могут нести на себе следующие типы снаряжения:

• Сума и седло с сумой

Сума и седло с сумой дополнительно увеличивают максимальную вместимость рюкзака. Увеличение веса действует всегда, вне зависимости от того, используете вы свиток призыва церапта в бою или нет.

• Магическое тавро

Магическое тавро увеличивает максимальный уровень здоровья, с которым церапт начинает бой.

• Метательное оружие

Метательное оружие, перевозимое на церапте, позволяет раз в 6 раундов атаковать любого игрока из вражеской команды, не тратя при этом ход. Доступный тип метательного оружия зависит от вида животного. Метательное оружие также можно приобретается через окно репутаций.

Чтобы иметь возможность использовать метательное оружие, необходимо приобрести не только его, но и выбранной силы бросок. Бросок можно приобрести в обычном магазине. Они различаются по «качеству», чем оно выше, тем больше наносимый урон.

Также броски делятся по типу на сотрясающий и рассекающий.

Сотрясающий бросок может наделить пораженного врага эффектом сотрясение, понижающим его основные характеристики на 2 раунда, а рассекающий - эффектом кровоточащая рана, под действием которого игрок на протяжении 5 раундов будет терять здоровье.

• Ошейник

Ошейник защищает церапта, снижая проходящий по нему физический урон.

• Узда стихий

Узда стихий также снижает урон церапта, но только от магических заклинаний, которыми атакует враг.

Магия

Магические школы, заклинания которых может изучить воин, зависят от его класса. Всего существует 3 класса воинов: Берсерк, Паладин и Ведьмак. Воин приобретает тот или иной класс, когда одевает на себя классовую вещь. Сняв вещь одного класса и надев вещь другого, воин может изменить свой класс.

Изучение магии происходит во время прохождения квеста «Изучение боевой магии», который доступен для воинов, достигших 4-го уровня. Данный квест предлагают валорский шторм-бригадир Ранд в Академии Войны Гаэт или крон-легат Кримм в Академии Войны Радан.

Купив и надев на себя один из 3-х классовых амулетов на выбор (амулет Берсерка, Паладина или Ведьмака), воин может изучить магию данного класса. Для каждого класса доступна одна основная школа магии и две дополнительные.

У Берсерка основная школа магии Огонь, а дополнительные: Воздух и Хаос.
У Паладина основная школа магии – Порядок, дополнительные: Вода и Воздух.
Основной школой магии Ведьмака является Земля, дополнительные - Вода и Хаос.

 

Помимо видов магии, доступных в зависимости от класса персонажа, в мире Адан существуют магические стихии, которыми могут пользоваться все воины. К ним относится магия Жизни, Разрушения, Смерти и Времени:

 

Магия Жизни Магия разрушения
Магии Жизни покровительствует Великий Дракон Эльдиор. Ей зачарованы эликсиры жизни и выносливости, символы жизни и защиты, а также некоторые напитки и продукты, продаваемые в праздники. Магия Жизни удачно противостоит заклинаниям магии Разрушения. Магия Разрушения подчинена губительной ипостаси Великого Дракона Смерти Велета. Ее силы можно обрушить на врага, если воспользоваться символами разрушения, уныния, а также Орбом Звездного Огня, который могут раздобыть лишь участники кланов. Магия Разрушения противостоит магии Жизни.
Магия Смерти
Магия Смерти существует благодаря второй ипостаси Повелителя Смерти Велета, Хранителя Чертогов Покоя, в которые отправляются все почившие в мире Адан. Этот вид магии позволяет пользоваться фионитами со скелетарами и дедаирскими магмовыми бомбами. Магия Смерти не имеет антипода, в мире Адан нет заклинаний, которые можно было бы ей противопоставить. Магией Смерти владеют обитатели инстансов и некоторые из существ, подчиненные темным богам Шааб.
Магия Времени
Магия Времени является стихией, которой управляет Матерь Вечности Эона. Чары Времени питают знаки маны, позволяющие восстанавливать потраченную волшебную силу.
       






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.