Здавалка
Главная | Обратная связь

Все при ней, а она не при делах



 

По‑видимому, существует такая разновидность женщин – не слишком редкая, насколько я понимаю, – которые усвоили лишь первую часть принципа «мужчинам нравятся визуальные стимулы», а не вторую «но не нравится, когда их дразнят». Иными словами, женщины, чья спальня оборудована как гарем, у которых хватает кружевных штучек, чтобы Agent Provocateur [75]стало стыдно, когда дело доходит до дела, мараться не желают. То есть вообще. Никаких изысков, просто трах. В позе миссионера. И ты кончаешь в нее – или никак.

– О да, я ее помню, – говорит Н. – Кружевное серебристое бельишко, шпильки‑убийцы, всегда – всегда! – носила настоящие чулки с поясом, и их было видно сквозь ее узкие юбки…

 

…Она выглядела как ходячий секс и знала это. Но как только заманил ее в койку – все: поза миссионера, волосы не трогай, не кончай в лицо, только туда. Скукотища!

 

Ну, у каждой женщины есть свои предпочтения, хотя некоторые из них могут показаться странными, даже очень странными , нам это время от времени позволительно. Некоторые девушки любят грубый анал, но содрогаются при мысли о том, что он кончит на лицо. Честная игра. А для некоторых женщин прямой вагинальный трах – предел мечтаний. Право, такие женщины встречаются так же редко, как волосы с лобка единорога. Но они существуют.

Однако личные предпочтения – это не отговорка, то есть вообще никакая не отговорка, чтобы отказывать мужчине в том, чего он жаждет. Если все, чего ты хочешь – это чувствовать себя желанной и обслуживаемой, но готова отплатить в ответ лишь мелочью, то это дразнилка наихудшего сорта. А та, кто играет роль авантюрной соблазнительницы, но наотрез отказывается соответствовать своему образу, безусловно, получит свой вагинальный трах. И никакого звонка на следующий день. И вообще никогда.

– Это было… как будто она посмотрела только первые пару минут порнушки и решила, что именно это заводит мужчин, а вовсе не настоящий половой акт, – ворчал Н. – Вроде все при ней, а она не при делах.

 

2. Рыбка‑прилипала, или Банный лист

 

Это настоящие сообщения, оставленные на голосовой почте моего друга. Да, он их сохранил. Да, он проигрывает их каждому, чтобы посмеяться. Да, именно поэтому любое сообщение, которое ты оставляешь мужчине, должно быть таким: «Привет, это я тебе звонила, перезвони». И только одно – максимум.

Подлинные имена изменены.

«Привет, Мэтью, это Сара. Было так приятно познакомиться с тобой вчера вечером! Я просто наслаждалась нашим разговором после всего, что на меня свалилось в последнее время. Ты действительно отличный слушатель, и мне стало намного легче, когда я наконец смогла выговориться и снять тяжесть с души. И вот еще что: мне очень жаль, если ты плохо обо мне подумал, когда я поехала к тебе. Я вообще‑то не из таких девушек. Нужен кто‑то особенный, чтобы я смогла… сблизиться с ним, открыться, ну, ты понимаешь, это из‑за того, как меня обидели. Но что‑то в тебе показалось мне таким правильным, и я – я ни о чем не жалею. Позвони мне, когда получишь это сообщение. Пока. Это Сара, кстати, твоя вчерашняя знакомая. Пока».

«Алло, Мэтью, это Сара. Извини за путаное сообщение, мне кажется, что я не прочь по‑настоящему перед тобой раскрыться. Кстати, у меня сегодня есть настроение покухарничать, а ты говорил, что любишь итальянскую кухню. Или это была тайская?.. Ну, как бы там ни было, почему бы тебе не заехать ко мне после работы? А я приготовлю тебе классный ужин. Мои родители сегодня дома, но я уверена, что ты им понравишься. Не волнуйся, ты можешь ночевать у меня, они нормальные. Можешь приехать около половины восьмого. Не опаздывай! Пока. Позвони мне, когда получишь это сообщение. Пока!»

«Эй, Мэтью, это Сара. Привет, я просто тут думала, как пишется твое имя. Я записала его в свой телефон с двумя Т, но потом вспомнила, как ко мне на работу приходил тот парень, и я записала его имя с двумя Т, а он тут такой: «На самом деле это имя пишется с одним Т! Так что я подумала, лучше я спрошу. Так одно Т? Я имею в виду… глупость какая, я имею в виду, разве это не неправильное написание? Но если ты пишешь свое имя с одним Т, тогда извини, пожалуйста. Вечно я так в лужу сажусь. Ладно, я лучше пойду, но ты позвони мне, когда получишь это сообщение. Люблю… ой, извини, я имею в виду – увидимся. Пока».

«Привет Мэтью, слушай, надеюсь, ты не подумал обо мне плохо, когда я сказала… ну, это могло прозвучать так, будто я сказала то, чего на самом деле не говорила. Я не хочу, чтобы ты думал, что я какая‑нибудь сумасшедшая. То есть друзья говорят, что я чокнутая, но, ты понимаешь, это в хорошем смысле. В общем, позвони мне, потому что мама сказала, что она пойдет в магазин за продуктами на вечер, и я просто хотела уточнить, хочешь ли ты тайскую или итальянскую кухню. Или это была китайская? В общем, она через десять минут уходит, так что позвони мне. Пока».

«Мэтью? Это Сара. Я не понимаю, почему ты не ответил ни на одно из моих вчерашних сообщений. Я думаю, что это поступок очень грубый и незрелый. Не трудись рассказывать мне, что у тебя села батарейка, потому что на мой мобильный приходят «отбойники», и на одно из моих сообщений тебе тоже пришел, так что я знаю, что телефон у тебя включен. Если ты не хочешь разговаривать со мной, мог бы, по крайней мере, сказать это мне в лицо, взрослые люди именно так и поступают. Моя мама специально ходила за продуктами, и я прождала тебя весь вечер, а про ужин можешь даже и не спрашивать, он был безнадёжно испорчен. Надеюсь, ты доволен. До свиданья».

«Мэтью, все кончено. Я больше не хочу ни видеть тебя, ни говорить с тобой. Не могу поверить, что открылась тебе, позволила тебе стать ближе. Ты точно такой же, как и все остальные, ты притворялся, что тебе не все равно, – но это не так. Ну, что, теперь ты счастлив? Падающего – толкни, так? Что ж, я слишком хороша для тебя, я заслуживаю лучшего, чем такое. Даже не хочу больше с тобой разговаривать. Прощай. Это, кстати, была Сара».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.