Схема торгово - технологического процесса в магазине
I раздел Описание предприятия
Наименование: ООО «Комфорт Дом» Адрес: г. Санкт-Петербург, Ветеранов 114 Директор: Смирнова Е. С. Учредители: ФИО Адрес: 1 Смирнова Екатерина Сергеевна 1 Маршала Жукова д.72/2 кв. 144 2 Поперечная Анастасия Степановна 2 ул. П. Пасечника д. 20 кв. 45 3 Рощин Игорь Андреевич 3 Дачный пр. д. 8 кор. 3 кв. 109 4 Крупенёв Алексей Викторович 4 Петергофское ш. д. 11 кв. 205 5 Ковалева Татьяна Владимировна 5 Дачный пр. д. 9 кв. 174
Вид деятельности: розничная торговля Режим работы: 10.00 – 21.00 без обеда и выходных Краткое обоснование избранного направления деятельности:
1. Миссия: получение прибыли 2. Тип торгового предприятия: ООО «Комфорт Дом» 3. Метод получения прибыли: · повышение цен; · увеличение товарооборота; · внедрение (нового, эксклюзивного, малоизвестного и т.п.) товара; 4. Сегмент рынка потребителя: · товар, ориентированный на моду; · товар, ориентированный на всех покупателей · эксклюзивный, новый, оригинальный и т.п. товар;
- 2 -
II раздел Описание продукции торгового предприятия
Перечень услуг, предлагаемых предприятием: 1.прием заказов 3. продажа товаров в кредит 2.упаковка 4. послепродажное обслуживание 5. автомобильная стоянка
III раздел Сбыт и маркетинг 1. Установление хозяйственных связей
- 3 –
2. Потребитель и рынок сбыта
3. Конкурентоспособность продукции: 1.показатели назначения товаров 2.показатели надежности 3.показатели стандартизации и унификации 4.эргономические показатели 5.эстетические показатели 6.показатели транспортабельности 7.патентно-правовые показатели 8.экологические показатели 9.показатели безопасности
4. Реклама Используемые средства рекламы: · печатная реклама · пропаганда в СМИ · внешняя (рекламные щиты, световое табло, вывески) · внутренняя реклама (плакаты, проспекты, буклеты, указатели) · фирменный знак (фирменный стиль) Планируемые рекламные мероприятия: · послепродажное обслуживание · презентации · сюрпризы · консультации · прием заказов · скидки · дисконтные карты · образцы товаров
- 4 - · выставки – продажи
IV раздел Производство
1. Производственный персонал Штатное расписание
2. Производственный процесс: Весь технологический процесс должен соответствовать типу (виду) торгового предприятия.
Схема торгово - технологического процесса в магазине
Поступление товаров → Обслуживание покупателей →Оказание дополнительных услуг
-5-
3.Средства производства
Планировка торгового зала:
Условные обозначения: ↕ ↕- вход/ выход - покупательский поток - движение товара ⌂- горка - пристенная горка - витрина
◙ - операторы торгового зала
Расчет эффективности использования площади торгового зала:
Sторгового зала = 75 м2 Sуст.= 22,85 м2 Sдем.=54,7 м2
Ку =0,3 Кд =0,7
-6-
4. Оборудование
V раздел
Управление предприятием
Функции управления · Функции учета, расчета, финансовой отчетности – отдел бухгалтерии; · Функции обеспечения производства – отдел закупки и складирования; · Функции управления продажи товаров и оказания услуг – отдел сбыта и маркетинга; · Функции управления персоналом – отдел кадров.
Каждая функция включает несколько подфункций. Этим подфункциям соответствуют рабочие места в отделах.
Руководителями отделов являются: главный бухгалтер (отдел бухгалтерии) офис – менеджер (делопроизводство и отдел кадров менеджер по закупкам (отдел закупки и складирования. склад) менеджер по продажам (отдел сбыта и маркетинга). Количество сотрудников в каждом отделе определяется руководителем отдела и утверждается директором торгового предприятия.
VI раздел
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|