Товар – это: (классическая школа)
Блок – III 1.Форма хозяйствования, в котором производство материальных благ и услуг осуществляется для собственного потребления, для потребления внутри отдельной хозяйственной единицы, есть: А) натуральная Товар – это: (классическая школа) А) нет правильного ответа 3. Потребительная стоимость – это: А) способность товара удовлетворять ту или иную потребность человека, его полезность 4. Вещественная форма затрат абстрактного труда, выражающего отношения продавца к покупателю или издержек к полезности, есть: А) стоимость 5. Тезис «Товар на рынке приобретается потому – что, для покупателя данный товар имеет полезность, ценность» принадлежит: А) теория предельной полезности 6. Как можно охарактеризовать абстрактный труд создающий товар: А) труд вообще, без относительно его конкретных форм 7. В товарном производстве общественное признание продукт труда получает: А) в сфере обмена 8. Ценность блага не зависит от: А) вида потребности, которую, оно удовлетворяет 9. Закон убывающей предельной полезности утверждает, что: А) предельная полезность уменьшается по мере того, как потребляется все больше единиц товара 10. Натуральное хозяйство – это такая форма организации экономики, при которой: А) верны ответы В, С и Д 11. Все то, заключает в себе положительный смысл, а именно предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий интересам, целям, стремлением людей, есть: А) благо 12. Экономическое благо произведенное для обмена, есть: А) товар 13. Тезис «величина стоимости товара определяется величиной общественно необходимый затрат труда» принадлежит: А) трудовой теории стоимости 14. Какую функцию выполняют кредитные деньги: А) средство платежа 15. Каковы условия возникновения товарного производства: А) общественное разделения труда и экономическая обособленность 16. Какую функцию выполняют деньги при покупке товара за наличные деньги: А) средство обращения 17. В чем сущность закона стоимости производство и обмен товаров осуществляется в соответствии: А) с их стоимостью 18. Выделите экономистов, являющихся представителями классической школы: А) А. Смит, Д. Рикардо, В. Петти 19. Что такое деньги как экономическая категория: А) это товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента и обладающий абсолютной ликвидностью 20. Какая функция денег определяет такое понятие как цена: А) мера стоимости 21. На основе, какой функции денег возникают кредитные деньги: А) средство платежа 22. С увеличением количество единиц блага, имеющегося в расположении потребителя, общая полезность этого блага: А) возрастает 23. Что из перечисленного обладает абсолютной ликвидностью: А) деньги 24. Если номинальная стоимость денег не изменяется, а цена товара и услуги возрастут в 2 раза покупательная способность денег: А) упадет в 2 раза 25. Какую форму стоимости характеризуется данная схема: Т1 Т2 = Д Т3 А) денежная 26. Что составляет стоимость товара (классическая школа): А) общественный труд, воплощенный в товаре 27. Каково основное противоречие товарного производства: А) между честным и общественным трудом 28. Предельная полезность – это: А) наименее настоятельное потребность, удовлетворяемая последним из потребляемых экземпляров блага данного рода 29. Какую функцию выполняет деньги при выдаче заработной платы: А) средство платежа 30. Деньги – это: А) товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента и обладающий абсолютной ликвидностью 31. Какую формулу стоимости характеризует данная схема: Т1 Т2 = Т Т3 А) всеобщая 32. Натуральное хозяйство – это: А) хозяйство, в котором продукты производятся только для собственного потребления 33. Что такое товар, концепция «экономикс»: А) все что обладает полезными свойствами и предназначено для продажи или обмена 34. Что характеризует товарное производство: А) разделение труда и открытость хозяйства 35. Что из ниже перечисленных является товаром (классическая школа): А) продукт труда, предназначенный для обмена 36. Что такое потребительная стоимость товара: А) способность удовлетворить какие – либо человеческие потребности 37. Что такое стоимость товара: А) полезность товара 38. Какую формулу стоимости характеризует данная схема: Т=Т2 или = Т3=Т4 или = Тп А) полная или развернутая 39. « Уравнение обмена » И. Фишера имеет вид: А) MV=PQ 40. Предельная полезность – это: А) наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последним их потребляемых экземпляров блага данного рода 41. Какую функцию выполняют деньги при выдаче заработной платы: А) средство платежа 42. Как можно охарактеризовать конкретный труд, создающий товары: А) труд в особой целесообразной форме 43. В соответствии с законом стоимости (классическая школа): А) производство и обмен товаров осуществляется на основе общественно необходимых затрат труда 44. Уравнение обмена Фишера показывает что: А) количество обращающихся денег находится в прямой зависимости от имеющейся товарной массы 45. Расширенное воспроизводство – это : А) возобновление производства во все увеличивающихся размерах 46. Демонетизация означает: А) прекращение выполнения золотом функции денег 47. Вещественная форма затрат абстрактного труда, выражающая продавца к покупателю или полезность, есть: А) стоимость 48. Как можно охарактеризовать абстрактный труд, создающий стоимость товара: А) труд вообще, без относительно его конкретных форм 49. В товарном производстве общественное признание продукт труда получает: А) в сфере обмена 50. Причина происхождения денег: А) результат развития товарного производства и обмена ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|