Этапы реализации стратегии предприятия, влияние организационной культуры
На эффективность стратегического управления.
Процесс создания и реализации стратегии включает след.части : Определение сферы деятельности и формулирование миссии компании Это деловое понятие,отражающее понятие б-са,его филисофию. Содержание миссии должно включать: · Описание товара, предлагаемого фирмой · Хар-ка рынка, опред.своих потребителей · Цели орг-ции(выживание,доходность,рост) · Технологии · Философия (базовые взгляды и ценности рг-ции) · Имидж компании · Внутренняя концепция,в рамках которой компания должна реализовать цели Постановка стратегических целей и задач для их достижения (определение бизнеса и дерева целей) Определение б-са вкл.понимание след.факторов:
Цель должна быть выполнимой,т.е.необх. ее рассмотреть со след.позиций:
виды целей: краткосроч., долгосроч., финансовая(обязательны), стратегические(укрепление конкур позиций) Формирование стратегии для достижения конечных целей и рез-тов для их деятельности (пирамида стратегии). Задачи стратегий
4) Реализация стратегических планов (факторы,влияющие на реализацию стратегии) Внешние факторы :соц.-демогр., политические, законодательные, экономич., экологич.(выявл.возм.и угроз) Внутренние факторы: сила компании,слабость компании,конкур.возможности=>личное стремление, философия бизнеса,этические принципы ведущих рук-лей фирмы=>общие ценности и корпоративная культура
5) Оценка рез-тов деятельности и изменение стратегического плана и/или метода его реализации Причины изменения стратегии: изменение конкурентной среды, изменение вкуса потребителей, изменение или появление новых технологий. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|