Здавалка
Главная | Обратная связь

Этапы реализации стратегии предприятия, влияние организационной культуры



На эффективность стратегического управления.

 

Процесс создания и реализации стратегии включает след.части :

Определение сферы деятельности и формулирование миссии компании

Это деловое понятие,отражающее понятие б-са,его филисофию. Содержание миссии должно включать:

· Описание товара, предлагаемого фирмой

· Хар-ка рынка, опред.своих потребителей

· Цели орг-ции(выживание,доходность,рост)

· Технологии

· Философия (базовые взгляды и ценности рг-ции)

· Имидж компании

· Внутренняя концепция,в рамках которой компания должна реализовать цели

Постановка стратегических целей и задач для их достижения (определение бизнеса и дерева целей)

Определение б-са вкл.понимание след.факторов:

  • Потребности-что производить
  • Группа потребителей-для кого производить
  • Технология-как производить

Цель должна быть выполнимой,т.е.необх. ее рассмотреть со след.позиций:

  • какой уровень п-лей реально возможен при данных отраслевых и конкур.условиях
  • каких рез-тов должна достичь фирма, чтобы она была успешной
  • какой произ-ти фирма может достичь, если ее стимулировать

виды целей: краткосроч., долгосроч., финансовая(обязательны), стратегические(укрепление конкур позиций)

Формирование стратегии для достижения конечных целей и рез-тов для их деятельности (пирамида стратегии).

Задачи стратегий

Корпоративная(если фирма имеет несколько направлений) Управление хоз.портфелем фирмы Достижение синергизма всех подразделений фирмы Установление инвестиционных приоритетов
Деловая (всегда есть) разраб.для 1 вида бизнеса – комплекс мер и подходов для успешного функционирования компании. Сохранение конкур.преимуществ Формирование мех-зма реагирования на внешние изменения Объединение стратег.действий осн.функ-х подразделений Решение специфич.вопросов и проблем компании
Функциональная (всегда есть) план деятельности функциональных единиц Поддержка деловой статегии Обзор и анализ предложений менеджеров
Операционная-для офисов и подраздел. Решение узко специализированных проблем филиалов

4) Реализация стратегических планов (факторы,влияющие на реализацию стратегии)

Внешние факторы :соц.-демогр., политические, законодательные, экономич., экологич.(выявл.возм.и угроз)

Внутренние факторы: сила компании,слабость компании,конкур.возможности=>личное стремление, философия бизнеса,этические принципы ведущих рук-лей фирмы=>общие ценности и корпоративная культура

 


5) Оценка рез-тов деятельности и изменение стратегического плана и/или метода его реализации

Причины изменения стратегии: изменение конкурентной среды, изменение вкуса потребителей, изменение или появление новых технологий.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.