Подведение итогового занятия.
Тест 1.
1. Индукция и напряженность магнитного поля связаны соотношением: 1. ; 2. ; 3. ; 4. . 2. Магнитное поле порождается: 1.только неподвижными зарядами; 2.только током; 3.только движущимися зарядами; 4.движущимися зарядами и током. 3. Магнитная проницаемость диамагнитных µ g и парамагнитных µn веществ обладают свойством: 1. µD >1, µn > 1; 2. µ g > 1, µn < 1; 3. µ g < 1, µn > 1; 4. µ g < 1, µn < 1. 5. Принцип работы датчика Холла основано: 1. на законе Био-Савара-Лапласа; 2. на законе полного тока; 3. на законе Ампера; 4. на силе Лоренца. 5. Тест 2.
6.5. Подведение итогов занятия: Показать преподавателю расчетные данные лабораторной работы, ответить на поставленные преподавателем вопросы по данной теме и получить итоговую оценку. Задание на дом: подготовка к следующей лабораторной работе, решение задач. Место проведения самоподготовки: учебные комнаты для самостоятельной работы студентов, читальный зал. Работа ФПЭ-05. Изучение явления взаимной индукции 1. Тема и ее актуальность. Явление индукции широко применяется в медицине. Блок питания любого медицинского аппарата содержит трансформатор. Принцип работы трансформатора, а также терапевтического контура аппарата УВЧ, применяемого в терапии, основано на взаимной индукции.
Цель работы. 2.1. В результате усвоения темы студент должен: а) уметь собрать схему для измерения коэффициента взаимной индукции; б) уметь работать электронным осциллографом; в) уметь работать звуковым генератором; г) уметь измерять коэффициент взаимной индукции. 2.2.Для формирования умений необходимо знать: а) магнитное поле; б) магнитный поток; в) закон электромагнитной индукции; г) явление взаимной индукции двух катушек. 3. Вид занятия: Лабораторная работа. 4. Продолжительность: 3 академических часа (135 мин.) 5. Оснащение: модуль ФПЭ- 05, PQ - звуковой генератор, РО- электрический осциллограф. 6. Содержание: теоретическое введение; описание установки; контроль исходного уровня знаний; самостоятельная работа студентов; контроль степени усвоения материала.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|