Здавалка
Главная | Обратная связь

Подведение итогового занятия.



Тест 1.

 

1. Индукция и напряженность магнитного поля связаны соотношением:

1. ;

2. ;

3. ;

4. .

2. Магнитное поле порождается:

1.только неподвижными зарядами;

2.только током;

3.только движущимися зарядами;

4.движущимися зарядами и током.

3. Магнитная проницаемость диамагнитных µ g и парамагнитных µn веществ обладают свойством:

1. µD >1, µn > 1;

2. µ g > 1, µn < 1;

3. µ g < 1, µn > 1;

4. µ g < 1, µn < 1.

5. Принцип работы датчика Холла основано:

1. на законе Био-Савара-Лапласа;

2. на законе полного тока;

3. на законе Ампера;

4. на силе Лоренца.

5.

Тест 2.

1. Закон полного тока А. ;
2. Закон Био-Савара-Лапласа Б. ;
3. Напряженность магнитного поля провода с током бесконечной длины   В. ;
4. Напряженность магнитного поля соленоида Г. ;
5. Напряженность поля кругового тока Д. .

 

6.5. Подведение итогов занятия:

Показать преподавателю расчетные данные лабораторной работы, ответить на поставленные преподавателем вопросы по данной теме и получить итоговую оценку.

Задание на дом: подготовка к следующей лабораторной работе, решение задач.

Место проведения самоподготовки: учебные комнаты для самостоятельной работы студентов, читальный зал.

Работа ФПЭ-05.

Изучение явления взаимной индукции

1. Тема и ее актуальность.

Явление индукции широко применяется в медицине. Блок питания любого медицинского аппарата содержит трансформатор. Принцип работы трансформатора, а также терапевтического контура аппарата УВЧ, применяемого в терапии, основано на взаимной индукции.

 

Цель работы.

2.1. В результате усвоения темы студент должен:

а) уметь собрать схему для измерения коэффициента взаимной индукции;

б) уметь работать электронным осциллографом;

в) уметь работать звуковым генератором;

г) уметь измерять коэффициент взаимной индукции.

2.2.Для формирования умений необходимо знать:

а) магнитное поле;

б) магнитный поток;

в) закон электромагнитной индукции;

г) явление взаимной индукции двух катушек.

3. Вид занятия: Лабораторная работа.

4. Продолжительность: 3 академических часа (135 мин.)

5. Оснащение: модуль ФПЭ- 05, PQ - звуковой генератор, РО- электрический осциллограф.

6. Содержание:

теоретическое введение;

описание установки;

контроль исходного уровня знаний;

самостоятельная работа студентов;

контроль степени усвоения материала.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.