Здавалка
Главная | Обратная связь

Средства индивидуальной бронезащиты (СИБЗ)



Вооружение

1) Стрелковое
На игре используются страйкбольные реплики оружия, критериев допуска два: выхлоп и соответствие роли. Выхлоп измеряется стандартным образом: 0.2 шары, выкрученный “в ноль” хоп-ап, погрешность в 5 м/с. По типам оружия:

- пистолеты, автоматы и дробовики могут иметь выхлоп не более 125 м/с, с ними можно заходить в здания и не обязательно носить второе оружие. Правилами не запрещается стрелять в упор, но МГ категорически рекомендует этого не делать;

- пулемёты могут иметь выхлоп не более 150 м/с, из них нельзя вести огонь по целям ближе 20 метров - ответственность за правильное определение расстояния лежит на пулемётчике. Пулемётчик обязан носить с собой «вторичку» - запасное оружие, допускающееся до ближних дистанций. Важно: до игры необходимо согласовать свой пулемёт с МГ; мы не считаем G36 с “яйцами” и АК с “бубном” пулемётами;

- снайперские винтовки могут иметь выхлоп до 170 м/с, они конструктивно не предназначены для ведения автоматического огня, из них нельзя вести огонь по целям ближе 20 метров - ответственность за правильное определение расстояния лежит на снайпере. Снайпер обязан носить с собой «вторичку» - запасное оружие, допускающееся до ближних дистанций. Важно: до игры необходимо согласовать свою винтовку с МГ, вдобавок, стоит учесть, что шары являются игровой ценностью и МГ предполагает закупать шары весом 0.2 и 0.25 гр.

 

2) Холодное
На игре допускается использование резиновых реплик боевых ножей и т.н. “протектированного оружия”. Критерии допуска - травмобезопасность и соотетствие роли. Реплики кустарного производства разрешены, но будут особо тщательно проверяться на безопасность; материал исполнения - мягкие пластмассы и резина, образцы из дерева, стеклотексталита и иных материалов крайне нежелательны, металлические реплики не допускаются.

Основная масса холодного оружия на нашей игре - это боевые ножи. Холодное оружие, отличное от ножа, необходимо заранее согласовать с МГ, с обоснованием, что это, откуда и зачем оно вашему персонажу.

 

3) Пиротехника
Допускается использование гранат, мин, растяжек и иной пиротехники, сертифицированных на территории РФ. Количество пиротехники, которое вы можете иметь на начало игры, необходимо заранее согласовывать с МГ.
Отдельный пункт: ВОГи и ракетницы “Стрела”. МГ не предполагает закупа снарядов для этого вооружения на игру; в случае наличия у вас этого вооружения - спишитесь с мастерами заранее, мы обговорим ваш боезапас и прочие нюансы.

 

Напоминаем, что шары и пиротехника являются игровой ценностью, они полностью отчуждаемы, в процессе игры их нельзя пополнять из собственных запасов - только игровыми методами. Газ для газовых реплик оружия и аккумуляторы игровой ценностью не являются, их отчуждать нельзя (позаботьтесь об этих расходниках, что бы вам хватило на игру).

 

Средства индивидуальной бронезащиты (СИБЗ)

Важно: все СИБЗ заявляются и согласовываются с мастерами до игры.
Каски - допускаются почти любые реплики баллистических шлемов. Критерий допуска - соответствие роли. В качестве баллистических шлемов не могут выступать строительные каски, капюшоны танкистов времён ВОВ и бацинеты рыцарских орденов 12-го века.

Бронежилеты - допускаются почти любые реплики современных противоосколочных бронежилетов. Обязательно наличие внутри объёмных пластин (не обязательно бронепластин, пенка тоже подойдёт). Разгрузочные жилеты очень редко выполняют функцию бронежилетов, поэтому без достоверно выглядящего армирования в роли бронежилета выступать не могут. Также в роли бронежилетов не могут выступать кольчуги, мотоциклетная пластиковая защита и жилетки модели “Анатолий Вассерман”.

Все СИБЗ защищают только то, что защищают.

Все СИБЗ должны иметь минимум один карман для хранения карточек ранения.

Если вы хотите привезти какое-либо СИБЗ вне вышеописанных категорий, и уверены, что оно будет чертовски в тему, то пишите МГ.

 

Ранения

В качестве художественной ремарки напоминаем всем читателям, что на нашем проекте каждый сам следит за своими ранениями.

Зона поражения: система «чемодан» - руки отдельно, ноги отдельно, корпус считается вместе с плечами, пахом и бёдрами, шея относится к категории «голова».

Зона поражения для огнестрельного оружия и для осколков гранат полная, без исключений. Для холодного оружия из зоны поражения исключаются голова, шея и пах.
Система поражений:

- конечность: дисфункция + кровотечение

(при попадании шариком, осколком или ножом в конечность наступает дисфункция, т.е. человек теряет возможность пользоваться поражённой конечностью. Соответственно, попадание в ногу - невозможность опираться на неё, при передвижении ползком можно только подволакивать; попадание в руку - нельзя использовать её для стрельбы, метания гранат и т.д.
Кровотечение требует оказания первой медицинской помощи, при неоказании через 10 минут — возникают осложнения при дальнейшем лечении, через 30 минут — смерть от кровопотери);

- корпус, не закрытый СИБЗ: болевой шок + кровотечение

(при попадании человек падает на землю, можно лежать и кричать/стонать. Никаких активных действий выполнять нельзя.
Кровотечение с осложнениями, требует оказания ПМП в течение 5 минут, иначе смерть от кровопотери);

- голова, не закрытая СИБЗ: потеря сознания + кровотечение

(при попадании человек падает без сознания, никаких действий выполнять не может. Кровотечение требует оказания ПМП в течение 60 секунд, иначе смерть от кровопотери);

При попадании шариком в участок, защищенный СИБЗ, вы падаете как от сильного удара и, уже упав, достаёте наугад одну из карточек ранений, прилагающихся к вашему бронежилету/каске. В карточках описаны возможные исходы от попадания, есть ли повреждения и насколько они тяжелы.

Карта замешивается обратно в колоду только после окончания боестолкновения. В случае повторного попадания в этот же элемент защиты в течение этого боя тянется другая карта. После окончания боестолкновения при первом же удобном моменте замешайте использованные карты обратно в колоду.

Система с карточками написана под впечатлением от знакомства с правилами страйкбольной ассоциации G9. Система тестовая. Отвечаем на возможные вопросы:

- никаких стоптаймов на “посмотреть карточку” нет, то время, которое требуется вам как игроку для того, что бы узнать, что произошло с персонажем - это то, время которое требуется персонажу, чтобы прийти в себя от прямого попадания. Соответственно, в ваших интересах производить эту операцию как можно быстрее;

- если, пока вы лежите и проверяете своё состояние, в вас попали снова, то вы так же проверяете это ранение по общим правилам.

При поражении СИБЗ осколком от гранаты карты не тянутся. Вместо этого вы падаете как от сильного удара и приходите в себя не менее 3-х секунд. Тот же эффект, если возле вас - на расстоянии не меньше 3-х метров - произошёл взрыв, даже если в вас не попало ни одного осколка. После этого можете возвращаться в бой, последствий нет.

СИБЗ не пробиваются ножами и прочим холодным оружием.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.