Первая медицинская помощь (ПМП) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Важно: оказание ПМП не снимает дисфункцию конечности, не приводит в чувство и не отменяет необходимости обратиться к медику за дальнейшим лечением, оно лишь позволяет не умереть на месте от потери крови. Остановка крови - самое важное условие, необходимое для стабилизации состояния. Обычно делается наложением бинта на рану, но могут быть и исключения (о них вы узнаете или не узнаете в процессе игры). Бинт крайне желательно накладывать не поверх одежды. Запрещено накладывать бинт поверх СИБЗ, разгрузочных жилетов и прочего снаряжения. С момента наложения бинта отсчёт времени до вашей кончины останавливается, ПМП считается оказанной. Но есть два нюанса: - обезболивающее - без него вам по прежнему очень больно, а при попытках ещё и что-то делать с раной... мы верим в вас и в то, что вы сыграете так, что вам захотят побыстрее вколоть обезбол! - противоинфекционное - если вы успели повалятся на грязной земле, а потом замотали всё это портянкой не первой свежести, то врачам придётся порядком попотеть, спасая вашу бесценную жизнь. Противоинфекционное должно быть вколото до перевязки. Данные препараты, как и бинты, могут быть в наличии у всех желающих, однако стоит согласовать их количество у персонажа заранее. Дальнейшая судьба вашего персонажа зависит от надежных и ласковых рук врача и того, какого качества лечение персонажу будет оказано. Важно: перед манипуляциями у медика вы должны сообщить ему - желательно в игровой форме, если нет возможности, то с минимумом «неигровухи» - время, как давно вас ранили, куда и что с этими ранениями делали.
Рекомендации по отыгрышу ранений, автор Тархил (http://tarkhil.livejournal.com). 1. Всегда помните, куда вас ранило. И этим местом не шевелите сами. Это больно. Или ОЧЕНЬ больно. 2. Соответственно, при ранении в грудь или живот - не поднимайте голову. Если очень нужно осмотреться - поворачивайте голову, не отрывая ее от подушки (ну или что там под головой будет). 3. Раненые в грудь стараются не разговаривать. Если разговаривают - то тихо, медленно, обдумывая каждую фразу и стараясь уместить мысль в возможно меньшее количество звуков. 4. Раненый в состоянии шока, в торпидной фазе (в госпиталь, как правило, в эректильной не попадают) - вял, апатичен, реагирует не сразу, длинных фраз не произносит. Шоковым раненый бывает или после ранения, или после операции. 5. Когда шока уже нет, а инфекции еще нет, раненый наиболее адекватен - просто слаб. Не всегда осознает свою слабость и может, в задумчивости, пошевелить больным местом. Сразу все вспоминает. 6. Инфекция - это температура. Каждый, кто температурил с +38 и выше, помнит, каким странным был мир вокруг. Вот и теперь он такой же. 7. Ранения в голову сопровождаются головокружениями и/или бредом и попыткам что-то сделать и куда-то бежать. Общая слабость, однако, не дает убежать существенно дальше сидячего положения. 8. Переход в терминальное состояние нередко сопровождается уходом боли, эйфорией, уверенностью, что уже почти выздоровел. Порой вполне проясняется сознание, и тут бывает разное - от четкого понимания, что смерть уже в дверях, до прямо противоположного. 9. При даче наркоза (эфир, хлороформ, хлорэтил) пациенту предлагают поднять руку и считать вслух. Через несколько счетов сознание путается, рука расслабляется, после нескольких неразборчивых цифр человек засыпает. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|