Здавалка
Главная | Обратная связь

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ НА ПРЕДПРИЯТИИ



(по материалам производственной практики)

 

Решение задач по совершенствованию управления в ГБПОУ УМПК невозможно без формирования системы управления персоналом, позволяющей обеспечивать организацию кадровым составом с требуемым для эффективной производственной деятельности качественным и количественным уровнем. При этом само понятие «управление персоналом» подразумевает широкий спектр функциональных обязанностей, накладываемых на кадровую службу.

За период обучения в ГБПОУ УМПК в рамках стандарта профессии 034700.01 Секретарь по профессиональным модулям проходила производственная практика:

-

- в ООО «Промнасосинжиниринг».

Основной задачей кадровой службы в ООО «Промнасосинжиниринг» является создание системы управления персоналом, ориентированной на выполнение всех основных функций, присущих управлению кадрами. К ним относятся:

- формирование СУП, учитывающей кадровые особенности предприятия;

- планирование кадровой деятельности;

- оценка кадрового потенциала;

- определение потребности в кадрах;

- содействие адаптации работников;

- профессиональное обучение, переподготовка и повышение квалификации работников;

- набор и отбор кадров и т.д.

Ведь отсутствие системы управления персоналом на предприятии является причиной ряда проблем:

- низкая производительность труда (не выполняются в одном объеме функция обучения, переподготовки, повышения квалификации) и соответственно неэффективное использование рабочего времени (т. к. плохо поставлена функция планирования и оптимизации использования рабочего времени);

- большая текучесть кадров (вследствие отсутствия должного материального стимулирования);

- низкая инициативность персонала (т. к. не ведется моральное стимулирование сотрудников).

В отличие от ручного оформления документов, для большей мобильности и точности весь документооборот в организации и в отделе кадров ООО «Промнасосинжиниринг» производится на автоматизированном рабочем месте. Системы обработки данных на базе концепции АРМ получили широкое развитие в последние годы. Автоматизированное рабочее место – это система обработки данных, оборудованное средствами, обеспечивающими участие человека в реализации автоматического заполнения и обработки документов. Время заполнения документов на АРМ в отличие от ручного заполнения, уменьшается в несколько раз. Ошибки при работе на АРМ так же сокращаются в несколько раз, а производительность увеличивается.

В ООО «Промнасосинжиниринг» автоматизированное рабочее место оснащено программами с набором различных инструментов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании вышеизложенного можно сказать, что большое значение в жизни секретаря имеют кадровые документы, в том числе и личные дела, в них фиксируются сведения, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях.

В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что также отражает актуальность темы. На многих предприятиях из-за некомпетентности кадрового отдела, зачастую из-за неправильного ведения и хранения документации по личному составу, работники этого предприятия не могут в дальнейшем оформить свои документы соответствующим образом и сталкиваются с рядом всевозможных проблем, а именно: проблемы с пенсионными выплатами, налоговыми отчислениями и т.д.

Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих организаций. Таким образом, ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства.

Поставленную мной цель считаю достигнутой. В данной работе с помощью решенных задач была раскрыта тема «Оформление и ведение личных дел». В ходе написания данной работы я определила значение личного дела и изучила его состав и порядок формирования. При раскрытии данной темы я воспользовалась государственными стандартами и литературой по делопроизводству.

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.