Здавалка
Главная | Обратная связь

ШВЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное

Образованное учреждение

Московской области

«Московский областной профессиональный колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ГБПОУ МО

«Московский областной

Профессиональный колледж»

____________В.П. Григорьев

«_____»______________2015 г.

Письменная экзаменационная работа

Тема: «Разработка эскиза, моделирование, конструирование и изготовление костюма первобытного человека в современном стиле»

Студентки Филяевой Ирины Юрьевны

Группа № 6 Курс 3

Профессия 29.01.04. «Художник по костюму»

Консультанты:

по экономике ______________________________________/Г.Г. Полевая/

по охране труда ________________________________ /А.М. Ивняшкова/

 

 

Работа допущена к защите с оценкой ___________________________

Преподаватель спец. дисциплин ______________________/Е.В. Рачкова/

Мастер п/о ________________________________________/Е.В. Рачкова/

СОДЕРЖАНИЕ

Профессия: 29.01.04 «Художник по костюму»

Стр.

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Художественная часть 6

2.2. Технологическая обработка швейных изделий одежды 11

2.3 Основы материаловедение 15

2.4. Обслуживание и регулировка швейного оборудование 20

ОХРАНА ТРУДА 24

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

ВВЕДЕНИЕ

 

 

История моды идет руку об руку с историей развития человека.
Одежда помогает нам разобраться в обычаях и нравах людей разных эпох, дает представление о культуре, о духовной жизни разных народов. Костюм первых людей представлял собой лишь шкуры животных и служил для единственной цели - согреться, чтобы выжить. Именно создание одежды и явилось результатом борьбы за жизнь. Вряд ли в те суровые времена наши предки думали о том, какая шкура более красивая, и какую из них носить престижнее.

Археологические раскопки показывают, что одежда появилась на самых ранних этапах развития человеческого общества. Среди предметов быта древних людей, найденных учеными археологами, были обнаружены каменные скребки для обработки шкур животных и костяные швейные иглы. Человек в эпоху палеолита (40 — 25 тысяч лет тому назад) уже умел, пользуясь костяными иглами, сшивать, сплетать и связывать различные естественные материалы — листья, кору деревьев, солому, тростник, шкуры животных, чтобы придать им желаемую форму. В качестве головных уборов также использовались природные материалы: выдолбленная тыква, скорлупа кокосового ореха или страусового яйца, панцирь черепахи. Перья, зубы, кости убитых животных использовались в костюме, как символические и защитные элементы.
Таким образом, люди эпохи палеолита могли использовать только те материалы, что давала им природа и которые почти не требовали обработки. Естественно, такая одежда была очень примитивной и не различалась ни по половому признаку, ни по социальному. В этот период эволюции человеческой цивилизации костюм выполнял лишь роль защитной оболочки тела человека от различных воздействий агрессивной ему внешней среды.
Скачок в развитии видов одежды был совершён человечеством в эпоху неолита. Именно в это время было изобретено прядение и ткачество, т.е. производство пряжи и тканей. Первоначально человек научился использовать для этих целей волокна дикорастущих растений.
Переход к оседлому скотоводству и земледелию позволил усовершенствовать изготовление тканей. Сырьем для них стала служить шерсть домашних животных – овец, коз. Кроме того, использовались волокна культурных растений – льна, конопли, хлопка. Постепенно ткань становилась главным материалом для изготовления одежды.

Обувь возникла гораздо позже и была распространена в меньшей степени, чем другие элементы костюма. Первая обувь была, конечно, очень примитивной: ею служили либо сандалии, либо просто кусок шкуры животного, обернутый вокруг ноги.
Одежда, как и всякий предмет декоративно-прикладного искусства, сочетает в себе красоту и целесообразность. Защищая тело человека от холода и жары, атмосферных осадков и ветра, одежда выполняет практическую функцию, украшая его — эстетическую функцию.

Появление первых крупных цивилизаций также не принесло в мир какого-то единого стиля, который мы можем назвать модой. Костюмы и украшения были очень разнообразны и привлекательны, но у каждого народа был индивидуальный стиль. В одежде представителей из разных частей света практически не было одинаковых предметов, а любые чужеземные наряды были странными и диковинными. И только с 14 века можно говорить о появлении моды в современном ее понимании. Ее родиной называют Францию, Париж.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЧАСТЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ОБРАБОТКА

ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ОДЕЖДЫ

ОСНОВЫ

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И

РЕГУЛИРОВКА

ШВЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 


 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.