Расчет оборудования распределенного транзитного коммутатора
Исходные данные Таблица 8 Исходные данные
Расчет оборудования транспортных шлюзов
Количество транспортных шлюзов (L) задано, в данном варианте L = 4. Рассчитаем нагрузку, поступающую на транспортный шлюз от АТС ТфОП: Значение удельной нагрузки (в Эрлангах): , где – число потоков Е1 от АТС ТфОП, подключенных к транспортному шлюзу l; – удельная нагрузка одного канала 64 кбит/с в составе Е1; – общая нагрузка, поступающая на транспортный шлюз от АТС ТфОП. Значение удельной нагрузки при расчетах примем равным 0,8 Эрл. Такая нагрузка считается допустимой для соединительных линий. Для первого шлюза: (Эрл). Для второго шлюза: (Эрл). Для третьего шлюза: (Эрл). Для четвертого шлюза: (Эрл).
Общее значение удельной нагрузки: , (Эрл). Расчет необходимого транспортного ресурса для передачи пользовательской нагрузки будет аналогичным тому расчету, который был приведен в разделе: проектирование распределенного абонентского концентратора, по формуле (22), тогда (кбит/с). Рассчитаем транспортный ресурс, необходимый для передачи сообщений протокола MEGACO: , где – средняя длина (в байтах) сообщения протокола Megaco/H.248; – среднее количество сообщений протокола Megaco/H.248 при обслуживании одного вызова; – коэффициент использования транспортного ресурса при передаче сигнальной нагрузки; – интенсивность поступления сообщений протокола МЕGАСО VMEGACO = ksig (LMEGACO * NMEGACO * PMEGACO) / 450 = 5 (145*10*5000) / 450 = (бит/с) Таким образом, общий транспортный ресурс MGW равен:
бит/с).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|