Здавалка
Главная | Обратная связь

Тяжелое пулеметы/огнемёты/снайперское/кувалды/суперкувалда

Общение между Игроками происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием игровых имён.

Карма, репутация

В зависимости от Ваших действий, Ваша репутация у той или иной фракции

Хитовка

Изначально у каждого персонажа 3 хита.

У «Супермутанта» 5 хитов.

Броня

Вся броня делится на 3 основные категории и 2 дополнительные и добавляет некоторое количество хитов.

Вся броня (кроме «Без брони») будет помечена цветными лентами(будут выданы организаторами), которые Игрок обязан разместить на видном месте своей брони, не видно ленты – нет брони:

0) Без брони (+0)

1) Лёгкая (+1) (кожаная, частичная рейдера)

2) Средняя (+2) (тяжелая ослабленная, усиленная лёгкая)

3) Тяжелая/Металлическая (+3) – если изготовлена из металла, Игрок может в ней бегать, сколько хватит сил, ежели из пластика, перемещение осуществляется только пешком.

4) Энергетическая/Силовая* (+4)

* для работы Силовая броня требует энергетические батареи, которые можно будет найти в Пустоши (время работы отображается на PDA). При разряде Силовой брони, она переходит в категорию Тяжелой без возможности бегать.


ЩИТЫ (спасибо, Андрей Borg)

1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (до 8 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.

2. К игре допускаются только щиты, протектированные полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть). Внутренняя стороны щита могут быть не протектированной.

3. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см. Даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.

4. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.

5. Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.

6. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.

 

Оружие

Всё оружие делится на 3 основные категории и 2 дополнительные.

Всё оружие (кроме «Без оружия») будет помечено цветными лентами (будут выданы организаторами):

0) Без оружия / Подручное кулаки/палки/камни/доски*

Лёгкое копья/мачете/кастеты/заточки

Среднее автоматы/топоры/кувалды/гранаты

Тяжелое пулеметы/огнемёты/снайперское/кувалды/суперкувалда

4) Энергетическое лазер/плазма

Любое оружие наносит 1ед повреждения.

*Никого кулаками избивать не нужно, этот пункт добавлен для того, чтобы указать, что не является «оружием» и от чего может защитить лёгкая броня.

Оружие – «пробивание»

Оружие может «пробить» броню ТОЛЬКО своего класса и ниже. Например, среднее оружие может пробить среднюю и лёгкую броню, но не тяжелую. Любая броня может пробиться любым оружием по незащищенным бронёй участкам тела, также это означает, что даже существо в энергетической броне могут «заколупать» и «безоружные»…


Оружие – «огнестрел»

ВСЁ ОРУЖИЕ БУДЕТ ПРОВЕРЕНО НА ХРОНОГРАФЕ!!!

Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается конструктивно сходные с оружием изделия, допущенные к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенные для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм.

При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Допуски по оружию:

А) Пистолеты до 121 м/с строго (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Б) Автоматы до 130 м/с +- 5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

В) Пулемёты до 150 м/с +-5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Г) Снайперские винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня до 170 м/с +-5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Для применения в зданиях, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр)

Для применения на открытой местности допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 170 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.)

При этом запрещается:

стрельба на расстояниях менее 7м из игрового стрелкового оружия со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Запрещено использование магазинов типа "бункер" для страйкбольного оружия. Исключение составляют только страйкбольные пулеметы.

К Игре допускаются вооружение ТОЛЬКО из мира Fallout (благо, много его).

Также может быть заявлено экзотическое оружие (миномёт/гранатомёт/огнемёт/бутылкомёт/кошкомёт/проч) – его нужно заявить ЗАРАНЕЕ, иначе в регистрации оного девайса может быть отказано.

Оружие – «холодняк»

Луки/арбалеты/катапульты/баллисты – ОТСУСТВУЮТ в оригинальной серии игр по миру Fallout, поэтому мы тоже не будет их использовать.

Так же мы не будем использовать метательное оружие (дротики/мет.ножи/проч).

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel).

Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия кроме колющего.

Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.

Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются.

Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.


Повреждения / смерть / мертвяк

Если Игрока убили, он обязан выбрать в PDA режим «суицид», надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк». После смерти Игрок не помнит имя убившего, только фракцию (например, что его «убили» рейдеры). Это сделано для отыгрывания «Кармы».

По требованию, игрок выдаёт «скальп» убившему. Скальпы с труба не собираются.

При смерти по PDA (радиация, проч), Игрок обязан надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк».

При смерти, если Игрока обыскивают, обязан отдать Игровое имущество (см Мародерство, обыск, грабеж). Если никто не обыскивает – тебе повезло, уноси всё с собой=)

Если Вас убили, падаем на землю в месте, где это случилось, МОЛЧА лежим 5 минут, потом одеваем красную повязку/фонарь и так же МОЛЧА следуем в мертвяк.

Мертвяк 90 мин. в лагере своей фракции с красной повязкой на голове (можно продолжать Игровое общение, не покидая эту территорию), либо эпизодическая роль на усмотрение организаторов.

Хиты восстанавливаются через 5 минут после выхода из боевого эпизода.

Повреждения для «экстремалов»

При попадании в конечность, она повреждается и иммобилизуется до восстановления.

При повреждении лёгким оружием, при выходе из боевого эпизода.

При повреждении средним оружием, при выходе из боевого эпизода при использовании стимулятора или Игрок, с навыком «Первая помощь» может восстановить путём накладывания бинта.

При повреждении тяжелым оружием, только квалифицированная медицинская помощь в стационаре.

При повреждении ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ оружием, она «сгорает», восстановление происходит после смерти и в некоторых других случаях.

ШАРЫ (патроны)

Шары и гранаты – будут ограничены сценарием игры и будут предоставляться мастерами. Исключение могут составлять супермутанты – у них свой неограниченный боезапас.

Пиротехника:

Будет предоставляться организаторами.


 

АЛКОГОЛЬ

Игра безалкогольная! Играешь пьяный – бан.

Игровые стороны

1) рейдеры

2) гули

3) супермутанты

4) Торговец - скиталец 1шт

5) Другие

6) Горожане

7) антуражные жители (глюки) (без PDA, без возможности выходить в Пустоши) (+++)

8) Охрана

9) Охрана (найм) - из числа местных жителей

10) Свидетели Атома

11) бродяги

12) 1 вебровщик НКР или 1-2 рейнджера

13) 1 вебровщик Легиона

14) 1 Казино - рулетка, карточные игры

15) 1 распорядитель арены / тараканьи бега

16) 1-5 Бордель

Игровые стороны, подробнее

Горожане– список горожан хранится в «книге регистрации» у шерифа. Имеют право голоса на выборах Шерифа. Могут призываться в ополчение. Неотъемлемую часть экосистемы города составляют техники, врачи фермеры и прочие умельцы. Они просто пытаются прокормить себя и возможно свою семью. Жители города так же приносят пользу городу. Бродяги, психи, охотники, азартные игроки, искатели, все они дают городу жизнь. Прислушивайтесь к слухам, следите за моментами жизни, и вы будите на коне. Выполняя квесты от мирных жителей, вы можете получить различную награду, которая может вам пригодится. Не стесняйтесь дать денег бедняку, возможно он услышал городской секрет и расскажет вам его. Психи тоже говорят правду, правда бывает это редко J.

Ополчение – при нападении на город, Начальник ополчения или назначенный им ответственный издаёт звуковой сигнал (лупит специальным молотком по специальной сковородке), призывая жителей на защиту города. При успешном отражении атаки, тяжелораненые («мёртвые») сразу «оживают».

Шериф -Исполняющий обязанности Управляющего – на момент старта Игры – один из организаторов, должность выборная. Перевыборы назначаются на начало дневного цикла либо после смерти Шерифа. Выборы проходят только среди горожан.

Охрана – 3 чел. Постоянная охрана, 2 наёмные.

Мафия – на начало Игры, не многочисленная (3 чел.) тайная организация. В списке горожан не более 1го. Они ведут свои темные дела после полуночи, закатывают в бетон должников казино, ведут торговлю оружием, рабами и наркотой с рейдерами и прочим отребьем.

 

Профессии (навыки/умения)

При регистрации, каждые Игрок выбирает себе 2 умения из нижеперечисленных. Умения можно будет совершенствовать в процессе Игры.

Для обладания каким-либо умением, необходимо обладать минимальными знаниями в этой области.

В процессе Игры можно будет добавить себе еще 1 дополнительный навык путём нахождения определенной книги и сдачи минимального экзамена по этому навыку (необходимую информацию Вы сможете найти в этой книге) или обучения у персонажей с высоким уровнем этого умения (более 75%) – Игрок должен показать, каким образом он обучался, например, можно поступить на службу к шерифу без боевых навыков и после 2х циклов найти 10 патронов, выйти в «тир» и пострелять по бутылкам.

1) Первая Помощь - Возможность накладывать бинт (его нужно раздобыть) при ранениях - игрок без этого умения не имеет права накладывать бинт - Игрок должен знать основы Первой помощи. Сумка с красным крестом, антуражные медикаменты приветствуются.

2) Взлом - возможность взламывать замки - игрок без этого умения не имеет права взламывать=). Все необходимые инструменты можно будет найти в Пустоши. Взлом будет происходить по реалу – распилить замок, прочее. Количество инструмента будет ограничен в зависимости от уровня навыка – везите своё, на начало игры отберём, а при повышении уровня, получите обратно. Максимум – 10 инструментов на каждые 10% навыка. Антуражные отмычки, фомки приветствуются.

3) Наука – Компьютеры (Хакер) [PDA] - взлом компьютеров - без этого умения невозможно будет взломать компьютер (контролируется по PDA) – Ваши знания помогут на начальном этапе, так же антуражные компы/устройства могут также помочь.

4) Наука – Химия (Химик) - Изготовление пороха для патронов, (возможно, наркотики) - Игрок должен знать основы. Антуражные пробирки/походная лаборатория могут помочь получить чуть выше уровень начального навыка.

5) Техник – Умельцы конструирующие, собирающие, и ремонтирующие все что попадет под руки. Могут сотворить чудо в виде мельницы, отремонтировать вашу броню, спроектировать гаубицу для обороны города. Игрок должен знать основы. Антуражные инструменты могут помочь получить чуть выше уровень начального навыка.

6) Фермерство - Производство еды (овощи, в основном). Земледельцы, которые пытаются на зараженной земле вырастить хоть что-то. Стоит заметить, что мясо браминов и мутировавшая картошка на вкус довольно не плохи. Продукцию можно будет продавать.

7) Лёгкое Оружие - Возможность использования легкого и среднего оружия (см список) - без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

8) Тяжёлое Оружие - Возможность использования тяжелого оружия (см список) - без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

9) Энергооружие - Возможность использования энергетического оружия (см список) - без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

10) Доктор– возможность лечения серьёзных повреждений, разработка лекарств/вакцин – не доступно на начало Игры.

За каждое успешное применение навыка – он будет повышаться на 1%.

Профессии, подробнее

Фермерство – 1 раз в цикл 1 поле может давать 1 ед. продукции. Игрок имеет право обрабатывать 1 поле на каждые 20% навыка (то есть 5 полей максимально). Вместе с урожаем Фермер получает очки умения. Поле – участок метр на метр, похожий на огород. За каждый цикл будет выдаваться реальный продукт – картофелина, морковка, проч, которые можно будет продавать экстремалам или в бар. Это один из способов заработка.

Взлом – необходим для взлома спрятанных ящиков с различным барахлом. Сами ящики НЕ ЛОМАТЬ! Мы, конечно, постараемся сделать их вандалоустойчивыми, но проверять не стоит!

Еда/Вода

Еда/вода необходима только экстремалам либо для продажи. Обычные Игроки не нуждаются в этом, считается, что рейдеры, например, могут себя прокормить, нападая на караваны, проходящие мимо, а горожане давно справились с этой проблемой.


 

PDA

Управление осуществляется 3мя кнопками:

· а) верхняя – выбор меню

· б) левая - выбор подпункта

· в) правая – использовать

Каждый персонаж может иметь персональные защитные характеристики (профессиональная Сталкерская сопротивляемость), которые будут суммироваться с носимыми костюмами. Они могут быть прошиты в PDA заранее (см фотодопуск/квента).

При нанесении урона Игроку, PDA вибрирует.

При смерти, PDA издаст звук «Кардиограмма», покажет, от чего умер Игрок и сколько времени осталось до «воскрешения.

В PDA присутствует пункт меню «настройки», где можно персонализировать PDA под себя.

В PDA есть разъем для наушников – если хочешь, чтобы PDA не верещал на всю округу – возьми с собой наушники – работает только «левое ухо».

ПРЕПАРАТЫ

todo…

Экономика

Денежная единица на игре – Крышка. Все крышки – мастерские и будут помечены. Свои крышки до особого распоряжения привозить не стоит.

Стартовый капитал - в процессе…


 

Мародерство, обыск, грабеж

Согласно условиям Игры, любой Игрок, не зависимо от группировки, может быть убит, взят в плен или ограблен.

Отчуждаемыми являются все игровые предметы, найденные на полигоне, купленные у Торговца, Ученых или Бармена, полученные от организаторов.

· Игровые деньги

· игровое защитное снаряжение - костюмы, кроме того, что одето на тебе (НЕ ОЧКИ!)

· игровые предметы (аптечки, антирадины, проч)

· патроны

Грабеж

Ограбление - отъем игрового имущества у "живых" игроков под угрозой "игровой" расправы. Тут все как в жизни. Можно отдать все, а можно что-то спрятать. Можно звать на помощь, можно "давить на жалость", можно попробовать "задобрить" грабителей. Можно попробовать отбиться. Решать вам.

ВНИМАНИЕ! Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Грабитель не имеет права обыскивать жертву.

Обыск

Для пленения игрока необходимо два и более человека, находящиеся от потенциально пленного на расстоянии вытянутой руки. Факт пленения фиксируется касанием руки и сопровождается фразой типа "Ты в плену!", "Ты пленен!", "Захвачен в плен!". После этого плененный игрок может быть подвергнут обыску. Обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит "Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или "смерти". Запрещается использовать фразу «Изъято все». Так же изъятию подлежат все игровые вещи. (См выше).

Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права. Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он в праве воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства. Если обыскиваемый смог утаить какую-либо ценную вещь игрового плана, то он может использовать ее для подкупа.
Обездвижить плененного можно сказав "Ты связан", "Ты прикован", "Ты скован наручниками".
Срок пребывания в плену, равно как и ареста не должен превышать срок пребывания в мертвяке.

ВНИМАНИЕ!Физический (реальный) обыск игроков запрещен. Связывать игроков запрещено.

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при обыске запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

 

FAQ

https://vk.com/topic-95639605_32138711





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.