Здавалка
Главная | Обратная связь

Стрелковое пистолеты/автоматы/пулемёты/проч.

Общение между Игроками происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием игровых имён.

Карма, репутация

В зависимости от Ваших действий, Ваша репутация у той или иной фракции

Хитовка

Изначально у каждого персонажа 3 хита.

У «Супермутанта» 5 хитов.

Броня

Делится на 3 основные категории и 2 дополнительные и добавляет некоторое количество хитов.

Вся броня будет помечена цветными лентами (будут выданы организаторами), которые Игрок обязан разместить на видном месте, не видно ленты – нет брони:

0) Без брони (+0)

1) Лёгкая (+1) (кожаная, частичная рейдера).Материал – кожа, тряпки с элементами бронезащиты из покрышек, знаков, проч. 70% покрытия тела.

2) Средняя (+2) (тяжелая ослабленная, усиленная лёгкая).К средней приравнивается хорошо сделанная лёгкая или плохо сделанная тяжелая. Обязательна защита головы.

3) Тяжелая/Металлическая* (+3) – если изготовлена из металла, Игрок может в ней бегать, сколько хватит сил, ежели из пластика, перемещение осуществляется только пешком. 90% покрытие тела.

4) Энергетическая/Силовая** (+4). ТОЛЬКО похожая на броню из Игры. Неуязвима для лёгкого Холодного оружия, такого как Ножи, кастеты, заточки. Пробивается Топорами, Кувалдами, стрелковым, энергетическим.

* Если тяжелая броня сделана из пластика – Игрок не имеет права в ней бегать, ежели она сделана из металла – бегай, сколько хватит сил=). Могут быть нюансы для тех, кто сдаст S.P.E.C.I.A.L.

** для работы Силовая броня требует энергетические батареи, которые можно будет найти в Пустоши (время работы отображается на PDA). При разряде Силовой брони, она переходит в категорию Тяжелой без возможности бегать.


ЩИТЫ

Щит – антуражное средство защиты. Все выступающие части должны быть обмягчены.

Щит защищает от холодного оружия в случае если удар был реально отражен щитом. Пропущенные удары наносят урон.

Щит НЕ ДАЕТ дополнительных хитов и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРУЖИЕМ. УДАРЫ ЩИТОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Обмягчение кромки щита ОБЯЗАТЕЛЬНО дабы не травмировать других игроков и ПО оружие.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Щит после попадания в него огнестрельного оружия считается повреждённым, далее не защищает от огнестрела, но защищает от холодного оружия.

Огнемёты

Внимание! На Игре могут быть «огнемёты», стреляющие водой. Если Ты собираешься везти на Игру свой привод, и боишься, что он может быть повреждён, оставь его дома.

Оружие

Всё оружие делится на 3 основные категории:

Всё оружие (кроме «Без оружия») будет помечено цветными лентами (будут выданы организаторами):

Холодное мачете/кастеты/заточки/топоры/кувалды/проч.

Стрелковое пистолеты/автоматы/пулемёты/проч.

3) Энергетическое[смерть] лазер/плазма

Никого кулаками и прочими подручными материалами избивать не нужно.

Гранаты, если найдут, могут использовать все.

Огнестрельное Оружие

ВСЁ ОРУЖИЕ БУДЕТ ПРОВЕРЕНО НА ХРОНОГРАФЕ!!!

Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается конструктивно сходные с оружием изделия, допущенные к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенные для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм.

При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

Допуски по оружию:

А) Пистолеты до 121 м/с строго (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Б) Автоматы/Пулемёты до 130, но желательно 121 (при замере шаром массы 0,2 гр.).

В) Снайперские винтовки с конструктивной возможностью ведения только одиночного огня до 140 м/с +-5% (при замере шаром массы 0,2 гр.)

Для применения в зданиях, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр)

Для применения на открытой местности допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с (при замере шаром массы 0,2 гр.) – исключения в некоторых случаях.

Ограничения по дистанции стрельбы:

До 120 – без ограничений

120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня

120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров

130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров

140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Запрещено использование магазинов типа "бункер" для страйкбольного оружия. Исключение составляют только страйкбольные пулеметы.

К Игре допускаются вооружение ТОЛЬКО из мира Fallout (благо, много его).

Также может быть заявлено экзотическое оружие (миномёт/гранатомёт/огнемёт/бутылкомёт/кошкомёт/проч) – его нужно заявить ЗАРАНЕЕ, иначе в регистрации оного девайса может быть отказано.


Холодное Оружие

Луки/арбалеты/катапульты/баллисты – ОТСУСТВУЮТ в оригинальной серии игр по миру Fallout, поэтому мы тоже не будет их использовать.

Так же мы не будем использовать метательное оружие (дротики/мет.ножи/проч).

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Cold Steel).

Так же к игре допускаются LARP-протектированные модели оружия кроме колющего.

Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.

Удары клинком головы, шеи и паховой области запрещаются.

Удары должны исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

Повреждения / смерть / мертвяк

Повреждение Огнестрельным – 2 хита, Холодным – 1 хит. Энергетическим – смерть на месте. В некоторых случаях возможно увеличение урона холодным оружием на снятие 2 хитов. Будет отражать цветной лентой на оружии. Если эта лента не видна, или атакующий не дал знать ЗАРАНЕЕ о хитовке оружия, считается, что снимается 1хит.

После любого ранения обязательно отыгрывать гримасы боли, ругань, агонию и прочее, что бы было понятно что вам реально больно.

Хиты могут быть восстановлены стимуляторами (все хиты сразу), при оказании Первой Помощи (10 минут на 1 хит) или в стационаре.

Смерть

Если Игрока убили, он обязан выбрать в PDA режим «суицид», надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк». После смерти Игрок не помнит убившего.

При смерти, у Игрока ломается костюм. Для ремонта, следует обратиться к технику.

По требованию, игрок выдаёт свой «скальп» (специальная бумажка) убившему. Скальпы, которые убитный снял с других, с него не собираются. То есть Если я убил Васю, я забираю его «скальп», если меня убил Петя, я ему отдаю свой «скальп», а «скальп» Васи остаётся при мне. Так же, если я убил Васю, но не успел забрать его скальп, и меня убил Петя, я могу после смерти забрать скальп Васи.

Скальпы не отдаются, т.к. нужны фактически для того, чтобы в конце Игры знать, сколько человек ты убил.

При смерти по PDA (радиация, проч), Игрок обязан надеть красную повязку и МОЛЧА проследовать в «мертвяк».

При смерти, если Игрока обыскивают, обязан отдать Игровое имущество (см Мародерство, обыск, грабеж). Если никто не обыскивает – тебе повезло, уноси всё с собой=)

Если Вас убили, падаем на землю в месте, где это случилось, МОЛЧА лежим 5 минут, потом одеваем красную повязку/фонарь и так же МОЛЧА следуем в мертвяк.

Мертвяк 90 мин. в лагере своей фракции с красной повязкой на голове (Сидим молча, Игровое общение не ведём, не покидаем эту территорию), либо эпизодическая роль на усмотрение организаторов.

При повреждении конечности ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ оружием, она «сгорает», восстановление происходит после смерти и в некоторых других случаях.


Патроны

Патроны и гранаты – будут ограничены сценарием игры и будут предоставляться мастерами. Исключение могут составлять супермутанты – при Должной антуражности, у них свой неограниченный боезапас.

Пиротехника:

Будет предоставляться организаторами.


 

АЛКОГОЛЬ

Нахождение пьяным в пустоши повышает шанс случайной смерти до 99%. Также есть вероятность получить бан на следующие игры.

Игровые стороны

1) рейдеры

2) гули

3) супермутанты

4) Торговец - скиталец 1шт

5) Другие

6) Горожане

7) антуражные жители (глюки) (без PDA, без возможности выходить в Пустоши) (+++)

8) Охрана

9) Охрана (найм) - из числа местных жителей

10) Свидетели Атома

11) бродяги

12) 1 вебровщик НКР или 1-2 рейнджера

13) 1 вебровщик Легиона

14) 1 Казино - рулетка, карточные игры

15) 1 распорядитель арены / тараканьи бега

16) Бордель

17) Кабак

Игровые стороны, подробнее

Горожане– список горожан хранится в «книге регистрации» у шерифа. Имеют право голоса на выборах Шерифа. Могут призываться в ополчение. Неотъемлемую часть экосистемы города составляют техники, врачи фермеры и прочие умельцы. Они просто пытаются прокормить себя и возможно свою семью. Жители города так же приносят пользу городу. Бродяги, психи, охотники, азартные игроки, искатели, все они дают городу жизнь. Прислушивайтесь к слухам, следите за моментами жизни, и вы будите на коне. Выполняя квесты от мирных жителей, вы можете получить различную награду, которая может вам пригодится. Не стесняйтесь дать денег бедняку, возможно он услышал городской секрет и расскажет вам его. Психи тоже говорят правду, но бывает это редко J.

Ополчение – при нападении на город, Начальник ополчения или назначенный им ответственный издаёт звуковой сигнал (лупит специальным молотком по специальной сковородке), призывая жителей на защиту города. При успешном отражении атаки, тяжелораненые («мёртвые») сразу «оживают».

Шериф -Исполняющий обязанности Управляющего – на момент старта Игры – один из организаторов, должность выборная. Перевыборы назначаются на начало дневного цикла либо после смерти Шерифа. Выборы проходят только среди горожан.

Охрана – 3 чел. Постоянная охрана, 2 наёмные.

Мафия – на начало Игры, не многочисленная (3 чел.) тайная организация. В списке горожан не более 1го. Они ведут свои темные дела после полуночи, закатывают в бетон должников казино, ведут торговлю оружием, рабами и наркотой с рейдерами и прочим отребьем.

Рейдеры– обосновались рядом с убежищем. Собирают дань с проезжающего восточного торговца, грабят путников, хотят захватить город.

 

Профессии (навыки/умения)

При регистрации, каждые Игрок выбирает себе 2 умения из нижеперечисленных. Умения можно будет совершенствовать в процессе Игры.

Для обладания каким-либо умением, необходимо обладать минимальными знаниями в этой области.

В процессе Игры можно будет добавить себе еще 1 дополнительный навык путём нахождения определенной книги и сдачи минимального экзамена по этому навыку (необходимую информацию Вы сможете найти в этой книге) или обучения у персонажей с высоким уровнем этого умения (более 75%) – Игрок должен показать, каким образом он обучался, например, можно поступить на службу к шерифу без боевых навыков и после 2х циклов найти 10 патронов, выйти в «тир» и пострелять по бутылкам.

1) Первая Помощь - Возможность накладывать бинт (его нужно раздобыть) при ранениях - игрок без этого умения не имеет на это права – Игрок должен знать основы Первой помощи. Сумка с красным крестом, антуражные медикаменты приветствуются.

2) Взлом - возможность взламывать замки - игрок без этого умения не имеет права взламывать=). Все необходимые инструменты можно будет найти в Пустоши. Взлом будет происходить по реалу – распилить замок, прочее.

3) Наука – Компьютеры (Хакер) [PDA] - взлом компьютеров - без этого умения невозможно будет взломать компьютер (контролируется по PDA) – Ваши знания помогут на начальном этапе, так же антуражные компы/устройства могут также помочь.

4) Наука – Химия (Химик) - Изготовление пороха для патронов, (возможно, наркотики) - Игрок должен знать основы. Антуражные пробирки/походная лаборатория могут помочь получить чуть выше уровень начального навыка.

5) Техник – Умельцы конструирующие, собирающие, и ремонтирующие все что попадет под руки. Могут сотворить чудо в виде мельницы, отремонтировать вашу броню, спроектировать гаубицу для обороны города. Игрок должен знать основы.

6) Фермерство - Производство еды (овощи, в основном). Земледельцы, которые пытаются на зараженной земле вырастить хоть что-то. Стоит заметить, что мясо браминов и мутировавшая картошка на вкус довольно не плохи. Продукцию можно будет продавать.

7) Холодное Оружие - Возможность использования Холодного (не стреляющего) - без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

8) Стрелковое Оружие - Возможность использования различного стреляющего пулями - без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

9) Энергооружие - Возможность использования энергетического оружия – без этого умения ты не имеешь права пользоваться им.

10) Доктор– возможность лечения серьёзных повреждений, разработка лекарств/вакцин – не доступно на начало Игры.


Профессии, подробнее

Взлом – необходим для взлома спрятанных ящиков с различным барахлом. Сами ящики НЕ ЛОМАТЬ! Мы, конечно, постараемся сделать их вандалоустойчивыми, но проверять не стоит! возможно, некоторые ящики невозможно будет сдвинуть с места. Инструмент какой возьмете – тем и будете пользоваться=). Антуражные отмычки, фомки приветствуются.

Техник – Ремонт экипировки, механизмов, создание новых.

Хакер– Взлом компьютеров. Для подключения к компьютеру необходим интерфейсный кабель. Успешность взлома зависит от уровня навыка, отыгрывается по PDA. В случае удачного взлома уровень навыка будет повышен автоматически.

Крафт, рецепты

Количество производимой продукции в цикл не ограничено.

Патроны (2 техника, верстак, 15мин на единицу готовой продукции)– для сборки 1го патрона необходимо: 1 капсюль, 1грамм пороха, 1 пуля, 1 гильза.

Капсюль (1 техник, 5 мин на единицу готовой продукции)– извлекается из Металлолома – от 1 до 6 с единицы.

Порох (1 химик 15 мин на единицу готовой продукции) – извлекается из Химикатов – от 1 до 6 с единицы.

Пуля – добывается из Металлолома – от 1 до 2 с единицы (1 Техник, 5 мин на единицу готовой продукции). Либо выплавляется из Свинца - от 1 до 6 с единицы (2 Техника, плавильня, 30 мин на единицу готовой продукции).

Свинец (1 Техник, 5 мин на единицу готовой продукции) – извлекается из Металлолома– от 1 до 2 с единицы.

Гильза (1 Техник, 10 мин на единицу готовой продукции) – добывается из Металлолома – от 1 до 3 с единицы.

Случайные химикаты (1 химик, 30 мин на единицу готовой продукции) – Извлекаются из Химикатов (центрифуга может дать бонус 10%):

· Браминьи грибы (25%)

· Порох (50%)

· Эфедрин (25%)

· СтимНабор (40%)

· Антисептик (40%)

Винт (2 химика, лабораторная посуда, 60 мин на единицу готовой продукции) – т.к. исходным сырьём для производства Винта служили грибы, произраставшие на навозе браминов, то Винт крафтится из Браминьего дерьма.

Ментаты (2 химика, 60 мин на единицу готовой продукции) – Эфедрин 1.

Стимулятор (1 Химик, лабораторная посуда, 45 мин на единицу готовой продукции) – 1 СтимНабор.

Ремнабор (1 Техник, 30 мин на единицу готовой продукции) - добывается из Металлолома – 1-2 с единицы.

Игровые ресурсы

· Крышки

· Металлолом(Хлам)

· Химикаты

· Отходы электроники – требуется для создания и ремонта различного оборудования.

· Браминье дерьмо / Браминьи грибы

Еда/Вода

Обычные Игроки не нуждаются в этом, считается, что рейдеры, например, могут себя прокормить, нападая на караваны, проходящие мимо, а горожане давно справились с этой проблемой.


PDA

ВАЖНО!PDA следует рассматривать как систему обеспечения жизнедеятельности Игрока, а не как наладонник.

На игре будут присутствовать 2 вида пда:

1) Полнофункциональный

Управление осуществляется 3мя кнопками:

· а) верхняя – выбор меню

· б) левая - выбор подпункта

· в) правая – использовать

Каждый персонаж может иметь персональные защитные характеристики (профессиональная Сталкерская сопротивляемость), которые будут суммироваться с носимыми костюмами. Они могут быть прошиты в PDA заранее (см фотодопуск/квента).

PDA имеет возможность использовать аптечки, антирадины, проч. посредством чипов.

При нанесении урона Игроку, PDA вибрирует или издаёт звук.

При смерти, PDA издаст звук «Кардиограмма», а также покажет, от чего умер Игрок и сколько времени осталось до «воскрешения».

В PDA присутствует пункт меню «настройки», где можно персонализировать PDA под себя.

В PDA есть разъем для наушников – если хочешь, чтобы PDA не верещал на всю округу – возьми с собой – работает только «левое ухо».

2) МиниPDA

Нет возможности использовать препараты.

При нанесении урона Игроку, PDA издаёт звук.

При смерти, PDA издаст звук «Кардиограмма», красный светодиод начнёт моргать.

ПРЕПАРАТЫ

См группу: https://vk.com/album-95639605_218512311

Экономика

Денежная единица на игре – Крышка. Все крышки – мастерские и будут помечены. Свои крышки до особого распоряжения привозить не стоит.

Стартовый капитал – от 1 до 5 крышек, в зависимости от прикида, квенты.


Мародерство, обыск, грабеж, оглушение, кулуарка

Согласно условиям Игры, любой Игрок, не зависимо от группировки, может быть убит, взят в плен или ограблен.

Отчуждаемыми являются все игровые предметы, найденные на полигоне, купленные у Торговцев, полученные от организаторов:

· Игровые деньги

· игровое защитное снаряжение - костюмы, кроме того, что одето на тебе (НЕ ОЧКИ!)

· игровые предметы (аптечки, антирадины, проч)

· патроны

Личные игровые вещи без согласия хозяина не могут быть отчуждены, только сертификат на них.

Грабеж

Ограбление - отъем игрового имущества у "живых" игроков под угрозой "игровой" расправы. Тут все как в жизни. Можно отдать все, а можно что-то спрятать. Можно звать на помощь, можно "давить на жалость", можно попробовать "задобрить" грабителей. Можно попробовать отбиться. Решать вам.

ВНИМАНИЕ! Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

ВНИМАНИЕ!Физический (реальный) обыск игроков запрещен.

Обыск

Для пленения игрока необходимо два и более человека, находящиеся от потенциально пленного на расстоянии вытянутой руки. Факт пленения фиксируется касанием руки и сопровождается фразой типа "Ты в плену!", "Ты пленен!", "Захвачен в плен!". После этого плененный игрок может быть подвергнут обыску.

Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права. Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он в праве воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.

Обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит: "Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или "смерти". Запрещается использовать фразу «Изъято все». Так же изъятию подлежат все игровые вещи. (См выше). Если обыскиваемый смог утаить какую-либо ценную вещь игрового плана, то он может использовать ее для подкупа. Обездвижить плененного можно сказав, "Ты связан", "Ты прикован", "Ты скован наручниками". Срок пребывания в плену, равно как и ареста не должен превышать срок пребывания в мертвяке.

ВНИМАНИЕ!Физическое (реальное) обыскивание и связывание игроков запрещено.

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при обыске запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!


Оглушение

Удар рукоятью или небоевой частью оружия по верхней части спины. Во избежание недоразумений оглушающий сообщает жертве, что она оглушена (а не убита). Оглушенный полностью недееспособен в течение 5 минут. Не работает, если на оглушаемом шлем.

Кулуарка

«Кулуарка» на этой игре является умением, доступным лишь при навыке «лёгкое оружие». Убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» из-за спины с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство невозможно, если горло жертвы по факту закрыто доспехом или шлемом (в том числе бармицей, но не ошейником!). Бармица не рекомендуется к применению.

 

FAQ

https://vk.com/topic-95639605_32138711





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.