Социальная психология
1. Социальная психология — это отрасль психологических наук, которая изучает: A) Психику человека B) Социальные связи C) Общественно- психологические явления D) Человеческие отношения E) Общество в целом
2.Предметом социальной психологии являются: A) Психологические отношения B) Общественно—психологические феномены C) Общественные отношения D)Социально-психологические явления ипроцессы E) Психика человека
3. Совокупность общих принципов, способов построения научного знания, это: A) Частная методология B) Общая методология C) Эксперимент D) Тестирование E) Специальная методология
4. Система частных принципов, постулатов применяемая в конкретной области знаний, это: A) Метод наблюдения B) Специальная методология C) Частная методология D) Социометрия E) Общая методология
5. Теоретическое, системно-научное осознание действительности A) Общественное сознание B) Социальные отношения C) Идеология D) Общественная психология E) Социология
6. Непосредственное отражение общественного бытия: A) Общественная психология B) Идеология C) Социальная психология D) Общественное сознание E) Общественные отношения
7. Метод социальной – психологии, используемый для диагностика взаимных симпатий и между членами группы, это: A) Опрос B) Наблюдение C) Эксперимент D) Социометрия E) Тестирование 8. Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов друг на друга, это: A) Социальная перцепция B) Взаимоотношений C) Взаимодействие D) Общение E) Взаимопонимание
9. Субъективные переживание связи между людьми, возникающие в процессе совместной деятельности: A) Взаимоотношения B) Социальная перцепция C) Взаимодействие D) Взаимопонимание E) Общение
10. Какой процесс устанавливает и развивает контакты и связи между людьми: A) Взаимопонимание B) Взаимоотношение C) Социальная перцепция D) Общение E) Взаимодействие
11. Сторона общения отражающая взаимодействие человека с непосредственным окружением: A) Когнитивная сторона B) Эмотивная сторона C) Коммуникативная- информационная D) Межличностная сторона E) Конатотивная сторна
12. Сторона общения позволяющая ответить на вопросы о том, о том, кто собеседник, что он за человек и многие другие связанные с личностью партнёра, это: A) Когнитивная сторона B) Эмотивная сторона C) Межличностная сторона D) Конатотивная сторона, E) Коммуникативно-информационная
13. Сторона общения связанная с функцией равновесием эмоций, чувств, настроения в личных контактов партнеров: A) Конатотивная сторона, B) Межличностная. C) Когнитивная сторона. D) Эмотивная сторона E) Коммуникативно-информационная
14. Сторона общения обеспечивающая управляющее воздействие на личность и регулирующая взаимоотношения партнеров в совместной деятельности: A) Коммуникативно-информационная сторона B) Конатотивная сторона C) Межличностная сторона D) Когнитивная сторона E) Эмотивная сторона
15. Какая сторона общения представляет собой обмен информации между людьми: A) Межличностная сторона B) Конативная сторона C) Коммукативно —информационная сторона D) Эмотивная сторона E) Когнитивная сторона
16. Коммуникация, опосредованная различными видами средств массовой информаций: A) Личное общение B) Опосредованное общение C) Императивное общение D) Конфликтное общение E) Манипулятивное общение
17. Авторитарная директивная форма взаимодействия с партнерам с целью достижения контроля над его поведением: A) Личное общение B) Опосредованное общение C) Конфликтное общение D) Имаеративное общение E) Манипулятивное общение
18. Форма межличностного взаимодействие, при которой влияние на партнера осуществляется скрытно: A) Ролевое общение, B) Межличностное общение. C) Императивное общение D) Опосредованное общение, E) Манипулятивное общение
19. Устойчивый образ представляющий собой о каких-либо явлениях или людях: A) Эмпатия B) Идентификация C) Аттракция D) Рефлексия E) Социальный стереотип
20. Социально-психологический процесс познания личностью или группой других людей в ходе непосредственных или о посредственных контактов с ними: A) Эмпатия B) Аттракция C) Социальный стереотип D) Идентификация E) Рефлексия
21. Эмоциональное сопереживание людей друг другу: A) Идентификация B) Рефлексия C) Аттракция D) Эмпатиа E) Социальный стереотип
22. Форма познания другого человека, основанное на формировании устойчивого позитивного чувства к нему: A) Каузальная атрибуция B) Аттракция C) Эмпатия D) Идентификация E) Рефлексия
23. Механизм самопознания в процессе взаимодействия, в основе которого лежат способность человека представлять себе то, как он воспринимается партнером по обучению: A) Идентификация B) Эмпатия C) Социальный стериотип D) Рефлексия E) Аттракция
24. Механизм причинной интерпретации поступков и чувств другого человека A) Эмпатия B) Аттракция C)Каузальная атрибуция D) Идентификация E) Социальный стереотип
25. Индивид, занимающий определенное положение в обществе, занимающий конкретным видом деятельности и наделенный определенными индивидуально-психологическими особенностями: A) Субъект B) Объект C)Личность D) Индивид E) Индивидуальность
26. Отдельный представитель человеческой общности, носитель видовых черт A) Индивидуальность B) Личность C) Субъект D) Индивид E) Объект
27. Участник, исполнитель исторического и общественного процесса в целом A) Субъект B) Личность C) Индивид D) Объект E) Индивидуальность
28. Особенность личности, делающая ее не похожей на окружающих: A) Личность B) Объект C)Субъект D) Индивидуальность E) Индивид
29. Основной подход, ставящий в основу развития личности биологические процессы созревания организма: A) Социогенетический подход B) Психогенетический подход C) Теория научения D) Биогенетический подход E) Теория ролей
30. Подход выдвигающий на первый план развитие психических процессов: A) Биогенетический подход B) Социогенетический подход C) Теория ролей D) Теория научения E) Психогенетический подход
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|