Здавалка
Главная | Обратная связь

Классификация зараженных



1 - МЕРТВЕЦ - в течении 10 - 15 минут погибший организм начинает подавать первые признаки жизни. в течении первых минут вирус еще не до конца реанимировал тело, и по сути мимо такого индивида можно просто пройти мимо. Немного погодя тело уже начинает приспосабливаться к новым реалиям мира и на выходе мы имеем Zombus Homo vulgares - самого обычного упыря воспетого в кинемотограафе. Двигается он медленно, интеллекта не имеет практически не какого, и не редко можно увидеть как такое существо марширует прямиком в стену за которой только что скрылась его жертва

2 - ШУСТРИК - но отведав немного человеческого мяса у нашего мертвого друга начинают происходить изменения. скорость движений резко увеличивается, зубы начинают принимать форму клыков. Если мяса было достаточно то проявляются первые зачатки разума. Такой неМертвец способен оценивать опасность, и вовремя скрываться от нее. Еще немного поужинав, такой субъект способен осознать, что взяв в руки арматуру или камень, можно гораздо скорее добраться до вожделенного мяса

3 - МОРФ - поедая представителя своего вида дальше ( в реалиях мира это обычно несколько тел массой 65 - 70 кг), шустрик начинает видоизменяться с невероятной скоростью. обычно такой организм напоминает облысевшего бабуина с примесью жабы. лобные кости увеличиваются в размере, пасть наполняется множеством клыков, конечности скорее напоминают лапки кузнечика со множеством суставов и сочленений. на этом этапе интеллект особи заходит в тупик, и от аналога примата переходит к аналогу волка. отныне это существо способное к звериному чутью. по сути это мутировавший волк который кстати не редко сбивается в стаи по две особи.

4 МЕЗОМОРФ - конечная стадия, которая все же не перестает мутировать. наиболее развитые особи начинают понимать, что набор массы скорее пагубен чем полезен и стараются выедать лишь печень и сердца. Другие же, наоборот приобретают поистине колоссальные размеры. Кстати был случай когда такой организм получил в свое распоряжение сотни килограммов протеина в виде сухих добавок для профессиональных спортсменов. убивали его помниться при помощи нескольких "Утесов" прямыми попаданиями в лоб.

На момент начала игры, каждый из оживших мертвецов бессмертен, это обусловлено отсутствием знаний об уничтожении данных особей ( и адреналином для затравки игры). Как уничтожить этих субъектов можно будет узнать на игре многими, не сильно обременительными способами.

Ну а пока этого не произошло, мертвец потерявший свои хиты считает до 60, и вновь продолжает свое путешествие, шустрик, морф, и мезоморф - просто уходят подальше, что бы начать новую охоту спустя 3 минуты.

Мертвец отыгрывается игротехами. Ходит медленно и служит скорее для антуража, нежели является полноценной боевой единицей. После попадания из привода\холодным оружием падает и отсчитывает минуту, после чего встает и продолжает охоту (если цель в непосредственной близости), либо продолжает бесцельные блуждания.

Шустрик - 2 хита здоровья, поражаемая зона - торс. может защищаться конечностями, использовать примитивное оружие, быстро передвигаться.

Морф - 4 хита здоровья. поражаемая зона отображается меткой на груди и спине

Мезоморф - отыгрывается игротехами, имеет 6 хитов здоровья. поражаемая зона отмечается меткой на спине.

Убийство "из последних сил", когда например топор ударяется в тушу монстра а он по инерции хватает игрока - не засчитывается). После смерти, погибший персонаж одевает белый хайратник и идет на базу для "перевоплощения" в образ ожившего мертвеца.

После убийства такого персонажа, либо после временного отыгрыша (не менее часа), игрок снова отправляется в игровой лагерь, где отмывается\оттирается )) и продолжает играть в первоначальном образе.

Игровые ценности

На игре будет единая система валюты. Поскольку питание в распределители бесплатное, то тратить игровые деньги вы будете на другие нужды. Их будет не столь много, и все они будут необязательны, но от этого не менее интересны.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.