Используемые виды вооружения и защиты.
Вооружение: В игре будет использоваться 2 типа вооружения: 1. Холодное оружие: ножи, штык-ножи, мачете, биты и пр 2. Огнестрельное оружие: спринговые, автоматические или газовые пистолеты, приводы – пистолеты, автоматы, винтовки и т.д. со скоростью вылета шара не более 130 мс. Холодное оружие. Все виды холодного оружия при поражении в любую часть тела, вводят персонаж в состояние смерти. В зону поражения холодного оружия не входит пах, голова, шея, стопы и кисти рук. Удар в голову и пах - ЗАПРЕЩЕНЫ. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, не должна быть травмоопасной, и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Холодное оружие должно внешне походить на реально существующие образцы.
Огнестрельное оружие. Все виды огнестрельного оружия при попадании в любую часть тела вводят персонаж в состояние смерти Боеприпасы для оружия - 6мм пластиковые шары массой - 0.20гр! Зона поражения огнестрельным оружием – полная. Стрелять в голову разрешено, если нет другой возможности поразить цель, по возможности игрокам следует избегать стрельбы в голову. Не стоит стрелять в игроков (даже если это страшный зомби) с близкого расстояния, по возможности старайтесь в ближнем бою использовать холодное оружие. Шары для пневматики будут выдаваться мастерами, также их можно будет заполучить в процессе игры, использование своих шаров строго запрещено. Наказание за использование «фальшивых боеприпасов» - удаление с игры!!! Подбирать использованные шары также запрещено. И да, если у вас нет привода нечего страшного, холодным оружием можно будет сделать гораздо больше великих дел при контакте с мертвецами 3-4 стадии. Кроме того, боезапас "огнестрела"будет жестко ограничен, так что настоятельно рекомендуется сделать себе холодное оружие. Броня: На игре будет использоваться "броня". Если на вас надет реальный бронежилет, или его точная копия ( а не кожанка, озк, кусок железяки и прочие приблуды), или комплект реконструкторских доспехов, вы игнорируете первое попадание оружием/первую атаку монстра. Мертвец одетый в броню так же имеет доп. хит здоровья. Броню не могут носить мертвецы стадии морф и выше.
Боевые правила Все "Живые" персонажи имеют 1 хит здоровья. Попадание с привода - мгновенная смерть. Попадание холодным оружием - мгновенная смерть. Игнорирование первого удара, разрешается игрокам имеющим на себе "броню". Запрещается наносить холодным оружием удары в область паха, головы, кистей рук. Огнестрельное оружие лучше не использовать если до цели менее 4 - 5 метров (хорошие фехтовальщики будут иметь преимущество перед плохими стрелками во время битвы с мертвецами). Все "зомби" персонажи имеют хитовую систему в зависимости от стадии мутации их персонажа. Мертвец - индивидуально от игротеха, Шустрик - 2 шита, Морф - 4 хита, Мезоморф - 6 хитов (разнообразие видов может быть большим, но думаю вы сможете отличить шустрого зомбака от медленного, и морфа от мезоморфа). Поражаемая зона у мертвецов первых двух стадий - торс, у морфа "отметка" на спине и торсе, у мезоморфа- отметка на спине.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|