Здавалка
Главная | Обратная связь

Посмертие и мертвяк



После смерти (неважно от укуса, или убийства другим игроком) игрок надевает белую повязку на голову, и идет в мастерятник. Там его гримируют как подобает случаю и выпускают гулять в виде мертвеца 2 - 3 стадии мутации. Игрок надевает белый харатник и идет в те места (любое по своему желанию) откуда решит начать охоту, после чего снимает белую повязку...

Стадия мутации игрока будет зависить от хода игры и некоторых нюансов. например если бравым стрелкам понравилось убивать медленных и тупых зомбаков, которые уже сами готовы вздернуться от полученных в лоб шаров, на поле выйдет шустрик. Если мастер видит что и это не помогает, выпустят морфа,

...Такой игрок бродит по просторам полигона и отыгрывает мертвеца своего уровня либо до своего убийства, либо пока не надоест, но не менее часа игрового времени.

Выполнив эти условия игрок одевает белый хайратник и идет в мастерятник смывать грим, после чего выходит своим первоначальным персонажем.

При этом, магазин его привода опустошается, а на замену старым шарам выдаются новые.

Средства защиты

Каждый игрок должен иметь защитные очки, способные выдержать попадание из страйкбольного оружия при скорости шара 170 м/с в упор. ИГРОКАМ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОИИ ИГРОВОГО ПОЛИГОНА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОЧКОВ!!! (Очки можно купить в любом магазине стройматериалов). Использование стеклянных очков для защиты глаз ЗАПРЕЩЕНО.

Игрокам так же крайне рекомендуется надеть на себя плотные теплые вещи, и подумать о защите наиболее важных мест (каждый пусть решит для себя каких именно) от попадания шаров. На шею лучше повязать платок, а лицо если вам хочется полностью защититься от попаданий с привода - закрыть страйкбольной маской.

На игру не допускаются игроки не достигшие 18 лет, кроме как на роли персонажей Распределителя. В боевке такие ребята участвовать не будут.

Все конфликтные ситуации решаются через мастера и игротехов. Любой конфликт повлекший мордобитие будет караться еще большим мордобитием и удалением с полигона

Так же, находясь на полигоне следует помнить, что территория может быть опасной. Не стоит в темноте не видя дороги прыгать изображая из себя коммандос. Мастерская группа постарается как можно более обезопасить полигон, но свои мозги тоже выключать не стоит. лучше умрите в игровом мире не совершая кульбит в неизвестную темноту (где может оказаться яма, битый кирпич и пр радости жизни), но останьтесь целы в реальном.

 

Если коротко...

А если коротко, то вот тот минимум который необходим на игру -

1) Все "живые" игроки имеют 1 хит здоровья. если вас укусили\убили - одеваем белю повязку на голову, и идем в мастерятник готовясь бегать в виде Шустрого мертвеца, или Морфадо своей скорбной гибели, либо пока не надоест но не менее часа игрового времени

2) Шустрый имеет 2 хита и полную поражаемую зону торса, Морф имеет 4 хита и поражаемую зону в виде метки на спине и груди. При этом они могут сбиваться в небольшие стаи по 2 - 3 особи, устраивать засады, а Шустрыееще и пользоваться примитивным холодным оружием

3) Если у вас нет привода, готовим безопасное холодное оружие. Так же, возможно будет получение холодного оружия на игре при выполнении определенных условий.

4) Попадание с привода\холодным оружием - для живого игрока - смерть. Если надета "броня", первый удар\выстрел игнорируем

5) Стрельба на территории пункта распределителя запрещена. Разрешено применение только холодного оружия.

6) На игру не нужно брать шары. а следует брать - белую повязку, пару батончиков или консерв (по желанию и для ленивых), теплую одежду, спальные принадлежности ( ночью будет холодный адъ), холодное оружие\привод, защитные ОЧКИ.

7) Все квестовые линии, задачи, информацию вы будите получать непосредственно на игре, а поскольку игра планируется "голодной", для обеспечения горячим питанием кроме как на 1 раз, вам скорее всего потребуется побегать по полигону выполняя различные задачи. Горячий чай будет выдаваться всем желающим.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.