Здавалка
Главная | Обратная связь

Основы психодиагностики



1. Существуют следующие типы проективных методик:

A) конструктивные;

B) вербальные;

С) коммуникативные

D) невербальные

E) интеллектуальные;

2. Локус контроля – это –

A) активное перемещение в пространстве;

B) качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности;

C) нервное устройство, служащее приемником сигналов;

D) кожно-гальваническая реакция;

E) уровень притязаний;

3. Контент – анализ:

A) характеристик текстов и других носителей информации;

B) мозговой механизм, отвечающий за речевую деятельность;

C) ошибочное воспроизведение слов;

D) набор аппаратов для измерения физиологических показателей;

E) метод выявления и оценки специфических

4. Самооценка – это:

A) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и т.д.

B) условный рефлекс;

C) представление, удаленное из сознания в бессознательную область;

D) установка, препятствующая адекватному восприятию;

E) переменная.

5. Умственный возраст:

A) показатель успешности выполнения тестовых заданий, используемый

в тестовых заданиях;

B) структурная единица деятельности;

C) возрастной период;

D) период с рождения индивида до зрелости;

E) особенность характера;

6. Локус контроля может быть:

A) экстернальным –интернальным;

B) аналитическим – синтетическим;

C) ригидным – гибким;

D) рефлексивным – импульсивным;

E) широким – узким;

7. Семантический дифференциал – это:

A) языковая единица;

B) проективная методика;

C) тест интеллекта;

D) умственное действие;

E) метод построения субъективных семантических пространств;

8. Кем был предложен метод семантического дифференциала:

A) К. Юнгом;

B) Дж. Келии;

C) А. Лурией;

D) Ч. Осгудом;

E) З. Фрейдом;

9. Опросник Кэттела предназначен для измерения:

A) самооценки;

B) самоотношения;

C) общей осведомленности детей;

D) типа акцентуации

E) 16 факторов личности;

10. Что такое дистрактор?

A) форма вопроса;

B) ложная, отвлекающая альтернатива среди перечня возможных ответов

на вопрос тестового задания;

C) время, данное на ответ;

D) шкала измерения;

E) уровень данных;

11. Уровень притязаний:

A) стремление индивида достичь определенных успехов, чтобы подтвердить или повысить свою самооценку;

B) вид самооценки;

C) отклонение от нормы;

D) искусственный, ложный факт;

E) Специальная шкала;

12. Тестовые нормы:

A) время, данное на ответ;

B) отдельные задания теста;

C) нормы для детей разного возраста;

D) уровень умственного развития;

E) граничные точки на шкале тестовых баллов, разделяющие различные диагностические категории;

13. Психологический диагноз:

A) описание и выяснение сущности индивидуально-психологических

особенностей человека с целью их оценки;

B) психодиагностическая процедура;

C) оценка уровня обученности в школе;

D) исследовательский метод;

E) психодиагностическая методика;

14. Психологическое измерение:

A) основной метод психологической коррекции;

B) экспериментальный метод;

C) выявление количественных характеристик изучаемых психических явлений;

D) способ описания анализируемых объектов;

E) пробно –поисковый тип исследования;

15. Кто является основателем клинического метода?

A) Ж. Пиаже;

B) Дж. Морено;

C) С. Розенцвейг;

D) К. Пирсон;

E) Пирсон;

16. Методы психодиагностики самосознания:

A) ШТУР;

B) СМИЛ;

C) Тест ТАТ;

D) Тест Люшера;

E) Опросник самоотношения и методика управляемой проекции;

17. Какой труд А.Бине вышел в свет в 1905 году?

A) Возрастная психология;

B) Шкала умственного развития;

C) Универсальный анализатор;

D) Дифференциальная психофизиология;

E) Психология интеллекта;

18. Кто ввел понятие измерения?

A) С. Стивенс;

B) Дж. Кэттел;

C) Э. Фромм;

D) Б.М. Теплов;

E) Г. Роршах;

19. Валидность, надежность и репрезентативность – это предъявляемые к психологическим методам:

A) критерии;

B) нагрузки;

C) условия;

D) требования;

E) предложения;

20. Какое понятие ввел 1734 г. Х.Вольф?

A) операционализация;

B) шкала;

C) выборка;

D) психометрика;

E) валидность;

21. Какой вид валидности выявляется через сравнение наблюдаемых, реальных действий и диагностические показатели испытуемого?

A) Внутренняя;

B) Конструктная;

C) Теоретическая;

D) Аналитическая;

E) Эмпирическая;

22. В процедуру психологического измерения вводится следующая шкала

A) эмпирическая;

B) интеллекта;

C) роста;

D) способностей;

E) порядковая;

23. Когда вышла книга Роршаха «Психодиагностика»?

A) в 1921 г;

B) в 1939 г;

C) в 1948 г;

D) в 1821 г;

E) в 1940;

24. Как называются тесты, направленные на оценку уровня знаний, умений, навыков индивида?

A) способностей;

B) достижений;

C) личностные;

D) интеллекта;

E) Навыков;

25. Метод теста первым использовал ученый:

A) С. Розенцвейг;

B) К. Юнг;

C) В. Вундт;

D) Мюррей;

E) Ф. Гальтон;

26. Кто автор ТАТ:

A) К. Морган и Г. Мюррей;

B) Ф. Гальтон и Дж Кэттелл;

C) Бине Симон;

D) Стэнфорд- Бине;

E) Роршах;

27. Как называется метод изучения документов

A) эксперимент;

B) Тестирование

C) контент- анализ

D) ранжирование

E) наблюдение

28. Определите методику, которая не относится к личностным оп росникам

A) тест руки;

B) 16 PF;

C) интересов;

D) MMPI;

E) опросник мотивов;

29. Сколько таблиц в классическом варианте теста цветовых выборов Люшера:

A) 65

B) 18;

C) 80;

D) 73;

E) 15;

30. Изучение зависимости изменений значений переменных на одной или нескольких независимых переменных называются:

A) регрессионный анализ;

B) шкала Раша;

C) психологическое тестирование;

D) психодиагностическое обследование;

E) личностный опросник;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.