Основы психодиагностики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Существуют следующие типы проективных методик: A) конструктивные; B) вербальные; С) коммуникативные D) невербальные E) интеллектуальные; 2. Локус контроля – это – A) активное перемещение в пространстве; B) качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности; C) нервное устройство, служащее приемником сигналов; D) кожно-гальваническая реакция; E) уровень притязаний; 3. Контент – анализ: A) характеристик текстов и других носителей информации; B) мозговой механизм, отвечающий за речевую деятельность; C) ошибочное воспроизведение слов; D) набор аппаратов для измерения физиологических показателей; E) метод выявления и оценки специфических 4. Самооценка – это: A) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и т.д. B) условный рефлекс; C) представление, удаленное из сознания в бессознательную область; D) установка, препятствующая адекватному восприятию; E) переменная. 5. Умственный возраст: A) показатель успешности выполнения тестовых заданий, используемый в тестовых заданиях; B) структурная единица деятельности; C) возрастной период; D) период с рождения индивида до зрелости; E) особенность характера; 6. Локус контроля может быть: A) экстернальным –интернальным; B) аналитическим – синтетическим; C) ригидным – гибким; D) рефлексивным – импульсивным; E) широким – узким; 7. Семантический дифференциал – это: A) языковая единица; B) проективная методика; C) тест интеллекта; D) умственное действие; E) метод построения субъективных семантических пространств; 8. Кем был предложен метод семантического дифференциала: A) К. Юнгом; B) Дж. Келии; C) А. Лурией; D) Ч. Осгудом; E) З. Фрейдом; 9. Опросник Кэттела предназначен для измерения: A) самооценки; B) самоотношения; C) общей осведомленности детей; D) типа акцентуации E) 16 факторов личности; 10. Что такое дистрактор? A) форма вопроса; B) ложная, отвлекающая альтернатива среди перечня возможных ответов на вопрос тестового задания; C) время, данное на ответ; D) шкала измерения; E) уровень данных; 11. Уровень притязаний: A) стремление индивида достичь определенных успехов, чтобы подтвердить или повысить свою самооценку; B) вид самооценки; C) отклонение от нормы; D) искусственный, ложный факт; E) Специальная шкала; 12. Тестовые нормы: A) время, данное на ответ; B) отдельные задания теста; C) нормы для детей разного возраста; D) уровень умственного развития; E) граничные точки на шкале тестовых баллов, разделяющие различные диагностические категории; 13. Психологический диагноз: A) описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей человека с целью их оценки; B) психодиагностическая процедура; C) оценка уровня обученности в школе; D) исследовательский метод; E) психодиагностическая методика; 14. Психологическое измерение: A) основной метод психологической коррекции; B) экспериментальный метод; C) выявление количественных характеристик изучаемых психических явлений; D) способ описания анализируемых объектов; E) пробно –поисковый тип исследования; 15. Кто является основателем клинического метода? A) Ж. Пиаже; B) Дж. Морено; C) С. Розенцвейг; D) К. Пирсон; E) Пирсон; 16. Методы психодиагностики самосознания: A) ШТУР; B) СМИЛ; C) Тест ТАТ; D) Тест Люшера; E) Опросник самоотношения и методика управляемой проекции; 17. Какой труд А.Бине вышел в свет в 1905 году? A) Возрастная психология; B) Шкала умственного развития; C) Универсальный анализатор; D) Дифференциальная психофизиология; E) Психология интеллекта; 18. Кто ввел понятие измерения? A) С. Стивенс; B) Дж. Кэттел; C) Э. Фромм; D) Б.М. Теплов; E) Г. Роршах; 19. Валидность, надежность и репрезентативность – это предъявляемые к психологическим методам: A) критерии; B) нагрузки; C) условия; D) требования; E) предложения; 20. Какое понятие ввел 1734 г. Х.Вольф? A) операционализация; B) шкала; C) выборка; D) психометрика; E) валидность; 21. Какой вид валидности выявляется через сравнение наблюдаемых, реальных действий и диагностические показатели испытуемого? A) Внутренняя; B) Конструктная; C) Теоретическая; D) Аналитическая; E) Эмпирическая; 22. В процедуру психологического измерения вводится следующая шкала A) эмпирическая; B) интеллекта; C) роста; D) способностей; E) порядковая; 23. Когда вышла книга Роршаха «Психодиагностика»? A) в 1921 г; B) в 1939 г; C) в 1948 г; D) в 1821 г; E) в 1940; 24. Как называются тесты, направленные на оценку уровня знаний, умений, навыков индивида? A) способностей; B) достижений; C) личностные; D) интеллекта; E) Навыков; 25. Метод теста первым использовал ученый: A) С. Розенцвейг; B) К. Юнг; C) В. Вундт; D) Мюррей; E) Ф. Гальтон; 26. Кто автор ТАТ: A) К. Морган и Г. Мюррей; B) Ф. Гальтон и Дж Кэттелл; C) Бине Симон; D) Стэнфорд- Бине; E) Роршах; 27. Как называется метод изучения документов A) эксперимент; B) Тестирование C) контент- анализ D) ранжирование E) наблюдение 28. Определите методику, которая не относится к личностным оп росникам A) тест руки; B) 16 PF; C) интересов; D) MMPI; E) опросник мотивов; 29. Сколько таблиц в классическом варианте теста цветовых выборов Люшера: A) 65 B) 18; C) 80; D) 73; E) 15; 30. Изучение зависимости изменений значений переменных на одной или нескольких независимых переменных называются: A) регрессионный анализ; B) шкала Раша; C) психологическое тестирование; D) психодиагностическое обследование; E) личностный опросник;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|