Здавалка
Главная | Обратная связь

Проводила студентка IV курса I группы МФОРиТ

Время проведения: 35 мин

Задачи урока:

  1. Разучить основу техники лазанья по гимнастической скамейке
  2. Развивать силовые качества мышц спины и рук
  3. Развивать цепкость пальцев рук
  4. Развивать подвижность суставно-связочного аппарата верхнего пояса конечностей
  5. Совершенствовать чувство ориентации в пространстве
  6. Укреплять мышцы спины для профилактики искривления позвоночника

 

Инвентарь:гимнастические стенки – 6 шт., гимнастические маты – 6 шт., гимнастические скамейки – 3 шт.

 

Проводила студентка IV курса I группы МФОРиТ

Панкратьева Татьяна Владимировна

 

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
1.Организовать класс для дальнейшего проведения урока     Построение в 1 шеренгу Приветствие Сообщение задач урока сообщение техники безопасности и правилах поведения в зале на уроках физической культуры 2 мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся Построение в правом верхнем углу зала По росту в одну шеренгу, приветствие Команды: «Равняйсь!» «Смирно!» Указания: «Подравняться по линии!» «Голову выше!» «Руки внизу»
2.Сконцентрировать внимание занимающихся для начала занятия Повороты по командам «Вправо», «Влево» 1 мин Команды: «налево», «направо» Рассказ как поворачиваемся, поворот на 90°
3.Подготовить класс для выполнения упражнения в движении Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му 30 сек Команда: «Напра-во».
4.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия Ходьба по заданию: на носках, руки вверх; на пятках; руки за спину; перекатами с пятки на носок; вращение прямыми руками вперед 2 мин Построить класс в колонны по количеству коридоров Задать темп движения по хлопку в ладоши или с музыкальным сопровождением
5.Подготовить класс для выполнения упражнения в движении Перестроение через середину зала по трое 2,5 мин Команды: «Через середину зала по четыре, марш!» Указания: «Первые номера середине зала – на месте!» «Напра-во!» Условия: лицом к преподавателю Разомкнуться на вытянутые руки
6.Подготовить общее функциональное состояние организма к работе Комплекс ОРУ на месте 6 мин Наглядный показ на ученике Условия: упражнения выполняются под счет После прыжков дать шаг на месте
7.Развивать координационные способности для дальнейшей деятельности Ходьба на носочках по гимнастической скамейке, руки в стороны 1 мин Организовать установку инвентаря – 3 гимнастические скамейки Наглядный показ лично учителем Условия: руки в стороны, пальцы – прямые, вместе, после выполнения возвращаться в конец колонны
8. Укреплять суставно-связочный аппарат верхнего пояса конечностей Круговые движения в запястьях, локтевых суставах, плечевых суставах 1 мин Начинать с медленных движений, постепенно наращивая скорость Условия: делать поочередно, с дистального к проксимальному суставу
9.Сконцентрировать внимание занимающихся для дальнейшей деятельности Рассказ о правилах техники безопасности на гимнастической скамейке 1 мин  
10.Разучитьоснову техники хвата руками лежа на скамейке Рассказ Личный показ основы техники хвата руками Одновременно подтягивая себя руками проползти скамейку 2 мин Условия: большой палец руки должен находиться сверху, основной захват снизу скамейки Указания: «Подтягиваемся руками!» «Тянем носочки!»
11.Разучить основу техники сед верхом на гимнастической скамейке для дальнейшей деятельности Стойка, лицом к гимнастической скамейке – перешагивание правой – сед скамейка между ног – продвижение вперед сидя на скамейке – стойка, скамейка между ног – перешагиванием правой, стойка у гимнастической скамейки 2 мин Условия: соблюдать последовательность действий Упражнение выполняется по команде учителя Размещение – по 6 на 1 скамейке Дистанция на вытянутые руки  
12.Разучить основу техники лазанья на четвереньках по гимнастической скамейке Рассказ Личный показ основы техники лазанья Лазанье по гимнастической скамейке 1 мин Упражнение выполняется поточно Условия: соблюдать равновесие на гимнастической скамейке Упражнение выполняется по команде
13.Разучить основу техники поочередного подтягивания себя на руках на гимнастической скамейке Попеременное подтягивание на руках, ноги вместе 2 мин Упражнение выполняется поточно Условия: тянуть носочки вниз, соблюдать равновесие на гимнастической скамейке Упражнение выполняется по команде
14.Разучить основу техники подтягивания на руках на гимнастической скамейке И.П. – лежа вдоль скамейки, прогнувшись, ноги вместе, руки в стороны 1 – захват на вытянутых руках 2 – подтягивание на руках 3 – перехват 4 – И.П. 3 мин Упражнение выполняется по команде учителя Условия: ноги вместе, носки тянуть вниз
15.Создать условия для концентрации внимания учащихся на основе техники подтягивания на руках на гимнастической скамейке Соревнование: «кто быстрее?» Одновременное подтягивание на руках, прогнувшись, ноги разведены в стороны 2 мин Упражнение выполняется поточно Упражнение выполняется по команде Условия: тянуть носочки, держать равновесие  
16. Разучить согласованность действий в ногах и руках при выполнении лазания и седа, скамейка между ног Стойка, лицом к гимнастической скамейке – перешагивание правой – сед скамейка между ног – продвижение вперед лежа одновременно подтягивая себя на руках – сед скамейка между ног – стойка, скамейка между ног – перешагиванием правой, стойка у гимнастической скамейки 2 мин Условия: соблюдать последовательность действий Упражнение выполняется по команде учителя Размещение – по 6 на 1 скамейке Дистанция на вытянутые руки  
17.Закрепить основу техники лазания подтягиванием на руках на гимнастической скамейке Личный показ Рассказ Из виса перехватом правой и левой оборот влево – вис спиной 2 мин. Соблюдать технику безопасности Контроль деятельности страхующих Условия: хват замком, можно помогать ногами
18.Способствовать намеренному расслаблению мышц рук и спины и восстановлению дыхания для последующей учебной деятельности Построить класс в колонну Ходьба с упражнениями на мышцы рук и спины Имитация «ветродуев»; ветряных мельниц; людей, живущих на острове Буян 2 мин По команде «построились», в обход налево «шагом – марш». На вдох – руки вверх, на выдох – вниз Указания: «Вы знаете, как ходят люди, живущие на острове Буян, что посреди синего бурного моря!?»
19.Организовать класс для подведения итогов Построение в шеренгу по 1му, подведение итогов 1 мин Построение в левом нижнем углу зала Дать домашнее задание: научить маму и папу лазать по шведской стенке
20.Организовать класс для выхода из зала Перестроение в колонну по 1му 30 сек «Напра-во!» «Шагом-марш»

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.