Здавалка
Главная | Обратная связь

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации



 

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации Отметка о выполни или невыполнении психолого-педагогической реабилитации (указать причину) Срок проведения мероприятий реабилитации Исполнитель проведения мероприятий реабилитации
Получение дошкольного воспитания и обучения      
Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения, дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ____________________        
Получение общего образования. Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использование обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого): ________________________ Коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назанчения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ________________________        
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть): в общеобразовательном учреждении на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении. Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат. Режим занятий: Учебная нгрузка в день (указывается в часах): _______; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): ________________________        
  Получение профессионального образования Рекомендуемая профессия, специальность: _______________________   Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат.        
  Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда Проведение психолого-педагогической коррекции   Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакции, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коолективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) _________________________        

 

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на

рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.