Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
№
| Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации
| Отметка о выполни или невыполнении психолого-педагогической реабилитации (указать причину)
| Срок проведения мероприятий реабилитации
| Исполнитель проведения мероприятий реабилитации
|
| Получение дошкольного воспитания и обучения
|
|
|
|
| Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения, дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ____________________
|
|
|
|
| Получение общего образования. Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использование обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого): ________________________
Коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назанчения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ________________________
|
|
|
|
| Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть): в общеобразовательном учреждении на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении.
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат.
Режим занятий:
Учебная нгрузка в день (указывается в часах): _______; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): ________________________
|
|
|
|
| Получение профессионального образования
Рекомендуемая профессия, специальность: _______________________
Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат.
|
|
|
|
| Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда
Проведение психолого-педагогической коррекции
Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакции, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коолективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) _________________________
|
|
|
|
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,
контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции
мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация
возможности получения полного общего образования, профессионального
образования; получение профессии (специальности); достижение
профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на
рабочем месте (нужное подчеркнуть).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|