Буксовый узел предназначен для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова на шейку оси колесной пары.
Букса состоит из: лабиринтное кольцо, торцевая гайка, стопорная планка, смотровая крышка, крепительная крышка, передний и задний роликовые подшипники, резиновое кольцо с резиновой прокладкой. Неисправности: излом или разрушение элементов подшипника, излишнее или недостаточное количество смазки, неправильная сборка, попадание в смазку механических примесей. Колесная пара: ось, шейка оси, ступица, диск колеса, обод, гребень, поверхность катания колеса. Неисправности: трещины, ослабление соединения колесо – ось, прокат (естественный износ колеса), ползун (истирание на поверхности катания колеса). Амперметр, вольтметр, визуально. В купейном вагоне находится 3 бака водоснабжения ( 50л, 500л, 500л). Когда заполняют баки водой, у вагона стоят 2 трубы, если из одной из них польется вода, значит, бак наполнен. Форма 36: А: антиобщественное поведение. Б: больной В: ошибки в проездном документе. Г: иные случаи обозначенные законодательством РФ. Допустимая норма ползуна -1 мм. Мм – разрешено движение не более 100км/ч до ближайшего ПТО. Мм - скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции. Мм – не более 10 км/ч до ближайшей станции. Более 12 мм – со скоростью 10 км/ч, без вращения колесной пары. Бывают звуковые сигналы и ручные сигналы. Норма: 3. Проверить наличие, сроки освидетельствования (1 раз в пол года), дата контрольного взвешивания. ОУ – в косом коридоре. ОП – в малом коридоре. В щите – ОСП. Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника, непосредственно вблизи ж/д пути или на них. Читается при изменении метеоусловий, при ликвидации последствий при ЧП. С целью уяснения оперативной обстановки и разъяснения возможной опасности при выполнении работ. Читается инструктором, бригадиром или ЛНП. Билет № 7 1. При срабатывании СКНБ проводник обязан: Убедиться, что сигнализация сработала правильно. Остановить поезд стоп-краном Огородить поезд красным сигналом (днем - флажок, ночь – фонарь красного света), при этом убедиться, что сигнал продублировали. Следить за показаниями амперметра, вольтметра и внешне осматривать на станциях. Холодное водоснабжение обеспечивает водой санузел, умывальники., кипятильник, котел Следить за безопасной посадкой пассажиров. Смотреть наличие излишней ручной клади и проверять проездной документ на соответствие имени и номеров. Допустимая норма ползуна -1 мм. Мм – разрешено движение не более 100км/ч до ближайшего ПТО. Мм - скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции. Мм – не более 10 км/ч до ближайшей станции. Более 12 мм – со скоростью 10 км/ч, без вращения колесной пары. 6. Сигналы применяемые при маневровой работе: Один лунно-белый огонь— «Разрешается производить маневры» Один синий огонь — «Запрещается производить маневры» «Разрешается локомотиву следовать управл. вперед»: Днем – движение поднятой вверх рукой с развернутым желтым флагом. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|