Здавалка
Главная | Обратная связь

Буксовый узел предназначен для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова на шейку оси колесной пары.



Букса состоит из: лабиринтное кольцо, торцевая гайка, стопорная планка, смотровая крышка, крепительная крышка, передний и задний роликовые подшипники, резиновое кольцо с резиновой прокладкой.

Неисправности: излом или разрушение элементов подшипника, излишнее или недостаточное количество смазки, неправильная сборка, попадание в смазку механических примесей.

Колесная пара: ось, шейка оси, ступица, диск колеса, обод, гребень, поверхность катания колеса.

Неисправности: трещины, ослабление соединения колесо – ось, прокат (естественный износ колеса), ползун (истирание на поверхности катания колеса).

Амперметр, вольтметр, визуально.

В купейном вагоне находится 3 бака водоснабжения ( 50л, 500л, 500л).

Когда заполняют баки водой, у вагона стоят 2 трубы, если из одной из них польется вода, значит, бак наполнен.

Форма 36: А: антиобщественное поведение.

Б: больной

В: ошибки в проездном документе.

Г: иные случаи обозначенные законодательством РФ.

Допустимая норма ползуна -1 мм.

Мм – разрешено движение не более 100км/ч до ближайшего ПТО.

Мм - скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции.

Мм – не более 10 км/ч до ближайшей станции.

Более 12 мм – со скоростью 10 км/ч, без вращения колесной пары.

Бывают звуковые сигналы и ручные сигналы.

Норма: 3.

Проверить наличие, сроки освидетельствования (1 раз в пол года), дата контрольного взвешивания.

ОУ – в косом коридоре.

ОП – в малом коридоре.

В щите – ОСП.

Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника, непосредственно вблизи ж/д пути или на них. Читается при изменении метеоусловий, при ликвидации последствий при ЧП. С целью уяснения оперативной обстановки и разъяснения возможной опасности при выполнении работ. Читается инструктором, бригадиром или ЛНП.

Билет № 7

1. При срабатывании СКНБ проводник обязан:

Убедиться, что сигнализация сработала правильно.

Остановить поезд стоп-краном

Огородить поезд красным сигналом (днем - флажок, ночь – фонарь красного света), при этом убедиться, что сигнал продублировали.

Следить за показаниями амперметра, вольтметра и внешне осматривать на станциях.

Холодное водоснабжение обеспечивает водой санузел, умывальники., кипятильник, котел

Следить за безопасной посадкой пассажиров. Смотреть наличие излишней ручной клади и проверять проездной документ на соответствие имени и номеров.

Допустимая норма ползуна -1 мм.

Мм – разрешено движение не более 100км/ч до ближайшего ПТО.

Мм - скорость не более 15 км/ч до ближайшей станции.

Мм – не более 10 км/ч до ближайшей станции.

Более 12 мм – со скоростью 10 км/ч, без вращения колесной пары.

6. Сигналы применяемые при маневровой работе:

Один лунно-белый огонь— «Разрешается производить маневры»

Один синий огонь — «Запрещается производить маневры»

«Разрешается локомотиву следовать управл. вперед»:

Днем – движение поднятой вверх рукой с развернутым желтым флагом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.