Здавалка
Главная | Обратная связь

Ночью – с прозрачно белым огнем фонаря или 1 длинный гудок.



«Локомотиву разрешено ехать назад» - движением развернутого желтого флага в опущенной вниз руке или двумя длинными гудками.

«Тише (сигналы уменьшения скорости):

Днем – медленное движение вверх и вниз развернутого желтого флага.

Ночью – призрачно-белым огнем.

«Стой»

Днем – движение по кругу развернутого желтого или красного флага.

Ночью – фонарем с любым огнем.

(либо 3 коротких звука).

Противопожарную заслонку устанавливают в воздуховоде над купе для отдыха проводников. Ее назначение — перекрыть воздуховод и предотвратить распространение пламени по нему в случае пожара.

При переходе из вагона в вагон следует наступать на верхнюю переходную площадку;

Билет №8

Центральное люлечное подвешивание с трехходовыми пружинами и буксовое подвешивание с двухходовыми пружинами.

Обязанности проводника при приемке электрооборудования

Проверить Работу электрооборудования вагона и его исправность

В туалете, с нерабочей стороны в потолке есть люк, если его открыть, там находится бак с водомерным стеклом.

Допустимые габариты перевозимой ручной клади не должны превышать в сумме трех измерений 180 см, 36 кг.

Контрольные купоны хранятся в последовательности в билетной папке.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов – 980 – 1080мм.

Ограждение состава: 800 м от хвоста поезда ставим 1 петарду, через 20 м в шахматном порядке ставим 2 петарду на правый рельс и еще 20 м от поезда ставим 3 петарду, и с красным флажком стоим ждем состав и заставляем его остановится.

ОСП устанавливается внутри электрощита в верхней его части.

Температурный порог срабатывания 100оС. Не входить в служебку и ждать 2 часа.

Техника безопасности при встрече станции

При остановке поезда на станции открывать дверь вагона следует только после полной остановки вагона. Открытую дверь необходимо закрепить на фиксатор.

В момент подъема откидной площадки необходимо находиться от нее на безопасном расстоянии. Если откидная площадка не открылась автоматически, то ее следует открыть принудительно, осторожно придерживая рукой. Открытую откидную площадку необходимо надежно закрепить на фиксатор.

Спускаться вниз по подножкам вагона из тамбура следует осторожно, держась обеими руками за поручни, и не отрывать рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли. Прыгать с тамбурной площадки или подножки вагона не допускается.

При входе и выходе из вагона необходимо убедиться в надежном креплении поручней входных дверей и откидных площадок, подножек и ступенек вагона. Пластмассовые облицовки стержней поручней должны быть чистыми и не иметь повреждений, приводящих к травмированию кожи рук.

Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, не допускается.

При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.