При покупке билета по электронной регистрации пассажир предъявляет только паспорт.
5.Высотаподвески контактного провода над уровнем верха головки рельсадолжна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм 6._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( в течении 2-3 минут) – воздушная тревога. Тушим топки котла, выключаем освещение и пассажиры должны лечь ниже уровня окна.
Обеспечивает работу в автоматическом режиме по сигналу УПС. Тушение происходит за счет заполнения объема пульта управления огнегасящей аэрозольной смесью. Состоит из 4 генераторов, размещенных в нижней зоне пульта управления.
Механические, термические, электрические, химические, психические. Сообщаем ЛНП – работодателю – организует комиссию. Сообщить нужно в течение суток, желательно немедленно. Если в несчастном случае пострадавшие получили легкие повреждения, то рассматривается в течение трех дней, если тяжелые повреждения или смертельный исход – в течение 15 дней. Если о травме было сообщено не своевременно или нетрудоспособность наступила не сразу, то такой случай рассматривают в течение месяца со дня поступления. При необходимости дополнительной проверки сроки могут быть продлены не более чем на 15 дней. Билет №11 Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Она состоит из: голова автосцепки, большой зуб, малый зуб, зев, хвостовик, расцепной рычаг, валик подъемника расцепного привода, центрирующий прибор. Если красный отросток не виден, значит автосцепка сцеплена правильно. Источниками питания являются: АКБ и генератор. Генератор находится под вагоном. Под полом вагона расположены аккумуляторные батареи. Не менее 4 раз в сутки на ходу поезда проверять амперметр. Если на ходу стрелочка отклоняется влево – батарея не заряжается, если вправо – заряжается. Признаки загрязнения воздушных фильтров: плохо поступает воздух в вагон или идет неприятный запах. Порядок замены воздушных фильтров. Открыть люк на потолке в косом коридоре-----> достать----> заменить Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. По прибытии поезда в пункт оборота на проводника возлагается обязанность осмотреть оборудование пассажирского вагона, произвести уборку пассажирского помещения и вновь подготовить вагон к посадке, проверить, не оставлены ли вещи в вагоне, проверить исправность электрооборудования, туалетные принадлежности, мусор. 5. График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделенийжелезных дорог, планом всей эксплуатационной работы. График движения поездов должен обеспечивать: § Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов § Безопасность движения поездов § Эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций § Рациональное использование подвижного состава § Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работылокомотивных бригад § Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонтупути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|